Kia Rio: Идеал в B-классе

      Комментарии к записи Kia Rio: Идеал в B-классе отключены

Kia Rio: Идеал в B-классе

В далеком прошлом не секрет, что компания Kia и Hyundai это один решения и большой концерн у них четко согласованы между собой. А основное у них единая цель и в случае если выразится прямо — захватить всемирный авторынок. конкурентов и Своих противников альянс Kia Hyundai сражает инновациями, разработками, адекватной ценой и качеством.

Дабы определить об этом больше мы отправились в Петербург на тест-драйв нового Kia Rio для прессы. Тем более, приятно совместить тест новинки с занимательной дискуссией об планах компании и этих автомобилях с управлением Kia Motors.

Напомним, что Kia Rio — это всем уже привычный Hyundai Solaris, выпущенный ранее, лишь в второй обертке. Отличия Kia Rio лишь внешние, а собран он на единой платформе с Hyundai Solaris. Гамма двигателей и коробок передач также едины, главное различие этих автомобилей в комплектациях. Они подобраны очень не просто так. В случае если нужен автомобиль с минимальным оснащением — кроме того без кондиционера, то такая версия дешева среди комплектаций Hyundai Solaris, а вот Kia Rio оснащен кондиционером уже в базисной версии, исходя из этого он и стоит дороже. Другие комплектации Kia Rio пересекаются с Hyundai Solaris в этот самый момент, уже клиент отдает предпочтение бренду, цене либо дизайну.

Кстати, по итогам анализа русских потребителей большая часть наших соотечествеников выбирают автомобиль исходя из его дизайна и цены, а уже позже все другое. На данный момент в продаже имеется Hyundai Solaris с кузовом хэтчбек, а в скором будущем на рынок выйдет и хетчбек Kia Rio. Кстати на данный момент в Российской Федерации седанам отдают предпочтение 65% населения и до тех пор пока, лишь, 35% берут машины с кузовом хетчбек, но их число всегда растёт, как раз исходя из этого компания Kia готова дать этим людям выбор.

Прошлый модельный год Kia Rio был весьма популярен в Российской Федерации. Продажи шли превосходно, и многие данный автомобиль. Так он стал бестселлером продаж. Новое поколение Rio это громадный скачок вперед, хотя бы вследствие того что автомобиль существенно вырос в размерах (долга 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм) и взял богатое оснащение, которое еще ново для класса В. Да, поскольку Rio , это уже и не В класс, а так называемый B+. Компания Kia рассчитывает на деятельный сбыт данной модели в Российской Федерации а также не скрывает собственные грандиозные замыслы реализовывать порядка 200 000 автомобилей в год. И в принципе замыслы настоящи, с учетом того, что с января сейчас реализовано более 70 000 Hyundai Solaris.

Компания Kia легко сооружает такие замыслы благодаря производству на автозаводе под Питером, локализация на отечественном рынке разрешает оперативно расширять производство и снабжать спрос на столько, на какое количество это вероятно.

Среди размышлений о наружности нового Kia Rio масса сравнений и мнений, но, на мой взор, данный автомобиль снаружи стал похож на собственного старшего брата Cerato. Похожие черты кузова и неспециализированный силует, лишь в меньших размерах. Сходу видна работа шеф-дизайнера Kia Motors Петера Шрайера, что создал текущий стиль машин Kia. С непривычки в потоке Rio возможно попутать с Cerato.

Но это так как лишь плюс для тех, кто еще не накопил на Cerato и берёт себе Rio.

без сомнений, новый Rio выглядит значительно спортивнее предшественника, грамотные пропорции и законченные линии кузова притягивают взор. И с первого взора к наружности автомобиля нет претензий, он просто нравиться. И это заявление подкреплено опросом среди Петербуржцев, у которых нам удалось выяснить, что они думают данной машине. В большинстве случаев, по окончании ответа всегда был вопрос – а какова цена?

И цена также очень не смущала (от 459 900 руб.), так как в сравнении с одноклассниками это среднее значение. Что завлекало внимание? Первое это неспециализированный стремительный вид, конечно же, особенные литые диски, большой клиренс (16 см), громадный багажник, фальш воздухозаборники на передних крыльях, повторители поворота в зеркалах, громадная массивная радиаторная решетка с чёрной блестящей окантовкой в первых рядах, чёрный кант около головных фар и эргономичный салон. Все главные примечательные черты сопутствуют только топ версии, в бюджетном варианте вместо литья будут металлические диски с колпаками, вместо фальш решетки на крыле – повторитель поворота.

А тёмная блестящая окантовка решетки радиатора будет выполнена легко из хрома, да и фары не будут иметь чёрную окантовку.

