Весьма необыкновенный зверь, на дорогах редко видится, типа того, капотированный минвэн. В отличие от простых минивэнов, улучшенная безопасность за счет выдвинутого капота. В то время, когда его заметил на фотографии, поразмыслил, что таковой громадный «сарайчик» мне не к чему. А при детальном осмотре этого чуда, осознал, что машина весьма кроме того ничего. Со мной был приятель, что подтолкнул меня к приобретению Хонды Стэпвэгона.
- А почему бы и нет? Снаружи машина смотрелась практически что идеально, были само собой разумеется коцки, но это мелочи для меня. Несколько лампочек перегоревших отыскал и все. Ляпов по подвеске и движку не было.
Доехал я на Степвагоне к себе, стало известно, что неисправен термостат. Приятели помогли поменять.
- Вместе с ними произвели замену масла и фильтров. Дело было поздней в осеннюю пору, поменяли и летнюю всесезонку на зимний шип Континентал 15 радиуса. До тех пор пока ехал к себе, убедился в верном выборе автомобили.
- Динамика отличная, устойчивость на дороге отменная, салон громадный. Все как в лучших зданиях…
Автомобиль имеет в собственной скромной комплектации кондиционер, магнитолу с CD + навигация, рычаг переключения трансмиссии на рулевой колонке, что показалось мне весьма эргономичным и противотуманки. Без оглядки на внешние внушительные размеры, печка скоро прогревает салон. Боковые зеркала хорошие, видно все, они разрешают осуществлять контроль машину по бокам и позади. Возможно из салона подстроить под себя зеркала заднего вида.
- При жажде возможно средний и задний последовательность сидений сложить в ровный пол, чем я пользуюсь на протяжении дальних поездок. Имеются два люка, но я их не использую. Про размеры салона сказал уже, он громадный. Для меня, жены, двоих собаки и детей (ризеншнауцер Зомби) в полной мере комфортно. Тесноты не испытываем.
Ни у меня, ни у моей семьи сомнений относительно правильности выбора автомобили не появляется.
- Проехал щаз 7000 км, пока никаких заболеваний либо неисправностей не увидел. Передаю привет моему дружбану Елизарову Дмитрию за помощь в выборе авто.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 1,6 -L М16А, седан, 2WD, АКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L D4CB, грузовик, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле Acura TSX (Акура ТСХ), 2,5-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 2011 г.в. , EC7
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , АКПП, 2006 г.в.
Обзор Honda Stepwgn (2nd generation). Славный кубик.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L семь дней20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.
Моя 1998 года выпуска, сделана в Японии, я третий хозяин, езжу более 2-х лет. Пробег моего Honda C-RV уже давно перевалил за 150 000 км, я наездил 60 тысяч. Могу совершенно верно заявить, что за эти два…
-
Отзыв об автомобиле Honda Stepwgn (Хонда СТЕПВЭГН), 2,0-L B20B, минивэн, АКПП, 1996 г.в.
Собственный Стэвэгон гнал из Владика в 2006 году. С учетом переезда до Кирова, пробег на одометре составил 126 000 км. До приобретения сделал диагностику двигателя и подвески. Диагностика продемонстрировала хорошее…
-
Отзыв об автомобиле Honda Shuttle (Хонда ШАТЛ), 2,3-L , минивэн, АКПП, 1999 г.в.
Машину брал целенаправленно для перевоза грузов. Выбирал между Додж Караван, Тойотой Превией, Митсубиси СпейсСтар. Что-то отпало по обстоятельству дороговизны в обслуживании, что-то по обстоятельству…
-
Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1998 г.в.
Приобрести джип, либо на конечный случай универсал повышенной проходимости было неизменно моей «светло синий мечтой». В один прекрасный день, накопив нужную сумму денег, решил ехать во Владик за…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 1997 г.в.
В общем так, ездил а Тойоте Камри, позже на Калдине, последней была Тойота Королла 1996 года. Автомобили все были хорошие, добротные, практически не ломались, но вот движка у них была не сильный, а временами…