Волией судеб приобрел себе KIA Carnival в большой комплектации в августе 2008 года точно перед скачком цен на автомобили, кризис и все такое. на данный момент проехал на этом восьмом чуде света более 40 тыс.км. Движок стоит весьма замечательный V-образный 3800 кубов. Трансмиссия – АКПП 5-ступенчатая.
Ускоряется эта «дура» будь здоров, лишь и успевай тормозить.
- Время от времени балуюсь ручным переключением передач, коробка это разрешает. Бензина расходует в среднем 17,5 л/100 км. Очень хорошие скоростные и динамические характеристики KIA Carnival показывает за городом, на скоростном шоссе, в Н.Новгороде ему тесно, в особенности по верхней части толкаться, по ул.Ильинская по большому счету жесть, а я в том месте тружусь. По прямой прет как паровоз, комфортно и с уверенностью. Именно на громадных скоростях и начинает тупить автоматическая коробка. Жмешь педаль, он пару-тройку секунд поразмыслит, и позже лишь ускоряется.
Такую машину берут лишь дедосы и люди не страдающие уличными гонками, да и машина не располагает к стремительной и агрессивной езде, хоть и мотор замечательный стоит. Тут необходимо ездить нормально и вальяжно.
Руль крутится совершенно верно и комфортно, ничего не могу сообщить на счет остроты руля, тут для того чтобы нет, но рулится комфортно.
Сама концепция Каренса была оптимизирована под большой комфорт для всей семьи и совсем не для скорости. Исходя из этого, подвеска у него мягкая и эластичная. Кочки все прекрасно глотает, но одновременно с этим имеют место быть крены при поворотах. Ездил в июне в Геленджик с семьей. Само собой разумеется, в горах имеются крены, но ничего ужасного в этом нет. Автомобиль само собой разумеется довольно много весит, тормозит не легко.
- А в то время, когда по кочкам идет, подвеска как-бы бухает и трудится не легко. Время от времени у груженой автомобили эту подвеску пробивает на лежачих.
Спереди и позади стоят дисковые тормоза, сходу сообщу, тормозят они вяло но замедляются машину четко, нужно .
- Имеются такие занимательные совокупности как ЕСП и АБС с антипробуксовкой. В плане безопасности машина отлично проработана: 8 подушек + шторки безопасности.
Именно на юге оценили всю прелесть работы климат-контроля.
- У каждого из последовательностей сидений имеется отдельный блок управления, другими словами, в случае если я сижу на заднем правом последовательности, я могу под себя настроить климат. Климат само собой разумеется трудится хорошо, лишь иногда его нужно подправлять.
Топливный бак у Карнивала 75 литров, он соответствует мощности двигателя. Сверху имеется потолочный люк, что может приподниматься и сдвигаться.
- Откроешь его ночью и лепота, дети обожают на звезды наблюдать.
В машине возможно без неприятностей перевести 8 человек с водителем. Спереди двое, на втором трое человек и на третьем трое.
- Водительское кресло в случае если ехать неподалеку, к примеру в Москву (это 420 км от Нижнего) то со спиной порядок. Но последняя поездка на юг продемонстрировала, что в дальние поездки на Карнивале ездить некомфортно, в первую очередь затекает поясницы, позже дальше руки и шея. Сидишь так как практически вертикально, как на стуле.
- Конечно, это не спортивный купе, где сидишь полулежа. Жаль что нет памяти регулировок кресла, в то время, когда супруга поездит снова приходится под себя подгонять. У вод.сидения 2 регулировки: наклон спинки и вперед-назад, все электро. На потолке имеется панель, на которой отображаются показания маршрутного компа (расход, средний расход, время в пути, сколько возможно еще проехать на этом бензине) и электронный компас.
К тому же имеется такие электронные ассистенты: задняя дверь багажника с электроприводом, сдвижные боковые двери имеют электропривод, педальный блок регулируется электромоторчиком. Боковые зеркала также складываются нажатием кнопки. По салону масса всяких карманчиков, подочешников, бардачков, нычек и всего-всего.
Фары светят отлично, хоть и не ксенон. Имеется датчик света, в то время, когда к примеру въезжаешь в тоннель либо при наступлении сумерек. Полукруг задних окон затонирован с завода.
- Во всех дверях стекла имеют стеклоподъемники. Лишь у последнего последовательности не окна а форточки, они также раскрываются с кнопки. Салонный пластик в полной мере качественный. На руле управление круиз-магнитолой и контролем. Салон отделан кожей, не смотря на то, что не берусь утверждать, что это кожа.
- С радио в магнитоле не заморачиваюсь, закачаю музыки на флешку и ее слушаю. Обязан подметить, музыка весьма хорошего качества, по салону 8 колонок.
Уже прошел пара ТО, не знаю, сколько стоит, платила контора (что-то недалеко от 3-4 тысяч).
Юноша с прошлого отзыва писал, что KIA Carnival чувствителен к качеству горючего. Всецело поддерживаю. Один раз залил под Шатками какой-то бодяги из нехорошей АЗС, через несколько километров сходу загорелась лампа «Удостоверьтесь в надежности двигатель».
- Машину заглушил, скинул клемму аккумулятора, неточность пропала, больше я в том направлении не заезжал заправляться. Шляпу какую-то реализовывают нам а не бензин.
Пробовал ездить по лесу – прет прекрасно. По волжским пескам мгновенно зарывается, чей не джип.
В целом и в общем, машина хорошая, надежная и беспроблемная. Головной боли не вызывает. Салон у Карнивала фантастически комфортный, и не только для водителя, для всех пассажиров. Очень для водителя большое количество удобств, сидишь высоко, обзор спереди и сбоку хороший.
- Шумка весьма хорошая. В максималку данный «сарай» бежит 200 км/час, больше не имеет возможности.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Shuma (КИА Шума), 1,5-L , хэтчбек, АКПП, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, седан, 2007
- Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L Duratec-HE, МКПП, минивэн, 2007 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo Panorama (ФИАТ Добло Панорама), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2007 год
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,6-L TD, МКПП, минивэн, 2004 год
- Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2013 г.в.
Тест драйв минивэна KIA Carnival, 2.7л, 7 мест (КИА Карнивал)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год.
Приблизительно полгода обладаю FIAT Albea. Набегал на ней 9 000 км. Брал в «Соллерсе» на Мещерке. С машиной были маленькие проблемки, типа скрипов в подъемнике. Но нужно дать должное сервисникам,…
-
Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
Два года у меня в пользовании Хендай Гетз. Мало что о нем написано в общем. У меня будет чисто пользовательский отзыв о машине. Катался я на различных машинах, первым был Москвич-412,…
-
Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.
Поведаю мало сумбурно об автомобиле. Приобрели его в 2008 году. В комплектации были: бортовой компьютер , противотуманки, электостеклоподьемники передние, гидроусилитель руля, кондиционер,…
-
Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн, АКПП, 2009 год
Писать большое количество о Жорней собственном я не буду. Напишу в виде тезисов. Так понятнее будет. Машина 2009 года выпуска. Покупалась для путешествий с семьей. Двигатель – 2,7 л. Коробка автомат. Руль левый….
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет мужчины. Приобрел себе Дастера в марте . Язык не поворачивается назвать его «кроссовером» либо не дай всевышний «джипом», так, универсал повышенной проходимости. Был в числе…