Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.

    Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что буду обладателем таковой роскошной спортивного автомобиля как Альфа Ромео, но грезы сбываются. Дизайн этого автомобиля на громадного автомобилиста. Имеется люди, каковые открыто ненавидят все Альфы (встречал таких, каковые говорят, что Дэу Нексия лучше), и имеется каковые боготворят ее. Мало людей в нашем мире, каковые равнодушно отнесутся к ней. Кроме того без оглядки на преклонный возраст, наружность автомобили не отстает от современных машин. По крайней мере, ветхой она не выглядит.

    Салон выглядит красивым. Материалы салона не совеем качественные, в случае если разглядеть их поближе. В салона на протяжении езды неизменно что-то пищит, скрипит и стонет. В случае если без шуток подойти к данной проблеме, то с этим возможно бороться всякими силиконовыми смазками и WD-шками.

    Кто этим будет заморачиваться? Я желаю сообщить о том, что итальянское уровень качества не всегда на супер уровне, кнопки время от времени заедают либо западают. Немцы в этом замысле куда лучше делают вещи.

    Тенденция современных машин такова, что водительское сидение делают а-ля «табуретка» и как на грузовике угол наклона руля.

    В Альфе руль расположен комфортно и сидишь весьма низко, как на спорткаре. Тут дело вкуса, кому-то нравится, а кому-то нет. Просматривал, что многих не устраивает такое положение кресла в Альфе, но мне нравится.

    Уровень качества отделки кожи похвалю, автомобиль 2004-года, а пролежней, потертостей и другого в салоне нет, она кроме того выглядит как новая.

    Салон не больше и не меньше, чем у одноклассников 156-ой.

    динамика и Мощь двигателя. Мотор превосходно тянет с низов, а особенно резво идет недалеко от 3000-4000 оборотов. Из-за малой кубатуры не ожидайте от автомобили что-то сверх естественного в плане мощи.

    Но вялым овощем ее также нельзя назвать. За 8 секунд до 100 км/час легко отправится, контролировал.

    У 156-ой Альфы особенный звук работы двигателя, что не похож на звуки вторых моторов. Кое-какие поклонники этих машин определят данный рык из тысячи.

    Расход обычный, не ахти громадный: максимум в городе достигал 11 литров, на автостраде 9 литров. В случае если кое-какие обладатели пишут, что у них до 18-20 л доходят, то тут очевидно неприятности с двиглом.

    Отмечу особенную привередливость двигателя к бензину. Кроме того на хороших заправках по окончании залива бензина загорается Чек Энжин.

    Тут совет один: контролируйте, где хороший бензин и ездите в том направлении. Особенное внимание уделяйте чистоте инжектора. В случае если один из инжекторов внезапно забьется, то может накрыться целый движок.

    Ходовая, поведение автомобиля на дороге.

    Тут все четко и быстро. Управление автомобилем что-то увлекательное и особое.

    Руль передает все происходящее под колесами автомобили события водителю за счет податливой подвески.

    По моему точке зрения, Альфа Ромео 156 скорее дерганый, экстремальный спортсмен, чем удобный и эргономичный седан для стариков. Удобства от нее не ожидайте.

    Ходовая часть достаточно не хорошо переносит неровности и ямы, но предоставляет большое количество увлекательного водителю за рулем. В машине на хорошей скорости весьма быстро чувствуется скорость.

    На начальной стадии езды я никак не имел возможности привыкнуть к тормозам. Они начинают тормозить уже с малого хода педали тормоза. провалов и Пустот в тормозах нет, они тут очень чувствительные.

    5-скоростная КПП Селе Спид (selespeed).

    Кратко: дерганная и шумная. Но наряду с этим она может думать и подстраиваться под личный стиль вождения водителя. В случае если скажем, шофер будет скоро и довольно часто давить на газ, то и передачи будут включаться острее и шустрее. К различным режимам коробки необходимо продолжительно привыкать, в особенности в режиме мануал. Тут не легко дозировать газ без сцепления. По загородным автострадам без режима «город» по большому счету ездить не окажется.

    Вывод.

    Все же машина оставляет о себе хорошие впечатления, без оглядки на ее бессчётные недочёты. Кроме этого как и за второй машиной, если вы станете смотреть за Альфой, иногда контролировать ее тех.часть, поменять расходку вовремя, то машина будет помогать вам правдой и верой. Не рекомендовал бы брать машину тем людям, каковые собираются ездить на ней ежедневно из пункта А в пункт Б. Данный автомобиль для души, но никак не для работы.

    У автомобиля также имеется душа, но и капризы имеются, время от времени приходится нянькаться с автомобилем.

В обязательном порядке к прочтению:

"ИТАЛЬЯНКА" ЗА 350 000 РУБЛЕЙ — ALFA ROMEO 156


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: