Исходя из этого новый Skyline 300GT станет сенсацией – сейчас кто угодно на западе сможет стать владельцем этого красавца.
Skyline 300GT поделил задний привод и платформу с новой моделью Z, и расстался с агрессивной наружностью, характерной прошлым моделям, взяв вместо более цивилизованный вид, как будто бы превратившись из первобытного атлета в джентльмена, но не утратив наряду с этим собственной мощи.
Классический для Skyline двигатель канул в лету, высвободив место для нового 2,5-литрового мотора мощностью 212 л.с., и 3-литрового мощностью 256 лошадиных сил. Картину дополняют алюминиевая классический кузов и многорычажная подвеска.
Эта машина была собрана со характерными японским производителям аккуратностью и трудолюбием, и думается, что она будет помогать вам всегда и безотказно. Стекла поднимаются и опускаются легко и очень тихо. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без упрочнений. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от прошлых предположений Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более хорошим.
Само собой разумеется, в случае если сказать об имидже, то знатоков и мнения любителей Nissan смогут разделиться на два лагеря. С одной стороны, о Skyline знает довольно много людей, не смотря на то, что весьма немногие вправду обладают им, — о нем знают, благодаря необыкновенному дизайну, что заставляет вас поворачивать голову вслед автомобилю. Сейчас же он лишился большинства отличительных линия – четырех круглых задних габаритных огней, рядного двигателя и собственной известной подвески. Непременно, новый стиль окажется по душе строгим англичанам и любящим минимализм европейцам, но сами японцы смогут быть пара разочарованы.
Но возможности и мощь Линии Горизонта, как назвали бы его американские индейцы, не только не разочаруют, но и приведут в восхищение любого, кто окажется за рулем данной автомобили.
24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей – один из лучших агрегатов в мире на сегодня. Он легче, меньше и более экологичен, чем хороший рядный мотор Skyline. До тех пор пока малоизвестны все технические данные, но как мы знаем, что 300 GT сможет разгоняться с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью разовьет скорость до 225 км/ч, и наряду с этим кроме того не весьма умелому водителю будет очень просто руководить ей.
Двигатель трудится тихо, сам автомобиль весьма маневренный, не обращая внимания на габариты, и развороты на маленьком пространстве выполняются легче, чем возможно предположить.
5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой. Низкая и широкая приборная панель сделана без всяких излишеств и весьма эргономична.
Данный автомобиль может не понравиться вам лишь в том случае, если вы любитель весьма твёрдой спортивной езды, если вы желаете, дабы подвеску возможно было настраивать по настроению, а рулевое управление было таким же, как на настоящей гоночной машине. При таких условиях вам может через какое-то время наскучить безупречность Skyline.
Но в случае если у вас нет таких претензий и вам легко необходимо идеально эргономичное надёжное замечательное и прекрасное транспортное средство – Skyline 300 GT не имеет возможности вам не понравиться.
Что касается безопасности – эксперты Nissan воплотили в судьбу пара увлекательных идей – к примеру, сделали первую в мире активную подушку сидения. При сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, дабы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с подушками и ремнями безопасности это существенно снижает риск тяжелых травм при аварии. Кроме этого тут имеется устройство, которое отпускает двигатель при столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, в случае если ее случайно отпустят.
Подушки-шторки для головы дешёвы как опция, а совокупности Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию. Необходимо заявить, что автомобиль с честью выдержал все новейшие крэш-тесты.
Благодаря размещению двигателя и тому, что при долгой колесной базе свесы корпуса с обеих сторон весьма мелкие, — салон делается весьма просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, — и регулируются по множеству параметров, а подлокотники и подголовники сделаны так, что вы по большому счету не помните об их существовании, потому, что не ощущаете ни мельчайшего дискомфорта. Всем водителю и пассажирам достаточно места для ног, головы и плеч. Багажник был бы еще вместительнее если бы не изгибы колесных арок, но в любом случае в том месте достаточно места.
Из «начинки», которая делает ваше нахождение в машине комфортнее, в Skyline вы отыщете аудиосистему Bose 200W для дисков и радио с семью динамиками и спутниковую навигационную совокупность с DVD и мелким ЖК монитором, что раскрывается на центральной консоли.
До тех пор пока неизвестно, сколько будет стоить это чудо техники в Европе, но в Японии Skyline уже продается за 27.900 долларов или за 34.000 в самой полной комплектации, что делает его весьма страшным соперником для BMW 330i, что стоит 46.600 американских долларов, и Mercedes C320, а из соотечественников с ним может сравняться Toyota Aristo, которая, опять-таки, дороже.
Технические харктеристики:
ДвигательV6, DOHC, 24 клапана
Большая мощность256 л.с.
Большая скорость225 км/ч (в версии для внутреннего рынка скорость ограничена 180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч7 секунд
Трансмиссия5-скоростная двухрежимная КПП
Приводзадний
Подвеска передняямногорычажная алюминиевая, бронзовые пружины амортизаторов
Подвеска задняямногорычажная алюминиевая, бронзовые пружины амортизаторов, балка поперечной устойчивости
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормозная системавентилируемые диски, ABS, EBD, Brake Assist
Вес1490 кг
Протяженность4600 мм
Ширина1790 мм
Высота1560 мм
Колесная база2840 мм
Шины205/65 R16 95S — 215/55 R17 93V
В обязательном порядке к прочтению:
- Мазда3 MPS Extreme (Экстремальная “матрешка”)
- SsangYong Korando (Черепашка ниндзя)
- Seat Altea с далека (Размер имеет значение)
- Toyota Crown (Обзор нового поколения семейства машин)
- Hyundai Sonata V (Пятое пришествие)
- Jaguar XKR (В то время, когда наслаждение переходит в риск)
- Jeep Compass (2011 модельного года)
AvtoAssistent — Осмотр на данный момент Skyline
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)
Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…
-
Nissan Pathfinder (В отыскивании края света)
C третьим поколением «следопытов» Nissan нам довелось познакомиться на краю света -в Португалии, на побережье Атлантического океана. Скоро собрав популярность в Америке, Pathfinder…
-
Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного…
-
Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.
Итак, 5-летний цикл закончен, и ровно в срок на рынке показалась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики автомобили придерживались концепции, в соответствии с которой автомобиль…
-
Автомобиль для тех , кто порвал с холостячеством Наконец-то и компания Nissan выпустила новый компактный автомобиль – Note. Вы, возможно, видели, как его рекламируют на телеэкране. Ну как же -…