На "Юнисоне" собрали и готовы продавать "белорусский" Opel. На очереди — Cadillac

      Комментарии к записи На "Юнисоне" собрали и готовы продавать "белорусский" Opel. На очереди — Cadillac отключены

На "Юнисоне" собрали и готовы продавать "белорусский" Opel. На очереди - Cadillac

СП ЗАО "Юнисон" приступил к производству Опель Mokka — первая партия машин уже выпущена и подготавливается к отправке в Россию. В салонах белорусских дилеров "отечественный" Опель может показаться уже в течение месяца [^].

— Я еще раз желаю разубедить тех, кто уверен в том, что белорусская сборка [автомобилей] — это не хорошо, это плохо… Если бы мы ["Юнисон"] не прошли аудит качества GM, не взяли бы разрешения на сборку, — ИО начальника предприятия Дмитрий Егоров уверяет: требования едины для всех фабрик, осуществляющих сборку для концерна, — в какой стране они бы ни были расположены.

Для полноценного запуска производства компания приобрела, смонтировала и наладила все нужное оборудование для начала сборки модели, и научила персонал правилам контроля и производства качества, принятым на фабриках "Дженерал Моторз" в мире. Сборка Опель на "Юнисоне" не мешает сотрудничеству предприятия с концерном PSA Peugeot-Citroen: "Они превосходно уживаются на мощностях компании".

Опель Mokka был представлен в 2012 году на Женевском автосалоне. "Мокка" выстроен на базе модели Corsa и есть одним из самые компактных машин в собственном классе. Протяженность кроссовера образовывает всего 4278 мм, но не обращая внимания на это, салон Mokka способен разместить 5 пассажиров с комфортом. Благодаря системе и высокому клиренсу полного привода Опель Mokka может рассматриваться и как муниципальный компакт-кар, и как автомобиль для отдыха и путешествий. Первая партия Opel Mokka уже собрана из машинокомплектов SKD (поставляются из Республики Корея).

Машины отправятся на российский рынок — в том месте на данный момент не достаточно Опель.

— Мы до тех пор пока 100-процентно ориентированы на Россию, — пояснил журналистам представитель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/autobusiness/374434.html. — Машины будут планировать строго под заказ… Нам необходимы доллары США, нам необходимы российские рубли… Мы не Geely, у нас нет таких китайских денег… у нас собственная ниша, и мы будем в ней трудиться.
Для белорусского рынка автомобиль будут создавать кроме этого под заказ дилеров.

Планируется выпуск всех предлагаемых сейчас на русском рынке модификаций автомобиля.

Модификация Скорость Разгон Количество Мощность Расход
1.4 Turbo AT 187 10.7 1364 140/4900 6.7
1.4 Turbo MT 4×4 186 9.9 1364 140/4900 6.3
1.7 CDTI AT 184 11.5 1686 130/4000 5.3
1.8 MT 180 10.9 1796 140/6200 7.1
1.8 AT 4×4 180 11.1 1796 140/6200 7.9
Опель Mokka, по заверениям Ваганова, по цене "будет не очень сильно различаться от Geely" — но о стоимостях пока не говорят.

— Территорией ответственности "Юнисон" есть только производство машин. Ценовая политика, рынки продаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание есть компетенцией GM.

Ответ не создавать на юнисоновских мощностях собранный в 2014 году Опель Corsa акционер предприятия растолковывает легко: "Это было ответ концерна [GM]. Машина недорогая, доходность минимальная. Нам внесли предложение чуть более дорогую популярную модель — Mokka".

Неактуален для "Юнисона" и проект Samand — "Автомобиль не легко выходил на рынок, люди его не знали, не осознавали, не желали принимать", — но сотрудничество с Zotye будет развиваться: идут переговоры с представителями компании о расширении модельного последовательности для сборки последовательности.

Сейчас в Беларуси планирует 10 моделей автомобилей : три Geely в Борисове; Samand, Zotye, Peugeot 301, 508, 3008, Partner и Опель Mokka. О популярности Mokka, согласно точки зрения Ваганова, свидетельствуют и цифры продаж в Российской Федерации: за 4 месяца нынешнего года в том месте было реализовано 2 тысячи экземпляров. На русском рынке имеется спрос на модель, белорусы готовы эту потребность закрыть: напомним, в середине марта GM заявил об уходе с русского рынка бренда Опель к концу декабря 2015 года, завод GM Auto в Петербурге в середине года прекратит производство машин.

"Юнисон" планирует "забрать" из Питера и премиум: в компании пока не раскрывают замыслов всецело, но признают, что стороны ведут переговоры о производстве моделей премиум-класса. Обращение может идти о люксовом внедорожнике Cadillac Escalade.

К 2017 году на "Юнисоне" покажется покраски и цех сварки, что разрешит расширить степень локализации некоторых моделей до 30% — пока же "максимально белорусским" был Samand со степенью локализации 14%.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

7D Turbo Ride at Palisades Center Mall 1364


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: