Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год

    Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет.

    Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу, поскольку тружусь менеджером по продажам.
    Машину желал приобрести маленькую, но не мелкую, нужен был хэтчбек. На подержанные машины кроме того не наблюдал, кота в мешке мне не нужно. Под автомобилями не обожаю лежать.

    Как гласит древняя восточная мудрость «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Да и опасаюсь я брать по окончании кого-то машину, а что если она убитая, на ремонт приличный возможно попасть. Опыта в выборе машин у меня не было.

    Приблизительно 6 месяцев зависал на сайтах. Наблюдал отзывы, тех.характеристики, комплектации, цены на машины.

    Пристально разглядывал фотки автомобилей. В итоге, вырисовывались «претенденты» на приобретение: Хендай Гётц, Форд Фиеста, Хендай Выговор, Киа Рио, Шевроле Авео/Лачетти, Фольцваген Поло, Тойота Ярис, Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Форд Фьюжн, Хонда Джаз. Кое-какие автомобили сходу отмел из-за дороговизны.
    В том числе, дороговизны обслуживания да и то.

    Еще одним критерием выбора автомобиля был прекрасный внешний вид. А корейские машины не очень слывут красотой.

    За исключением Гетца, но он через чур дорог с кондеем и автоматом. Кое-какие машины не забрал из-за нехорошей сборки, типа Выговора, Шевроле.

    В этот самый момент мне на почту приходит сообщение, что господа маркетологи из автосалона Форд заявили об акции на Форд Фиеста. Отправился на тест-драйв. Ну ничо так. Германская сборка, двигатель 1,4 литра, автомат.

    Как я писал, сравнивать мне машины не с чем. В автошколе обучался ездить на ветхой ВАЗ-2115, которая вся скрипела и разваливалась на ходу. Уже на тех порах я осознал, что не очень проникся к русским машинам.

    Шляпа полная, вот что я о них желал сообщить.

    Итак, Форд Фиеста: хороший, шустрый, юркий, эргономичный и практичный автомобиль. Так я имел возможность охарактеризовать свой автомобиль. На форумах фордовских все ругают роботизированную коробку Фиесты, а мне она нравится. Да, легко тупит, но для меня самое то. У меня нет неприятностей с ней. Основное, нужно привыкнуть.

    Тормоза обычные, адекватные. Иногда не включается задняя передача из-за отсутствия синхронизатора. Несколько раз выжмешь сцепление и все включается.
    Говорят, что с задней скоростью у Фиесты это заболевание.

    Машина легкая, на светофорах может скоро улететь вперед стремительнее всех.

    В муниципальном потоке Фиеста достаточно маневренна, с уверенностью ощущаешь себя при лавировании. Машина протиснется везде, где желаешь.

    Посадка низковата, имеется юбка, которая цепляет все что ни попадя. В случае если нет защиты картера – поставьте в обязательном порядке. На земляных колеях всегда задеваю защитой, а вдруг в том месте какая-нибудь арматура, пипец картеру.

    Штатная резина Bridgestone хороша для мокрого асфальта, но по окончании 100 км/час начинает шуметь.

    Подвеска твёрдая, все неровности отражаются на попе. Для того, дабы хоть как-то исправить обстановку с твёрдой подвеской, приобрел более мягкую зимнюю и летнюю резину на дисках.

    Не нравится в Фиесте свет фар, он по большому счету у нее никакой. Противотуманки выручают обстановку. А вот дальний обычный.

    В зиму печка прогревает салон Фиесты в момент.

    Подогрева сидений нет, так что приобрел попагрейку в прикуриватель. Еще бы руль подогревать…

    Я бы еще в качестве опции дал совет электрообогрев лобового стекла и обогрев боковых зеркал. В снежной России весьма актуально было бы. В зиму машина заводится нормально, действительно, приходится прогревать мафынку. Слышал, что фордовские аккумы слабенькие. В случае если своевременно не сольешь воду, в холод вся совокупность полива окон замерзнет и лишь до весны либо до оттепели.

    Совокупность АБС имеется, но она несовершенна. Из-за нее очканул невозможно, в то время, когда машину потащило на встречку с АБС-кой. Да, зимний период Фиеста бодрит время от времени.

    Порадовал бортовой комп, эргономичная вещь, все буковки на русском.

    В багажник добавил бы ручку для закрывания, ато рука неизменно нечистая.

    Кузов Фиесты оцинкован, это заметно, в то время, когда царапаешь машину до металла, а она не гниет.

    Оцинковка хорошая.

    Музыка автомобили выдает в полной мере обычный звук для 4-х динамиков.

    Пластик в салоне бюджетный, но хороший по качеству.

    Матерчатая обивка сидений автомобили весьма нехорошая, маркая, было нужно чехольчики приобрести.

    Кресла достаточно комфортно регулируются, возможно настроить под себя.

    Багажник маловат, не смотря на то, что для чего. В случае если холодильник перевезти, то полку, роняешь сидения в пол и все удачно грузится.

    Автомобиль-то не для грузов.

    Кондер в полном порядке. Летом прекрасно остужает салон а в ливень мгновенно сушит стекла от запотевания.

    Провал в мощности при подключенном кондиционере, в то время, когда салон забит пассажирами, в полной мере очевиден.

    На обгон уже сложно идти на пятой, приходится переключаться на 3-4 скорости. Двигатель не сильный. Ну это и ясно, машина-то чисто городская.

    У Форда Фиесты сильная парусность, за фурами машину сдувает. На грунтовых дорогах при езде на Фиесте душу вытрясывает.

    Шумоизоляция сносная, но вот в районе колесных арок ее по большому счету нет.

    По окончании грунтовых дорог хочется автомобиль классом выше, поскольку у них шумка лучше, но я на Фиесте лишь по городу езжу по большей части.

    На автостраде расход 6-7 литров, зимний период с печкой 9-10 литров. Ну, плюс минус один литр.

    У меня до тех пор пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу.

    Машина прекрасная во всем. Засматриваюсь на новую Фиесту, но она стоит на 9 000 долларов дороже, чем моя. Легко невозможно для для того чтобы класса автомобили. Цена за дизайн.

    Вот и все. Всем до тех пор пока. Надеюсь, вам понравился мой отзыв.

В обязательном порядке к прочтению:

Выбор за 330к — Ford Fusion 1.4


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: