Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

      Комментарии к записи Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач отключены

Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

Техническая надежность для того чтобы элемента автомобиля, как автоматическая коробка передач (АКПП), из года в год делается все выше. С каждым днем автоматические трансмиссии становятся все идеальнее, но все равно эта составляющая любого автомобиля остается «не сильный звеном» в современном автомобилестроении. В особенности, меньшая надежность автоматических коробок актуальна при приобретения б/у автомобиля.

направляться подчернуть, что, значительно чаще, главным «неприятелем» автоматических коробок передач выясняется сам обладатель автомобиля, пренебрегающий рекомендациями производителя по эксплуатации этого технически сложного узла автомобиля.

Так, автоматическая трансмиссия опасается перегрева масла, и по окончании нескольких мин. пробуксовки автомобиля в грязи либо глубоком снегу возможно взять итог в виде сломанной коробки и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

В также время заливать в автоматическую коробку передач независимо от ее типа («робот», вариатор либо «автомат» с гидротрансформатором) нужно лишь масло, указанное производителем. направляться не забывать, что применение низкокачественного либо «не того» масла, как правило, делается обстоятельством стремительного износа подробностей коробки.

Исходя из вышеизложенного, возможно сделать вывод о том, что, получая автомобиль, оборудованный АКПП, «с рук», нужно особенное внимание обратить на состояние трансмиссии. Связано это с тем, что по целому последовательности показателей возможно выяснить, верно ли эксплуатировал агрегат прошлый обладатель авто.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля с АКПП?

Первым пунктом проверки авто при его приобретении есть, конечно же, его «история». Определите у продавца, была ли коробка в ремонте либо нет, поскольку не все станции техобслуживания владеют навыками и достаточным опытом в области ремонта автоматических трансмиссий.

Еще одним предлогом для тревоги есть наличие фаркопа на автомобиле. Нередкая буксировка прицепа может привести к преждевременному износу многих частей автоматической коробки передач.

Как проверить работоспособность автоматической трансмиссии?

В первую очередь контролируем качество и уровень масла в коробке. Для этого нужно осуществить следующие действия:

• Запускаем двигатель, он обязан трудиться на холостых оборотах.

• Устанавливает рычаг коробки в положение «Р».

• Добываем щуп и вытираем его, по окончании устанавливаем его на место.

• Извлекаем щуп еще раз и осматриваем его.

• Затем протираем щуп страницей белой бумаги. Покинутый маслом след должен быть прозрачным, без посторонних примесей.

• Масло может иметь красный цвет, если оно новое либо коричневый, в случае если машина уже успела поездить по окончании последней замены масла, но его цвет точно не должен быть тёмным.

Наряду с этим не должно находиться запаха жженого масла.

Соответственно в случае если в следствии проверки в масле были обнаружены инородные элементы, оно тёмного цвета либо пахнет гарью – лучше выбрать второй автомобиль.

Еще одним явным показателем ненормальной работы автоматической коробки передач есть продолжительное включение выбранной передачи.

Для проверки нужно запустить и прогреть машину, установив селектор трансмиссии в положение «Р». По окончании того, как обороты стабилизируются в районе 650-850, ставим ногу на тормоз и переводим коробку в положение «Drive». Коробка обязана мгновенно переключиться в выбранный режим, без всяких стуков и непонятных толчков.

Сама машина обязана начать медлительно ползти вперед.

После этого переходим в положение «N», по окончании чего включаем «R». Автомат обязан сразу же переключиться в этот процесс и новый режим не должен сопровождаться толчками и стуками. При этом автомобиль обязан начать медлительно катиться назад.

Затем пробуем переключиться из режима «R» в «Drive». Стуков быть не должно, коробка обязана скоро и медлено перейти в выбранный режим. Промежуток между переключениями передач обязан занимать не более 1 секунды, если он больше значит, коробка требует ремонта, или она достаточно очень сильно изношена.

Контролируем автоматическую трансмиссию в движении

Выбираем режим Drive и начинаем перемещение, медлено разгоняемся до 60 км/ч, за это время автомат обязан переключиться два раза, снова же медлено, без толчков. В момент переключения мало падают обороты двигателя, и изменяется тональность его работы. В случае если автоматическая коробка передач изношена, то вероятны толчки, стуки, в некоторых случаях дело доходит и до резкого удара в трансмиссии.

Дальше выбираем скоростной режим 50 км/ч и вжимаем педаль газа «в пол». В случае если «автомат» исправен, то обороты двигателя вырастут, а коробка перейдет на низшую передачу.

В случае если в автоматической трансмиссии автомобиля имеется таковой режим, как overdrive (слева от рычага имеется особая кнопка, это характерно для авто, произведенных в Японии и США), то его также необходимо проверить. Разгоняемся до 70 км/ч, в обязательном порядке на ровной дороге и включаем режим overdrive: «автомат» должен решительно перейти на высшую передачу. В случае если overdrive отключить, то коробка перейдет на низшую передачу.

Кроме этого достаточно распространенной «заболеванием» АКПП есть «пробуксовка» – обстановка, в то время, когда обороты двигателя возрастают, а скорость авто остается прошлой.

В случае если автоматическая коробка передач автомобили владеет хотя бы одним из перечисленных недочётов, то брать таковой автомобиль не нужно.

Нужно подчернуть, что, контролируя машину, лучше поездить на ней продолжительнее, поскольку в полной мере возможно, что при нагреве масла покажутся новые неприятности. В любом случае коробка не должна издавать посторонних шумов, не дергаться и не стучать. В случае если это не верно, от приобретения имеет суть воздержаться.

В также время, в случае если машина снабжена электронной совокупностью управления, возможно большое количество нужного определить и о состоянии АКПП, поскольку эта совокупность сохраняет коды всех неточностей в собственной памяти. При мельчайших подозрениях нужно посетить станцию техобслуживания, где имеется нужное оборудование, талантливое расшифровать код неточности. К слову, , если обладатель автомобиля противиться диагностике на сервисе, это должно кроме этого натолкнуть на определенные подозрения довольно состояния транспортного средства.

Так, грамотное проведение осмотра автомобиля перед приобретением разрешит избежать громадного количества хлопот.

В обязательном порядке к прочтению:

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Рекомендации от РДМ-Импорт)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: