Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут марка Мазда весьма любима сибиряками, да и часть рынка в этом регионе самая высокая по стране. Кроме этого представлять новые «шестерки» в этом регионе стало традицией, поскольку презентация прошлого поколения проходила рядом в Ханты-Мансийском независимом округе.
Самое занимательное в новой Мазда6 — это то, что она стала полностью новым автомобилем, что медлено целится в категорию «бизнес» собственными внешними данными и ценой. Цена на новую шестерку подросла, базисная версия с начальным механической коробкой и уровнем оснащения передач стартует от 925 000 рублей. Самая же «топовая» версия с максимальными опциями от производителя составит 1 341 000 рублей.
Линейка двигателей для данной модели не громадна, правильнее ее нет, как и выбора у клиента. К нам поставляют единственный 2-литровый мотор SKYACTIV-G мощностью 150 л.с., что возможно оснащен 6-ступенчатой механикой SKYACTIV-MT, или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive. Все агрегаты привычны нам по модели Мазда CX-5, которую представили в прошедшем сезоне, но в «шестерку» их непросто поставили, их по-второму настроили.
А вот при выборе комплектации, клиенту имеется, где разгуляться. Компания Мазда их образовывает исходя из предпочтений клиентов. В базисной версии Drive механическая КПП, или АКПП и самое скудное оснащение, остальные версии Active и Supreme предлагаются только с «автоматом» и расширенным пакетом опций.
Но кому и этого окажется мало смогут подобрать особые пакеты дооснащения, каковые разрешат увеличить комплект опций автомобиля совокупностями активной безопасности, тонировкой, кожаной отделкой салона и аудиосистемой Bose с хорошим звучанием из 11 динамиков.
На тест-драйве нам удалось попытаться две версии: базисную Drive с МКПП (925 000 рублей), и версию Active с АКПП (1 025 000 рублей).
О наружности нового поколения Мазда6 споров ходит мало, дизайн выдался на славу. Я слышал только восхищенные отзывы, как сотрудников, так и будущих клиентов, каковые на Столичном Автосалоне 2012 не могли оторваться от стенда Мазда с экспонированной новой «шестеркой». Мне новый стиль Мазда по вкусу, он стал более важным, более узким и увлекательным, а основное, что он весьма личен и не схож с другими машинами. Новинка продолжает концепцию стиля KODO, в котором был создан Мазда CX-5. Напомню, что мысль философии «KODO — душа перемещения» заключалась в изучении самых стремительных животных — гепардов, каковые кроме скорости демонстрируют изящество и необычайную проворность. Вдохновляясь природой, дизайнеры спроектировали образ нового поколения Мазда6, что, кстати, фактически не имеет отличий от представленного в 2011 году концепта Мазда Takeri на Токиойском автосалоне.
Это принципиально важно для поклонников марки, каковые до последнего не знали, какой же будет новая Мазда6 и возьмёт ли она большие трансформации если сравнивать с абстрактной моделью.
Снаружи машины различных комплектаций мало хороши, лишь самая «топовая» выделяется светодиодными ходовыми огнями, биксеноновым тёмной тонировкой и светом фар задних стекол.
Салон Мазда6 не поразил особенной новизной, линии, и размещение элементов напомнило внутреннее убранство CX-5. Но уровень качества заметно выше, чем у прошлого поколения «шестерки». Приятный отличная подгонка и мягкий пластик материалов приводят к уважению и чувство красивого в салоне. Отмечу, что в базисной начальной версии идет пластиковый руль, без кожаной отделки, сделан он так как следует, что отсутствие кожи я увидел ни сходу. Он выполнен весьма как следует из мягкого и приятного на ощупь пластика.
Боковые панели салона кроме этого выполнены из мягкого пластика. Щиток устройств выглядит легко и владеет хорошей не раздражающей подсветкой, а вот автомагнитола в базисной версии навевает дух прошлого своим внешним видом. Звучание данной совокупности также не сильный, четырех динамиков все-таки мало для такого класса и такой машины.
В второй версии совокупность занимательнее с графическим дисплеем и шестью динамиками, а для любителей хорошего звука возможно заказать дополнительный пакет с аудиосистемой Bose, включающей 11 динамиков и сабвуфер.
Сидения Мазда6 пришлись мне по вкусу, они владеют широким диапазоном регулировок, что актуально для водителя любых габаритов. Они разрешают комфортно устроиться и замечательно себя в них ощущать, доказано это тем, что перегон в 200 км прошел без усталости для поясницы либо ног. За счет того, что тест-драйв проходил в Сибири, именно в самый разгар минусовой температуры, в то время, когда столбик термометра колебался от – 25 до – 40 прекрасно удалось протестировать подогрев сидений и работу печки.
Кроме этого принципиально важно подметить и красивое удержание тепла в салоне автомобиля, которое довольно продолжительное время держится по окончании выключения двигателя. Из минусов необходимо отметить только то, что Я ожидал более замечательной шумоизоляции от внешних шумов.
Позади места достаточно для троих, но вдвоем путешествовать тут значительно комфортнее. Имеется центральный подлокотник и выведены воздуховоды климатической совокупности. Багажник новой Мазда6 взял количество 483 литра в подполе, которого хранится малоразмерное запасное колесо.
Что же касается опционального оснащения новой «шестерки», то она думается скудноватым на первый взгляд. В базисной версии за 925 000 рублей клиента будет ожидать простой кондиционер, аудиосистема с CD и четырьмя динамиками, простое зеркало заднего вида без автозатемнения. Более расширенные опции клиенты приобретают лишь в следующих предположениях их кстати возможно дооснастить и более продвинутыми опциями. Но серьёзным моментом можно считать, что кроме того базисная версия может похвастать тем, что как и «топовый» аналог, все совокупности активной и пассивной безопасности присутствуют полностью.
Такие как: ABS (антиблокировочная тормозная совокупность), EBA (электронная совокупность усиления экстренного торможения), EBD (электронная совокупность распределения тормозных упрочнений), TCS (противобуксовочная совокупность), DSC (совокупность динамической стабилизации), фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и иммобилайзер.
В перемещение новую «шестерку» приводит 2-литровая атмосферная рядна четверка мотор SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил, которая знакома по модели CX-5. Лишь Мазда6 едет с этим мотором куда задорнее. Растолковать это возможно массой новинки (1 340 кг с МКПП, 1 370 кг с АКПП – как и прошлое поколение), она на 85 кг легче кроссовера.
Плюс к этому инженеры кузова Мазда6 добились хорошего коэффициента аэродинамического сопротивления Сх =0,26. Большой крутящий момент образовывает 210 Нм при 4000 оборотов в 60 секунд, а степень сжатия у этого простого рядного ДВС образовывает 14:1. Подробности о том, как инженеры Мазда сумели сделать таковой двигатель без применения турбин и нагнетателей мы писали в материале о Мазда CX-5. Повторюсь, что это единственный мотор дешёвый в Мазда6, но нельзя исключать, что позднее в Россию привезут более замечательную 2,5-литровую версию, либо к примеру дизель, каковые имеется в Европе.
Кроме этого принципиально важно выделить, что двигатель в Российской Федерации отвечает нормам Евро4, а в Европе Евро6.
Данный мотор, как говорилось выше, оснащается или механической, или автоматической трансмиссией. Сперва в отечественные руки попал автомобиль с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Пара двигатель и новая КПП SKYACTIV-MT хороша настроена. Информативное сцепление снабжает плавный движение с самого начала знакомства с этим автомобилем. Ручка кпп стала меньше, чем у предшественницы, и движение рычага стал меньше.
Пользоваться это «механикой» комфортно и практично. А вот ручник на обоих предположениях хороший-механический.
Что касается автомата SKYACTIV-Drive, то он поразил собственными переключениями, сходу видна работа инженеров по доработке этого агрегата если сравнивать с СX-5. Коробка стала заметно плавнее и тише. Переключения фактически без рывков, подобно вариатору. Реакция на педаль газа стала стремительнее, выполнять обгоны с таковой техникой комфортно и нормально. Причем сама педаль весьма интересно сконструирована, она передает чувство дозирования, т.е. якобы в ней заложены деления по силе нажатия, каковые ощущает нога.
Кроме этого для удобства управления своим клиентам компания Мазда предлагает версии с подрулевыми лепестками.
В движении Мазда6 отличилась плавностью и монолитностью. Тем более, что дороги данной части Сибири были в полной мере приличными по качеству. Мазда6 прекрасно слушается руля и замечательно держится на прямой и в поворотах. Порадовала кинематика подвески, которая превосходно справляется со собственными задачами.
Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а позади свободная многорычажка. На неровной дороге, обледеневшему проселку либо по выпирающим стыками мостов она замечательно едет, отрабатывая эти погрешности вне салона, не тревожа пассажиров и водителей. Кстати клиренс новинки образовывает 165 мм, но передний долгий свес все же съедает возможность парковки передом к нашим бордюрам.
Динамика Мазда6 неоднозначная, с одной стороны практически 10 секунд разгона до много достаточно, но от данной автомобили ожидаешь больше. Исходя из этого будем ожидать появления в Российской Федерации более «тёплого» двигателя. Что касается управления на высокой скорости, то 140 – 150 км/час это большая комфортная цифра скорости для данной автомобили, потом на отечественных русских дорогах управление уже ватное, в неровности дорог и силу волнистости.
Кстати шумоизоляция тут достаточно прекрасно выполнена, в то время, когда лишь садишься в машину и едешь первый километр. Позже все-таки осознаёшь, что ожидал большего. На высокой скорости складывается чувство подвывания ветра в задней части автомобиля, которое достаточно четко слышно.
В любой машине возможно отыскать недочёты, но очевидно, что перечисленные выше мною замечания по Мазда6 затмеваются преимуществами данной автомобили. Новая Мазда6 в полной мере может повторить успех прошлой модели либо кроме того превзойти его. Тем более, что сейчас данный автомобиль взял более широкое позиционирование и отыщет себе новый круг клиентов.
Не обращая внимания на большой ценник кажущийся таким на первый взгляд, новая Мазда6 есть одним из дешёвых ответов в сегменте D класса.
Комплектации протестированных машин:
Мазда6 Drive
- Цвет «металлик» — 14.000 руб.
- Кондиционер
- Дистанционное управление центральным замком
- Галогенные фары
- Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
- Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель, с функцией MP3
- Материал обивки салона – ткань
- Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
- Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
- Датчик уровня омывающей жидкости
- ABS – антиблокировочная тормозная совокупность
- светло синий – электронная совокупность усиления экстренного торможения
- EBD – электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
- TCS – противобуксовочная совокупность
- DSC – совокупность динамической стабилизации
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Омыватель фар
- Противотуманные фары
- Малоразмерное запасное колесо
Цена автомобиля: от 925.000 рублей
Мазда6 Active
- Цвет «металлик» — 14.000 руб.
- Кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза
- Климат-контроль
- Дистанционное управление центральным замком
- Электропривод сложения боковых зеркал
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Датчик дождя
- Датчик освещенности
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
- Цветной TFT-дисплей HMI-commander
- Дефлекторы совокупности вентиляции для задних пассажиров
- Галогенные фары
- Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
- Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
- Bluetooth hands-free
- Пакет 2. Тонированные задние стекла; биксеноновые фары с адаптивной системой и автоматическим корректором освещения AFS; HBC – совокупность автоматического переключения дальнего света фар; LDW – функция предупреждения о выходе из занимаемой полосы перемещения; RVM – функция мониторинга мертвых территорий; SCBS – совокупность надёжного торможения в городе; светодиодные фары дневного света — 95.000 руб.
- Материал обивки салона – ткань
- Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
- Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
- Датчик уровня омывающей жидкости
- ABS – антиблокировочная тормозная совокупность
- EBA – электронная совокупность усиления экстренного торможения
- EBD – электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
- TCS – противобуксовочная совокупность
- DSC – совокупность динамической стабилизации
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Омыватель фар
- Противотуманные фары
- Малоразмерное запасное колесо
Цена автомобиля: от 1.025.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленные на тест-драйв машины.
Характеристики:
Типа Макферсон
4,8
В обязательном порядке к прочтению:
- Lexus LX 570: Пуховая перина с двигателем от вертолета
- LIFAN Cebrium: Стоит разглядеть
- Subaru Outback и Опель Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4
- Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом
- Honda Crosstour: Необыкновенный коктейль
- Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания
- Audi R8: Взрыв чувств
KIA Optima GT против Мазда 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест сравнение и драйв Киа Оптима и Мазда 6
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо
Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…
-
Мазда CX-7: Дегустация новой версии
В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…
-
Новая Мазда3: Приветствуем легенду
Мазда3 – автомобиль любимчик россиян, машина особенной аудитории среди которой появились различные клубы по заинтересованностям, ценящих стиль и драйв Мазда. Давайте отыщем в памяти 2003 год, в то время, когда начались…
-
Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках
Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И…
-
сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…