Как говорилось выше у нового Kia Rio под капотом те же моторы, что и у Solaris. Кроме этого имеется возможность выбора из двух бензиновых предположений. Первый, 1,4-литровый двигатель Gamma мощностью 107 л.с. с большим крутящим моментом 135 Нм при 5000 об/мин. Второй, замечательнее, количеством 1,6 литра мощностью 123 л.с. большой крутящий момент 155 Нм при 4200 об/мин. Эти моторы имеют совокупность бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (CVVT), легкий всецело алюминиевый корпус блока цилиндров, алюминиевую головку цилиндров и картер.

Облегченная ряд и конструкция технических изюминок в виде смещенного колен вала разрешили повысить экологичность и эффективность данных силовых агрегатов. Принципиально важно, что производитель проверил собственные машины на морозную устойчивость в условиях, каковые видятся в Российской Федерации, и как продемонстрировали опробования, все двигатели должны заводиться в 30 градусный холод без каких или неприятностей. Еще из плюсов адаптация к нашему бензину, рекомендованное для этих автомобилей горючее АИ-92.

Оба мотора комплектуются двумя типами коробок передач, 5-ступенчатым автоматом и 4-ступенчатой механикой.

На презентации нам удалось познакомиться со всеми предположениями Rio. И первое, что хочется сообщить — все эти машины весьма живые. Само собой разумеется самый резвый из них экземпляр с 1,6 механикой и литровым мотором, менее импульсивным можно считать такую же версию но с автоматом. Весьма приемистый вариант 1,4 на механике, он показал себя как золотая середина, в случае если клиент не метит в гонщики и выбирает вариант по соотношению практичность и цена.

Ну и само собой разумеется вариант для новичков, это вариация с 1,4-автоматом и литровым мотором, данный вариант для спокойной и размеренной езды. Автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями владеет мягким переключением передач, но ее неспециализированный возраст выпуска дает о себе знать, хотелось бы более стремительной реакции и возможность секвентального режима переключения передач.

Ощущения от управления.

Солидную часть тест-дрйва я был за рулем топовой версии Rio, о ней и поведаю. Прогресс идет вперед да и то оборудование, которое раньше виделось только в машинах классом выше, сейчас видится в бюджетных моделях. К примеру, совокупность «Start Stop» , запуск двигателя при помощи кнопки, тишина в салоне, мягкая работа двигателя, создают чувство, что ты в автомобиле классом выше.

Идем дальше — звуковой барьер (в то время, когда в салон попадает аэродинамические работы шумы и звук мотора) преодолевается только при скорости в 150 – 160 км/час, в то время, когда уровень шума делается очень сильным. Но кроме того при таковой скорости, не нужно цепляться за баранку и удерживать автомобиль от парения, Rio ведет себя с уверенностью и устойчиво. Разгонная динамика кроме этого впечатляет всего 11 секунд и на спидометре 100 км/час.

Производителем была решена задача по модернизации и перенастройке задней подвески. Отметим, что по окончании выхода первых Hyundai Solaris были увидены недочеты в подвеске, в то время, когда автомобиль при скорости более 120 км/ч начинал гулять, а в поворотах давал большой крен. Сейчас же Hyundai модернизировали и соответственно при выпуске Kia Rio этому моменту уделили огромное внимание, перенастроив механизмы и заменив задние амортизаторы. Сейчас и крены не такие ужасные и повышена устойчивость автомобиля фактически до предельной по паспорту скорости.

На неровных дорогах, ухабах и песку (мы проехались по карьеру) в автомобиле комфортно, заметен громадный движение амортизаторов, что разрешает не допускать пробоев при наездах на кочки, а неспециализированная настройка разрешает автомобилю сглаживать все неровности, не сотрясая кузов.

Руль Kia Rio владеет верной информативностью и чувствительностью. А вот к тормозам было нужно привыкать, поскольку педаль была мягкой, и при сильном нажатии в экстренной обстановке само замедление автомобиля не соответствовало ожиданию. В полной мере возможно, что легко еще не притерлись колодки.

Будучи за рулем Rio в течении более чем 200 км и в городских условиях и на загородных автострадах Петербурга и Выборга, осознаёшь, что это хороший автомобиль на ежедневно, да и на дачу отправиться он сгодится. Вся семья уместится комфортно, и шофер будет получать удовольствие от управления. В продолжительной дороге в этом автомобиле не устаешь от дороги, хорошая шумоизоляция и эргономичная посадка содействуют легкому преодолению нескольких сотен километров.

Отмечу, что автомобиль кроме адаптированного для высокого клиренса и России мотора имеет последовательность примечательных изюминок, к примеру подогрев территории стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости, подогрев зеркал и сидений.

Салон Kia Rio, как упоминалось выше, формирует чувство, нахождения в большем автомобиле и по классу и по размерам. приятный руль и Удобные сидения не единственные козыри. Компоновка передней панели владеет интуитивно-понятным размещением органов климата, других опций и музыки. Считок устройств имеет эргономичное размещение бортового компьютера по центру шкалы спидометра, что разрешает считывать данные фактически не отрываясь от дороги.

Еще достаточно приятным в топовой версии выяснилось наличие кожаной обтяжки козырька приборной панели, и блестящей отделки самих устройств. Все это делает Rio более богатым если сравнивать с соперниками марками. Сидения топ версии выполнены из особой ткани талантливой отталкивать грязь (со слов представителей Kia), что будет очень полезно для россиян, каковые везут с собой на дачу животных, и по пути останавливаются перекусить. Из оснащения необходимо отметить последовательность удобств: магнитола с помощью MP3, и выходами AUX и iPod будет нужна молодым современным клиентам, акустика со своей стороны владеет хорошим звуком для данного класса.

Кроме этого обладателей нового Rio в большой комплектации ожидают климат-контроль, управление магнитолой на руле и шесть подушек безопасности.

Функциональность нового Kia Rio превзошла старое поколение. Эргономичные карманы в дверях, ниши около КПП, подлокотник с боксом и громадный бардачок незаменимы в ежедневной эксплуатации. Громадный багажник количеством 500 литров легко вмещает двух высоких людей, это лично удалось проверить.

Другими словами возможно смело заявить о том, что в том направлении легко войдет пара мешков картошки.

В итоге.

Совершив с этим автомобилем два дня, и проколесив, за это время, на нем более 200 километров удалось испытать его в разных условиях эксплуатации. Возможно смело заявить, что он весьма универсален и практичен, а богатый выбор комплектаций разрешит выбрать каждому желающему вариант под себя, причем Kia Rio будет пользуется спросом разными клиентами от молодых, до пенсионеров. Одни в нем отыщут спортивность другие функциональность и практичность, но второе и первое объединено одним — дешёвой ценой.

По окончании страта продаж в Москве я ежедневно встречаю в потоке новые Rio. Автомобиль людям нравится, и его берут, он верными шагами идет в топ рейтинга собственного класса, заставляя трепетать соперников, остающихся сзади.

Комплектации протестированных машин:

Kia Rio 1.4 MT Comfort и Kia Rio 1.4 AT Comfort:

  • Металлические диски R15 с декоративными колпаками
  • Лёгкая тонировка стёкол
  • Подогрев заднего стекла с таймером
  • Бампера окрашенные в цвет кузова
  • Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова
  • Повторители указателей поворота в декоративных элементах на передних крыльях
  • Хромированная окантовка решётки радиатора
  • Тёмная окантовка фар головного света
  • Корректор угла наклона фар
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Подголовники с регулировкой по высоте
  • Дополнительная шумоизоляция капота
  • Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
  • Лампа для чтения
  • Лампа освещения багажника
  • Карман в спинке сидения пассажира
  • Центральная лампа освещения интерьера
  • Прикуриватель с подсветкой и пепельница
  • Крючки для одежды
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антипробуксовочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Кондиционер
  • Воздуховоды к задним сидениям
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Сидение водителя с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка с 4-мя динамиками
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • задние брызговики и Передние
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под территорией стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный клиренс (160мм)
  • днища автомобиля и Обработка кузова антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок работы передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной совокупности (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Радиатор, обработанный материалом, защищающим от кальция

Цена машин: 459.900 рублей и 499.900 рублей

Kia Rio 1.6 MT Prestige:

  • Легкосплавные диски R15
  • Лёгкая тонировка стёкол
  • Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Подогрев заднего стекла с таймером
  • Стеклоочистители повышенной прочности "Aero Blade"
  • Бампера окрашенные в цвет кузова
  • Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова
  • Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Декоративные элементы на передних крыльях
  • Хромированная окантовка решётки радиатора
  • Тёмная окантовка фар головного света
  • Корректор угла наклона фар
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Приборная панель Supervision
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Ручка коробки передач с кожаной отделкой
  • Отделка дверей тканью
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, кнопки стояночного тормоза, ручек и дефлекторов центральной консоли
  • Отделка тёмным глянцем панели трансмиссии и центральной панели
  • Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Центральный подлокотник
  • Подголовники с регулировкой по высоте
  • Дополнительная шумоизоляция капота
  • Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
  • Лампа для чтения
  • Функция автовыключения освещения
  • Чехол для очков в потолочной консоли
  • Лампа освещения багажника
  • Органайзер грузового отсека
  • Карман в спинке сидения пассажира
  • Центральная лампа освещения интерьера
  • Прикуриватель с подсветкой и пепельница
  • Крючки для одежды
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антипробуксовочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Складной ключ с функцией дистанционного открывания багажника и центрального замка
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей на скорости
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Воздуховоды к задним сидениям
  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Сидение водителя с регулировкой по высоте
  • Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
  • Аудиовход AUX и USB
  • Дополнительные 2 высокочастотных динамика
  • Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • задние брызговики и Передние
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под территорией стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный клиренс (160мм)
  • днища автомобиля и Обработка кузова антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок работы передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной совокупности (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Радиатор, обработанный материалом, защищающим от кальция

Цена автомобиля: 569.900 рублей

Kia Rio 1.6 AT Premium:

  • Легкосплавные диски R16
  • Лёгкая тонировка стёкол
  • Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Подогрев заднего стекла с таймером
  • Стеклоочистители повышенной прочности "Aero Blade"
  • Бампера окрашенные в цвет кузова
  • Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова
  • Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Декоративные элементы на передних крыльях
  • Окантовка решётки радиатора чёрным глянцем и хромом
  • Тёмная окантовка фар головного света
  • Корректор угла наклона фар
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Приборная панель Supervision
  • Кожанная отделка панели устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Ручка коробки передач с кожаной отделкой
  • Отделка дверей грязеотталкивающей тканью Clean Touch
  • Отделка сидений грязеотталкивающей тканью Clean Touch
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, кнопки стояночного тормоза, ручек и дефлекторов центральной консоли
  • Отделка тёмным глянцем панели трансмиссии и центральной панели
  • Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Центральный подлокотник
  • Подголовники с регулировкой по высоте
  • Дополнительная шумоизоляция капота
  • Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
  • Лампа для чтения
  • Функция автовыключения освещения
  • Чехол для очков в потолочной консоли
  • Лампа освещения багажника
  • Органайзер грузового отсека
  • Карман в спинке сидения пассажира
  • Центральная лампа освещения интерьера
  • Прикуриватель с подсветкой и пепельница
  • Крючки для одежды
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антипробуксовочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Совокупность бесключевого доступа "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей на скорости
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Воздуховоды к задним сидениям
  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Сидение водителя с регулировкой по высоте
  • Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
  • Аудиовход AUX и USB
  • Дополнительные 2 высокочастотных динамика
  • Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
  • Задний датчик парковки
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • задние брызговики и Передние
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под территорией стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный клиренс (160мм)
  • днища автомобиля и Обработка кузова антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок работы передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной совокупности (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Радиатор, обработанный материалом, защищающим от кальция

Цена автомобиля: 659.900 рублей

Высказываем признательность Фоминой Галине и всему PR-отделу Kia Motors Rus за тест-драйв машин.

Характеристики:

1.4 5MT 1.4 4AT 1.6 5MT 1.6 4AT Кузов Тип кузова Седан Седан Седан Седан Число мест в салоне 5 5 5 5 Протяженность (мм) 4370 4370 4370 4370 Ширина (мм) 1700 1700 1700 1700 Высота (мм) 1470 1470 1470 1470 Колесная база (мм) 2570 2570 2570 2570 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1193 1218 1193 1218 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно Количество двигателя 1396 см³ 1396 см³ 1591 см³ 1591 см³ Мощность (л.с.) 107 107 123 123 Крутящий момент 135/5000 н*м 135/5000 н*м 155/4200 и*м 155/4200 н*м Количество цилиндров 4 4 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 Трансмиссия Привод Передний Передний Передний Передний Кол-во передач 5 4 5 4 Подвеска Тип передней подвески

Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Шестерня-рейка Шестерня-рейка Шестерня-рейка Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 175 175 190 190 Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 с 13,5 с 10,3 с 11,2 с Расход горючего в городе (л/100км) 7,6 8,5 7,9 8,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,9 5,2 4,9 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 5,9 6,4 6,0 6,5 Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV Количество топливного бака (л) 43 43 43 43 Горючее АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Kia Rio 1.0 T-GDi Grade '3' — Smokey Blue (UK spec) — Interior, Exterior and Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски

    В бюджетных машинах производитель в большинстве случаев на всем экономит, дабы создать вправду удачное предложение на рынке необходимо сэкономить на издержках. В большинстве случаев, бюджетные ответы не блещут…

  • Lexus LX 570: Пуховая перина с двигателем от вертолета

    История Lexus LX началась недавно, с поколения называющиеся LX450. В 1996 эта модель начинала, а потом был LX 470 и LX 570 – отечественный испытуемый. Если не считать небольших…

  • Ксенон. Как добиться идеала?

    Дело понятное – раньше ксенон ставили лишь на дорогие иномарки, потому, что и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был очень недешево. на данный момент обстановка другая, фары цвета сварки стали…

  • Nissan Murano: Дешёвая мода

    Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе…

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…