Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Geely MK  (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2012 г.в.

    Наружность в Джили мне понравилась, ценник и комплектация также вменяемые. Выбрал цвет и определённую комплектацию, позвонил ближайшему дилеру. Говорят, в наличии нет, приезжайте, оставляйте предоплату, необходимо подождать мало.

    Поискал в другом городе и отыскал-таки набор опций и нужный цвет. Предоплаты не «настойчиво попросили», позвонили через 10 дней и сообщили, куда возможно приехать и забрать.

    Автомобиль меня приятно поразил прекрасной наружностью и я пребывал в полном восхищении. Попросили мало подождать, пока оформят доки. Посидел в кафешке, попил кофия и вот я лечу к себе. Обратная дорога была весьма нехорошая с точки зрения дорожного покрытия, но меня приятно поразила мягкость подвески и как она отрабатывает на кочках.

    На первом техобслуживании с меня ободрали 6 тысяч. Следующие ТО я начал делать сам.

    Я в глубине души осознавал, что Китай имеется Китай и ничего с этим не сделаешь. Проездив первые 25000 км я не встретил важных поломок.

    Но позже передняя подвеска начала долбить на кочках, было нужно заменить втулки стабилизатора. Через 5 000 км они снова застучали. Снова такие же не желал ставить, отыскал неоригинал от Toyota Yaris. За 27 000 км, каковые проехал с ними, они о себе не напомнили. Следующей поломкой был текущий цилиндр сцепления, уже наученный опытом китайских запчастей, поставил от Toyota аккумуляторная. Потом – поломка задних амортизаторов, поменял на неоригинал.

    Машина в принципе обычная, но со специфическими поломками и своими косяками. С следующий раз не буду брать китайца.

В обязательном порядке к прочтению:

ЛТ-10 МЕНЯ ПРИЯТНО ПОРАЗИЛИ ? ПЕСОЧНИЦА 3.0


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: