Год обладаю эти произведением мастерства. Не постесняюсь этого слова «Легендарный Цивик». Мой отзыв направлен всем тем, кто желает приобрести эту машину. Перед приобретением сравнивал цены, комплектации, отзывы на автомобили лучшего автомобиля и этого класса во всем не отыщете. Это я вам совершенно верно говорю, и уж поверьте, я изучил эту тему.
О внешнем виде что мне сказать, на цвет и вкус, как говорится. По мне так зад красивее, чем передок, не смотря на то, что, кому как. В целом, разглядывая дизайн кузова сбоку убеждаешься, что японцы могут создавать прекрасные кузова во всех отношениях.
Нельзя сказать, что салон роскошен, это не бизнес-класс, и не эконом, что-то среднее. Исходя из этого, сообщу что он эргономичный и просторный, вычуранности нет. Сидения мягкие, имеют хорошую помощь.
- На водительском кресле имеется эргономичный подлокотник, что двигается по высоте. Места для всех пассажиров и ног водителя хватает. Шумоизоляцию делал сам и зимний период в машине несказанно тепло, остывает медлительно. Совокупность отопления легко Ташкент. Снизу под передними сидениями совершён тоннель для обогрева ног задних пассажиров. Достаточно несложный климат контроль.
Для подвески имеется правильное определение- «спортивная». Она и не твёрдая, и не мягкая, спереди Макфёрсон, ИМХО дешево, ненадежно и жестко. Позади легко неубиваемая многорычажная, тут лучше.
Мотор неубиваемый и простой в обслуживании.
- Обращаю ваше внимание на периодичную замену масла и смотрите за механизмом ГРМ (ремни и ролики). При спокойной езде расходует 6,2 литра на автостраде, в городе 10 литров.
Коробка автоматическая, тут не вариатор, а элементарный автомат. Он понравился собственной работой: умный, шустрый и безумно надежный, как все хондовское.
- Рекомендую поменять почаще в том месте масло, продолжительнее проходит. Я лил ATF-Z1, цена его за литр где-то 2 тонны.
НА этом все, успешных дорог.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 1992 год
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, седан, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2008 год.
- Отзыв об автомобиле Honda (Хонда Аскот Иннова ), 2,0-L F20A, седан, АКПП, 1993 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hafei Princip (Хафей Принцип), 1,6-L, седан, МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L K20A, SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
- Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1.5 -L diesel, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.Anton Avtoman.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 1997 г.в.
В общем так, ездил а Тойоте Камри, позже на Калдине, последней была Тойота Королла 1996 года. Автомобили все были хорошие, добротные, практически не ломались, но вот движка у них была не сильный, а временами…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП, 2003 г.в.
Хонда постоянно нравилась. В первый раз, определил о возможностях Цивика из издания о тюнинге. Оказывается, с движком данной автомобили возможно сделать ТАКОЕ, чего кроме того не снилось. V-Tek двигатель предоставляет…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L B16A, хэтчбек, 1994 г.в.
Не автомобиль а выпущенная ракета. Я со своим Цивиком ничего не мудрил, все по-стандарту, но на шоссе также рвет хорошо, до сотки за 7-8 секунд разгонится в легкую. Цивик совершенно верно автомобиль для…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, 4WD, АКПП, 1998 г.в.
Это моя четвертая Хонда по счету, были Аккорд седан, Фит, Цивик и вот последней стала Honda Accord Wagon. У данной автомобили понравился вместительный салон и большущий багажник. Для меня и моих…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 3,0-L , купе, АКПП, 1981 г.в.
Я третий хозяин Аккорда по ПТС, езжу на ней 5 месяцев. Машину забрал для скорости, но в пределах разумного, конечно. Убиваться – не убиваюсь. До Хонды были Интегра 2002 г, Ниссан Скайлайн…