Москва потратит более $1 млн на рекламу платных парковок

      Комментарии к записи Москва потратит более $1 млн на рекламу платных парковок отключены

Москва потратит более $1 млн на рекламу платных парковок

Город напомнит автолюбителям о пользе таких стоянок и негативных последствиях нелегального паркинга

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Власти столицы израсходуют более 35 млн рублей на рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца. Об этом поведал «Известиям» источник в ГКУ «Администратор Столичного парковочного пространства». Цель кампании — организовать среди автолюбителей «модель поведения важного водителя», сократить количество нелегальных стоянок и расширить спрос на платный паркинг в историческом центре города.

Дабы повысить популярность платных уличных стоянок, будут подготовлены ролики с участием опытных актеров, каковые начнут крутить на центральных каналах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых комплексах. Сюжеты на эту тему покажутся и в эфире русских радиостанций.

Рекламные листовки начнут распространять на в первых рядах, в бизнес- и торговых комплексах, конторах больших фирм, в фитнес-ресторанах и клубах. Флаеры поведают о методах оплаты стоянки, о «преимуществах создания парковочного пространства на УДС в пределах Бульварного кольца», и «о последствиях нелегальной парковки — о штрафных риске и санкциях жизни и здоровью населения».

Ролики о пользе платной парковки и вреде нелегальных стоянок кроме этого будут показывать в кинотеатрах, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца. Рекламу нанесут на публичный транспорт — автобусы, троллейбусы, трамваи и дадут в печатные издания.

Начальник Федерации автовладельцев России Сергей Канаев выступает категорически против платной парковки, поскольку публичный транспорт в Москве, он утвержает, что еще не готов к тому, дабы действенно справляться с перевозкой всех жителей. Он уверен в том, что рекламная кампания в этом случае может сыграть на руку городу лишь в том случае, в случае если она будет выполнена профессионально.

Член совета Гильдии маркетологов Олег Гвоздик считает, что создателям рекламной кампании стоит сделать упор на образе будущего города.

— Необходимо сосредоточиться на образе европейского города, в котором приятно жить, — пояснил он. — Сказать о важности экологии, о том, что воздушное пространство в столице станет чище, обращаться к москвичам с призывами сохранить отечественный город. Напомнить, что деньги от платной парковки идут в бюджет, а это пенсии, стипендии, благоустройство — для самих же обитателей и будущего их детей.

Наряду с этим Гвоздик уверен, что такая реклама должна быть размещена безвозмездно как социальная, а к кампании направляться привлечь видных культурных деятелей, что так же бесплатно выступят за платную стоянку в центре Москвы.

Напомним, что с ноября 2012 года город получил на платной парковке более 20 млн рублей — деньги отправятся на благоустройство районов центра. Всего в настоящее время в зоне платной парковки в пределах Бульварного кольца находятся 12,5 тыс. машино-мест.

Отметим, что парковки в центре Москвы смогут сделать бесплатными в день проведения выборов главы горадминистрации города, 8 сентября. К тому же, как заявлял в интервью «Известиям» и.о. мэра Сергей Собянин, предполагается, что на улично-дорожной сети возможно будет безвозмездно парковать электромобили и мотоциклы.

В обязательном порядке к прочтению:

"Москва экскурсовод": Паркуют все


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: