Не автомобиль а выпущенная ракета. Я со своим Цивиком ничего не мудрил, все по-стандарту, но на шоссе также рвет хорошо, до сотки за 7-8 секунд разгонится в легкую. светло синий совершенно верно автомобиль для любителей море адреналина. Кузов легкий, мотор 170 лошадок.
- Что в том месте Марки, Чейсера и другое, семь дней назад Закусился со Скай ГТР, стартовали со светофора совместно, до 100 км/час шли корпус к корпусу, по окончании я понизился и ушел вперед.
Вот полезности, каковые шли в моей комплектации: литые диски 14 радиуса, электрический люк, подогрев боковых зеркал заднего вида, АБС, ТСС (трэкинг контрол совокупностей, что-то типа хондовской противобуксовочной совокупности), легкая тонировка боковых и заднего стекла и ПТФ с галогенными лампами.
Салон мало отличается, чем в стандартном Цивике, у меня компл.Sir, спереди спортивные сидения. Печка и кондер управляется сенсорными кнопками.
- Имеется CD-чейнджер, что воткнули в подлокотник меж передних сидений. Размеры его таковы, что он выпирает туннелем до заднего сидения, так что, позади смогут комфортно размеситься лишь 2 человека. Но подвеска продолжительнее ходить будет.
- А вот с музыкой японцы поработали на славу, стоит 10 колонок по всему периметру пищалки (и машины динамики везде) и магнитола Гейтерс. В общем, в области комфортна у Цивика порядок.
Не считаю это шибко сильным минусом автомобили, но 1,6-литровый Втек очень сильно жужжит при езде. Кому-то нравится, а мне время от времени надоедает, но возможно прибавить музыку и будет несложнее.
Климат у Цивика необычно трудится, как ни пробовал настроить его, все равно спереди тепло, а позади пассажирам холодно, в особенности ногам.
Следующая неприятностей свойственна всех отечественным машинам – это бряцание вещей в багажнике. Осознаю, что это погремушка и с седанами все несложнее, но бряцание (аптечка, инструменты, хлам) реально напрягает, а все этому содействуют отечественные разухабистые дороги.
- Думаю, нужно какой-нить пенопластовый боксик придумать.
По деньгам растраты были маленькие. Пыльник все менял, они заразы трескаются, мужики в сервисе говорят, что нужно сходу поменять чуть трещина будет, в противном случае, каюк всей хондовской подвеске. Масло меняю каждые 7 тысяч, лью лишь синтетику, для мотора нужнее. По бензина Цивик требовательный, и лучше 98й, ну либо на крайняк АИ96.
- Кстати говоря, расход по автостраде – 7,5 литра, город – 10 л стабильно.
Что бы мне кто чего не сказал, а Цивиком я безумного доволен, машина жгет не по детски.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле Сааб 9000 (SAAB 9000), 2,3-L , хэтчбек, МКПП, 2WD, 1997 г.в.
- Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 (Хендай Х-1), 2,4-L , минивэн, 4WD, МКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, седан, 2006 год
- Отзыв о Dodge Durango (Додж Дюранго), 5,9-L SLT (Турбо), кроссовер,
- Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Спорт (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L, АКПП, 4WD, 2008 г.в.
Тест драйв Honda Civic VI (обзор)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, МКПП, 1991 г.в.
Приобрел Цивик у пацаненка приятеля, он отнекивался месяца два, позже дал согласие. Без тени смущения сообщу, что Хонда Цивик, это волк в овечьей шкуре, с виду, неказистая городская машинка, а вдруг…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП, 2003 г.в.
Хонда постоянно нравилась. В первый раз, определил о возможностях Цивика из издания о тюнинге. Выясняется, с движком данной автомобили возможно сделать ТАКОЕ, чего кроме того не снилось. V-Tek двигатель предоставляет…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D15Y6, хэтчбек, АКПП, 2002 г.в.
Год обладаю эти произведением мастерства. Не постесняюсь этого слова «Легендарный Цивик». Мой отзыв направлен всем тем, кто желает приобрести эту машину . Перед приобретением сравнивал цены, комплектации,…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в.
А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.
Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле , которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что…