Отзыв об Ауди А6 (Audi A6), 2,4-L , седан, АКПП, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Ауди А6 (Audi A6), 2,4-L , седан, АКПП, 1999 г.в. отключены

Отзыв об Ауди А6 (Audi A6), 2,4-L , седан,  АКПП, 1999 г.в.

    Здравствуйте коллеги, решил и я добавить собственный отзыв о машине. Да А6 у меня ничего не было из колес, исходя из этого сравнить не с чем. Начну все по порядку.

    Выбирал так: просматривал сайты с продажей автомобилей. Нужна была хорошая и надежная машина. корейцев и японцев как-то не рассматривал. В кармане было 300 тысяч.

    Варианты: новый ВАЗ, что я сходу отмел, Тойота Авенсис, но ее реализовали прямо перед моим носом, и вот попалась на глаза Ауди А6. Приехал наблюдать, сел в такое ощущение и нея, как в танке сидишь, все четко, надежно, комфортно.

    Забегу вперед сообщу, что автомобиль мегакофмортный. Это была любовь с первого взора. Меня возможно сообщить, возбуждают очертания автомобили, все в ней нравится, выглядит супер. Решено: беру. Но лишь с мужиком договорились, что сперва на сервис отгоним, я в автомобилях полный ноль в плане тех.части.
    Ну имеется косяки по кузову, нужно подкрасить, вмятины маленькие. Мотор 165 лошадок, на зависть малолитражникам. Моторист заявил, что с движком все в порядке, а вот термостат требует замены (1200 р стоит), и по подвеске нарекания имеется, требует замены задние сайлентблоки (5000 рублей с работой).
    Блок АБС также потребовал замены, это 17 000 руб с работой. Меньше выторговал я у продавца эти деньги и приобрел.

    О машине: в салоне все превосходно, комфортно и все что нужно. Кресло как у меня дома, весьма эргономичное, принимает тебя и вылазить не хочется. Поездками на А6 наслаждаюсь. Шумка машина совершенна, на нее в первую очередь обращаешь внимание.

    Что в том месте творится за окном, ты не знаешь. Как в второй мир погружаешься. Подвеска поражает мягкой работой.

    На счет мотора, так он машина ураган.

    Стартует с места весьма скоро, обгонять легко, 165 л.с. за глаза хватает. На автостраде расход 10 л, в городе до 17 л доходит

    Неприятности при эксплуатации: глючил иммобилайзер, завести не имел возможности, диагностик неточность скинул, все в порядке. Дал 500 рублей. Позже потек антифриз, но не в салон а под дно, порвался шланг какой-то. Отыскать таковой шланг не смог, заменил от русской тачки какой-то, сам поставил и наподобие до тех пор пока езжу. Вернул переднюю подвеску: прокачка стоек, замена рулевой тяги, рычагов – 18 тысяч.

    на данный момент обратил внимание на заднюю подвеску, из-за древности колеса стали «домиком» (на фото прекрасно видно), идет износ внутренней плечевой территории шин. Ездил на сервис, насчитали 25 000 ремонта.

    Результат: Ауди А6 – машина прекрасная, эргономичная, респектабельная, комфортная но в обслуживании стоит пипец как дорого.

    Но что я желаю, это же АУДИ. В случае если денег на нее нет, то берите в ВАЗ и ездите на ней.

В обязательном порядке к прочтению:

Audi A6, Ауди А6, 1998 г.в.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: