Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE  (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.

    На этот момент машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую машину и сидя за компьютером, выбирал себе очередную машину.

    По требованиям мне доходил Мазда Tribute с левым рулем. Сравнил цены: приблизительно однообразны с автомобилями для того чтобы же комплектации и года. Дай, думаю, взгляну, что за машина.

    Приехал на встречу с продавцом Трибьюта.

    Двигатель с виду не весьма смотрелся, потеки масла, салон замызганный, ЛКП наподобие целое, но такое чувство, что машина стояла всю ее автомобильную судьбу под прямыми лучами солнца. Краска выцветшая. Внутренний голос подсказывал, что это чудо на колесах не следует брать. А позже осмотрел еще пять Трибьютов, с состоянием не лучшем, чем прошлые. Ничего обычного не отыскал и уже было совсем отчаялся.
    Поразмыслил, что пофигу что брать, только бы уехать к себе на машине. Вся эта беготня с выбором автомобили меня уже дотянулась. Итогом поисков стал Форд Эскейп тёмного цвета, с 3-х пробегом и литровым двигателем в 126 000 км.

    Взглянул двигатель, подвеску – все идеально. Не прокуренный и очень чистый салон. Продавец Эскейпа не очень скрывал недочёты автомобили.

    Указал, что правая опора мотора поскрипывала. Договорились на том, что он мне на это сделает скидку и мы ударили по рукам.

    В комплектации автомобили (XLT) было все легко, без изысков: люк на крыше, тканевый салон, сабвуфер, в багажнике шторка.

    Пластик в салоне весьма твёрдый. Летом и весной еще не очень скрипел, но с наступлением первых холодов (-5 и ниже) салон начал скрипеть на любой кочке. Сперва не напрягало, а позже по большому счету пипец, дотянулось.

    На следующий сутки, в то время, когда приобрел машину, отправился во Владимир и по дороге начал оценивать машину. В управлении Эскейп сходу понравился, руля слушается прекрасно, печка превосходно греет (дело было зимний период, в прошлой машине у меня ноги подмерзали), мотор тянет что нужно, шумоизоляция весьма не сильный, но привыкнуть возможно.

    По дороге словил камень в лобовое стекло от встречки. Отметины остались, а паутиной не пошло. Не так долго осталось ждать буду поменять.

    В то время, когда ездил на Эксейпе, неприятностей с ним особенных не испытывал. Из всех «приключений» было: замена лобового стекла; замена подушки безопасности, рычагов, тормозных шлангов (2 тыс.руб за все 4 шт).

    Разок прочистил бензонасос, но не из-за неприятностей в топливной совокупности, а так, для профилактики. В принципе все. Занимался ремонтом не больше, чем с машиной японского производства.
    Считаю, что с Эскейпом мне повезло. Реализовал с пробегом в 200 тыс.км, и за это время ничего на ходу не отвалилось.

    Машиной пользовался в любое время суток и года, она была у меня как рабочая лошадка.

    Зимний период нормально заводилась, по крайней мере неизменно, пускай не с первого, со второго, третьего раза, но заводилась.

    Все время эксплуатации ездил на Стампедовской всесезонке – весьма кроме того ничего резина для зимы и лета.

    Потребление горючки: город 12-14, шоссе 8-10 литров.

    Менял расходники, все по сервисной книжке: масло, фильтры, колодки.

    Поменял прошлые фары на рестайлинговые. Прошлые легко помутнели, полировать не было смысла. Новые фары прекрасно украсили внешний вид автомобили.

    Штатной магнитолы мне хватает, поменять не планирую.

    Соглашусь с тем, что машина очень сильно закидывает себя грязью, пробовал устанавливать громадные брызговики – не оказывает помощь.

    По распутью очень не ездил, для чего машину мучить, не УАЗик все-таки. Несколько раз преодолевал сложные участки по пересеченной местности – прошел достойно, на пузо не сел.

    Что касается запасных частей для автомобили, то тут широкий выбор вариантов: недорогие китайские, от Мазды Трибьюта, от Форда Мэверика и от Эскейпа уникальные. Не сообщил бы, что цены заоблачные.

    Просматривал, что америкосы проводили рейтинги надежности кроссоверов в 2008 году и Форд Эскейп был на 3-м месте. Очень хорошо.

    Устанавливаемые на Эксейп «автоматы» (CD4E) не отличаются хорошими ходовыми чертями, но привыкнуть возможно.

    Простите, что отзыв написал легко сумбурно, .

    От Эскейпа лишь позитиФФ.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд Эскейп 2006. Обзор.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: