Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1998 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1998 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1998 г.в.

    Приобрести джип, либо на конечный случай универсал повышенной проходимости было неизменно моей «светло синий мечтой». В один прекрасный день, накопив нужную сумму денег, решил ехать во Владик за машиной. В том направлении прилетел самолетом, обратно доехал сам. Наслушавшись страхов про тамошние дороги, приобрел еще один набор колес на дисках, но к счастью, они не понадобились. Не смотря на то, что, были и такие дороги, в то время, когда обычного асфальта не было сотнями километров. Ну, это мелочи, доехал до Кирова нормально.

    До тех пор пока ехал к себе, осознал, какой это необычный автомобиль. Мотор всего 1,6 а разгоняется весьма шустро, начал уважать двигатели Honda, не смотря на то, что в начале было важное недоверие к малокубатурным моторам. Еще масса автомобили мала, всего 1200 кг. Шумоизоляция двигательного отсека выше всяких похвал, какая бы скорость не была, движок по большому счету не слышно. И еще, необычная устойчивость Хонды в поворотах. Я на многих автомобилях ездил, но таковой устойчивости еще не встречал.

    На скорости 140 км/час в поворот на 90 градусов входил, и как гусю вода. Изошолся выводом, что подвеска у HRV весьма комфортная, не смотря на то, что у других моделей, к примеру С-РВ либо Аккорд, подвеска значительно тверже. На «ногах» стоит резина 16 радиуса 205/65, которая превосходно справляется с проглатыванием разных кочек на дорожном покрытии. За счет маленькой базы машина время от времени козлит, не смотря на то, что к этому возможно привыкнуть. Вот реально, гравийная дорога не стихия H-RV.
    Более 100 км/час машину начинает кидать, в особенности задок. В плане проходимости по рекам, лужам, грязи, ямам, идет прекрасно, вес-то легкий. Передний и задний свес у автомобили маленький, проезжал в том месте, где другие иномарины отрывали передние-задние бампера либо садились на брюшко.
    А я на собственной идеально проезжал. Как-бы не обзывали Honda H-RV «Паркетником», все равно у нее внедорожные качества значительно лучше, чем у простых автомобилей для того чтобы же класса. Песочную дорогу возможно проехать с разгона, По другому сложно, передний привод зароется и все, суши весла. Другими словами, с полным приводом – легко совершенная машина на любой случай судьбе.
    Тягать из грязи либо снега никого не пробовал, сам зароешься, машина весьма легкая а также 4WD вам не окажет помощь. В гору затяжную, машина не такая тупая, как РАВ-4. Я по всякому распутью ездил и машина практически нигде не встревала, имеется еще такое понятие, как прокладка между рулём и сидением. Расход горючего у H-RV весьма приемлемый, автострада 7-8 л на 100 км, город 9-10 на 100 км.

    По интерьеру что возможно сообщить, с первого взора все дубовое и недорогое, но это лишь на первый взгляд.

    По крайней мере, он весьма эргономичный, без сверчков и в полной мере стильный. Салон нашпигован ящичками и карманчиками, куда нужный хлам возможно свалить. Сидения имеют отлично развитую боковую помощь. Имеется подлокотник, мелочь, а с ним приятнее. Кто-то кричит, что салон у Хонды мелкий, я один раз запиннал аж 8 мужиков в салон со мной, а вы рассказываете.

    Недочёт у H-RV единственный, это ее цена. Но она всецело оправдывает себя. Автомобиль сделан с тройным запасом мощности, убивал ее все лето, проехал аж 15 тысяч километров и хоть бы чего с ней произошло.

    Все выдержала, без поломок. Если бы был у нее полный привод, ни при каких обстоятельствах бы не реализовал. В остальном совершенный авто.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda HR-V с пробегом — Тест-драйв, обзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: