Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет.
- Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу, поскольку тружусь менеджером по продажам.
- Машину желал приобрести маленькую, но не мелкую, нужен был хэтчбек. На подержанные машины кроме того не наблюдал, кота в мешке мне не нужно. Под автомобилями не обожаю лежать.
Как гласит древняя восточная мудрость «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Да и опасаюсь я брать по окончании кого-то машину, а что если она убитая, на ремонт приличный возможно попасть. Опыта в выборе машин у меня не было.
Приблизительно 6 месяцев зависал на сайтах. Наблюдал отзывы, тех.характеристики, комплектации, цены на машины.
- Пристально разглядывал фотки автомобилей. В итоге, вырисовывались «претенденты» на приобретение: Хендай Гётц, Форд Фиеста, Хендай Выговор, Киа Рио, Шевроле Авео/Лачетти, Фольцваген Поло, Тойота Ярис, Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Форд Фьюжн, Хонда Джаз. Кое-какие автомобили сходу отмел из-за дороговизны.
- В том числе, дороговизны обслуживания да и то.
Еще одним критерием выбора автомобиля был прекрасный внешний вид. А корейские машины не очень слывут красотой.
- За исключением Гетца, но он через чур дорог с кондеем и автоматом. Кое-какие машины не забрал из-за нехорошей сборки, типа Выговора, Шевроле.
В этот самый момент мне на почту приходит сообщение, что господа маркетологи из автосалона Форд заявили об акции на Форд Фиеста. Отправился на тест-драйв. Ну ничо так. Германская сборка, двигатель 1,4 литра, автомат.
Как я писал, сравнивать мне машины не с чем. В автошколе обучался ездить на ветхой ВАЗ-2115, которая вся скрипела и разваливалась на ходу. Уже на тех порах я осознал, что не очень проникся к русским машинам.
- Шляпа полная, вот что я о них желал сообщить.
Итак, Форд Фиеста: хороший, шустрый, юркий, эргономичный и практичный автомобиль. Так я имел возможность охарактеризовать свой автомобиль. На форумах фордовских все ругают роботизированную коробку Фиесты, а мне она нравится. Да, легко тупит, но для меня самое то. У меня нет неприятностей с ней. Основное, нужно привыкнуть.
- Тормоза обычные, адекватные. Иногда не включается задняя передача из-за отсутствия синхронизатора. Несколько раз выжмешь сцепление и все включается.
- Говорят, что с задней скоростью у Фиесты это заболевание.
Машина легкая, на светофорах может скоро улететь вперед стремительнее всех.
В муниципальном потоке Фиеста достаточно маневренна, с уверенностью ощущаешь себя при лавировании. Машина протиснется везде, где желаешь.
Посадка низковата, имеется юбка, которая цепляет все что ни попадя. В случае если нет защиты картера – поставьте в обязательном порядке. На земляных колеях всегда задеваю защитой, а вдруг в том месте какая-нибудь арматура, пипец картеру.
Штатная резина Bridgestone хороша для мокрого асфальта, но по окончании 100 км/час начинает шуметь.
Подвеска твёрдая, все неровности отражаются на попе. Для того, дабы хоть как-то исправить обстановку с твёрдой подвеской, приобрел более мягкую зимнюю и летнюю резину на дисках.
Не нравится в Фиесте свет фар, он по большому счету у нее никакой. Противотуманки выручают обстановку. А вот дальний обычный.
В зиму печка прогревает салон Фиесты в момент.
- Подогрева сидений нет, так что приобрел попагрейку в прикуриватель. Еще бы руль подогревать…
Я бы еще в качестве опции дал совет электрообогрев лобового стекла и обогрев боковых зеркал. В снежной России весьма актуально было бы. В зиму машина заводится нормально, действительно, приходится прогревать мафынку. Слышал, что фордовские аккумы слабенькие. В случае если своевременно не сольешь воду, в холод вся совокупность полива окон замерзнет и лишь до весны либо до оттепели.
Совокупность АБС имеется, но она несовершенна. Из-за нее очканул невозможно, в то время, когда машину потащило на встречку с АБС-кой. Да, зимний период Фиеста бодрит время от времени.
Порадовал бортовой комп, эргономичная вещь, все буковки на русском.
В багажник добавил бы ручку для закрывания, ато рука неизменно нечистая.
Кузов Фиесты оцинкован, это заметно, в то время, когда царапаешь машину до металла, а она не гниет.
- Оцинковка хорошая.
Музыка автомобили выдает в полной мере обычный звук для 4-х динамиков.
Пластик в салоне бюджетный, но хороший по качеству.
- Матерчатая обивка сидений автомобили весьма нехорошая, маркая, было нужно чехольчики приобрести.
Кресла достаточно комфортно регулируются, возможно настроить под себя.
Багажник маловат, не смотря на то, что для чего. В случае если холодильник перевезти, то полку, роняешь сидения в пол и все удачно грузится.
- Автомобиль-то не для грузов.
Кондер в полном порядке. Летом прекрасно остужает салон а в ливень мгновенно сушит стекла от запотевания.
Провал в мощности при подключенном кондиционере, в то время, когда салон забит пассажирами, в полной мере очевиден.
- На обгон уже сложно идти на пятой, приходится переключаться на 3-4 скорости. Двигатель не сильный. Ну это и ясно, машина-то чисто городская.
У Форда Фиесты сильная парусность, за фурами машину сдувает. На грунтовых дорогах при езде на Фиесте душу вытрясывает.
Шумоизоляция сносная, но вот в районе колесных арок ее по большому счету нет.
- По окончании грунтовых дорог хочется автомобиль классом выше, поскольку у них шумка лучше, но я на Фиесте лишь по городу езжу по большей части.
На автостраде расход 6-7 литров, зимний период с печкой 9-10 литров. Ну, плюс минус один литр.
У меня до тех пор пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу.
Машина прекрасная во всем. Засматриваюсь на новую Фиесту, но она стоит на 9 000 долларов дороже, чем моя. Легко невозможно для для того чтобы класса автомобили. Цена за дизайн.
Вот и все. Всем до тех пор пока. Надеюсь, вам понравился мой отзыв.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), SUV, АКПП, 2007 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.
- Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Эмгранд), 1,5-L, седан, МКПП , 2011 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2008 год
- Отзыв об Ауди А6 (Audi A6), 2,4-L , седан, АКПП, 1999 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend
Выбор за 330к — Ford Fusion 1.4
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
Всем хороший сутки!!! Несколько лет назад заметил машину с уникальными фарами, сходу захотелось такую заиметь. Это уж позже я узнал, что данный автомобиль с выпуклыми фарами именуется Ford Fiesta….
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк, 2007 год
Памяти моей любимой Фиесточки посвящается мой отзыв. Прошу простить за непонятности и неточности, я обычная «блондинка» за рулем и может, не совсем совершенно верно обрисую все нюансы, которые связаны с моей…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год
В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…
-
Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…
-
Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.
Привет. Живу в частном доме в Нижегородской области. Нужна была громадная машина для хозяйства. Пикап мне весьма подошел, именно нужен был открытый багажник. Разглядывал Л-200 и Рэйнджер. За…