На этот момент машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую машину и сидя за компьютером, выбирал себе очередную машину.
- По требованиям мне доходил Мазда Tribute с левым рулем. Сравнил цены: приблизительно однообразны с автомобилями для того чтобы же комплектации и года. Дай, думаю, взгляну, что за машина.
Приехал на встречу с продавцом Трибьюта.
- Двигатель с виду не весьма смотрелся, потеки масла, салон замызганный, ЛКП наподобие целое, но такое чувство, что машина стояла всю ее автомобильную судьбу под прямыми лучами солнца. Краска выцветшая. Внутренний голос подсказывал, что это чудо на колесах не следует брать. А позже осмотрел еще пять Трибьютов, с состоянием не лучшем, чем прошлые. Ничего обычного не отыскал и уже было совсем отчаялся.
- Поразмыслил, что пофигу что брать, только бы уехать к себе на машине. Вся эта беготня с выбором автомобили меня уже дотянулась. Итогом поисков стал Форд Эскейп тёмного цвета, с 3-х пробегом и литровым двигателем в 126 000 км.
Взглянул двигатель, подвеску – все идеально. Не прокуренный и очень чистый салон. Продавец Эскейпа не очень скрывал недочёты автомобили.
- Указал, что правая опора мотора поскрипывала. Договорились на том, что он мне на это сделает скидку и мы ударили по рукам.
В комплектации автомобили (XLT) было все легко, без изысков: люк на крыше, тканевый салон, сабвуфер, в багажнике шторка.
Пластик в салоне весьма твёрдый. Летом и весной еще не очень скрипел, но с наступлением первых холодов (-5 и ниже) салон начал скрипеть на любой кочке. Сперва не напрягало, а позже по большому счету пипец, дотянулось.
На следующий сутки, в то время, когда приобрел машину, отправился во Владимир и по дороге начал оценивать машину. В управлении Эскейп сходу понравился, руля слушается прекрасно, печка превосходно греет (дело было зимний период, в прошлой машине у меня ноги подмерзали), мотор тянет что нужно, шумоизоляция весьма не сильный, но привыкнуть возможно.
По дороге словил камень в лобовое стекло от встречки. Отметины остались, а паутиной не пошло. Не так долго осталось ждать буду поменять.
В то время, когда ездил на Эксейпе, неприятностей с ним особенных не испытывал. Из всех «приключений» было: замена лобового стекла; замена подушки безопасности, рычагов, тормозных шлангов (2 тыс.руб за все 4 шт).
- Разок прочистил бензонасос, но не из-за неприятностей в топливной совокупности, а так, для профилактики. В принципе все. Занимался ремонтом не больше, чем с машиной японского производства.
- Считаю, что с Эскейпом мне повезло. Реализовал с пробегом в 200 тыс.км, и за это время ничего на ходу не отвалилось.
Машиной пользовался в любое время суток и года, она была у меня как рабочая лошадка.
- Зимний период нормально заводилась, по крайней мере неизменно, пускай не с первого, со второго, третьего раза, но заводилась.
Все время эксплуатации ездил на Стампедовской всесезонке – весьма кроме того ничего резина для зимы и лета.
Потребление горючки: город 12-14, шоссе 8-10 литров.
Менял расходники, все по сервисной книжке: масло, фильтры, колодки.
Поменял прошлые фары на рестайлинговые. Прошлые легко помутнели, полировать не было смысла. Новые фары прекрасно украсили внешний вид автомобили.
Штатной магнитолы мне хватает, поменять не планирую.
- Соглашусь с тем, что машина очень сильно закидывает себя грязью, пробовал устанавливать громадные брызговики – не оказывает помощь.
По распутью очень не ездил, для чего машину мучить, не УАЗик все-таки. Несколько раз преодолевал сложные участки по пересеченной местности – прошел достойно, на пузо не сел.
Что касается запасных частей для автомобили, то тут широкий выбор вариантов: недорогие китайские, от Мазды Трибьюта, от Форда Мэверика и от Эскейпа уникальные. Не сообщил бы, что цены заоблачные.
Просматривал, что америкосы проводили рейтинги надежности кроссоверов в 2008 году и Форд Эскейп был на 3-м месте. Очень хорошо.
Устанавливаемые на Эксейп «автоматы» (CD4E) не отличаются хорошими ходовыми чертями, но привыкнуть возможно.
Простите, что отзыв написал легко сумбурно, .
- От Эскейпа лишь позитиФФ.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Эмгранд), 1,5-L, седан, МКПП , 2011 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2008 год
- Отзыв об Ауди А6 (Audi A6), 2,4-L , седан, АКПП, 1999 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, хэтчбек,
- Отзыв об автомобиле FORD Galaxy (ФОРД Гэлэкси), 2,3-L, МКПП (6), минивэн, 1998 год,
- Отзыв об автомобиле KIA Magentis (КИА Маджентис), 2,5-L , седан, АКПП, 2004 г.в.
Форд Эскейп 2006. Обзор.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L Diesel TDDi, седан, МКПП, 2003 год,
Не машина, а настоящий пароход. Приобрел пятилетний Форд Мондео с накатанными 75 000 км. Само собой разумеется, по окончании ВАЗ-2107, данный автомобиль показался мне чудесным образом техники. Багажник меня поразил – громадной и…
-
Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.
Привет. Живу в частном доме в Нижегородской области. Нужна была громадная машина для хозяйства. Пикап мне весьма подошел, именно нужен был открытый багажник. Разглядывал Л-200 и Рэйнджер. За…
-
Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год
Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет. Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…