Отзыв об автомобиле KIA Carnival (КИА Карнивал), 3,8-L, минивэн, АКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Carnival (КИА Карнивал), 3,8-L, минивэн, АКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Carnival (КИА Карнивал), 3,8-L, минивэн,  АКПП, 2008 г.в.

    Волией судеб приобрел себе KIA Carnival в большой комплектации в августе 2008 года точно перед скачком цен на автомобили, кризис и все такое. на данный момент проехал на этом восьмом чуде света более 40 тыс.км. Движок стоит весьма замечательный V-образный 3800 кубов. Трансмиссия – АКПП 5-ступенчатая.

    Ускоряется эта «дура» будь здоров, лишь и успевай тормозить.

    Время от времени балуюсь ручным переключением передач, коробка это разрешает. Бензина расходует в среднем 17,5 л/100 км. Очень хорошие скоростные и динамические характеристики KIA Carnival показывает за городом, на скоростном шоссе, в Н.Новгороде ему тесно, в особенности по верхней части толкаться, по ул.Ильинская по большому счету жесть, а я в том месте тружусь. По прямой прет как паровоз, комфортно и с уверенностью. Именно на громадных скоростях и начинает тупить автоматическая коробка. Жмешь педаль, он пару-тройку секунд поразмыслит, и позже лишь ускоряется.

    Такую машину берут лишь дедосы и люди не страдающие уличными гонками, да и машина не располагает к стремительной и агрессивной езде, хоть и мотор замечательный стоит. Тут необходимо ездить нормально и вальяжно.

    Руль крутится совершенно верно и комфортно, ничего не могу сообщить на счет остроты руля, тут для того чтобы нет, но рулится комфортно.

    Сама концепция Каренса была оптимизирована под большой комфорт для всей семьи и совсем не для скорости. Исходя из этого, подвеска у него мягкая и эластичная. Кочки все прекрасно глотает, но одновременно с этим имеют место быть крены при поворотах. Ездил в июне в Геленджик с семьей. Само собой разумеется, в горах имеются крены, но ничего ужасного в этом нет. Автомобиль само собой разумеется довольно много весит, тормозит не легко.

    А в то время, когда по кочкам идет, подвеска как-бы бухает и трудится не легко. Время от времени у груженой автомобили эту подвеску пробивает на лежачих.

    Спереди и позади стоят дисковые тормоза, сходу сообщу, тормозят они вяло но замедляются машину четко, нужно .

    Имеются такие занимательные совокупности как ЕСП и АБС с антипробуксовкой. В плане безопасности машина отлично проработана: 8 подушек + шторки безопасности.

    Именно на юге оценили всю прелесть работы климат-контроля.

    У каждого из последовательностей сидений имеется отдельный блок управления, другими словами, в случае если я сижу на заднем правом последовательности, я могу под себя настроить климат. Климат само собой разумеется трудится хорошо, лишь иногда его нужно подправлять.

    Топливный бак у Карнивала 75 литров, он соответствует мощности двигателя. Сверху имеется потолочный люк, что может приподниматься и сдвигаться.

    Откроешь его ночью и лепота, дети обожают на звезды наблюдать.

    В машине возможно без неприятностей перевести 8 человек с водителем. Спереди двое, на втором трое человек и на третьем трое.

    Водительское кресло в случае если ехать неподалеку, к примеру в Москву (это 420 км от Нижнего) то со спиной порядок. Но последняя поездка на юг продемонстрировала, что в дальние поездки на Карнивале ездить некомфортно, в первую очередь затекает поясницы, позже дальше руки и шея. Сидишь так как практически вертикально, как на стуле.
    Конечно, это не спортивный купе, где сидишь полулежа. Жаль что нет памяти регулировок кресла, в то время, когда супруга поездит снова приходится под себя подгонять. У вод.сидения 2 регулировки: наклон спинки и вперед-назад, все электро. На потолке имеется панель, на которой отображаются показания маршрутного компа (расход, средний расход, время в пути, сколько возможно еще проехать на этом бензине) и электронный компас.

    К тому же имеется такие электронные ассистенты: задняя дверь багажника с электроприводом, сдвижные боковые двери имеют электропривод, педальный блок регулируется электромоторчиком. Боковые зеркала также складываются нажатием кнопки. По салону масса всяких карманчиков, подочешников, бардачков, нычек и всего-всего.

    Фары светят отлично, хоть и не ксенон. Имеется датчик света, в то время, когда к примеру въезжаешь в тоннель либо при наступлении сумерек. Полукруг задних окон затонирован с завода.

    Во всех дверях стекла имеют стеклоподъемники. Лишь у последнего последовательности не окна а форточки, они также раскрываются с кнопки. Салонный пластик в полной мере качественный. На руле управление круиз-магнитолой и контролем. Салон отделан кожей, не смотря на то, что не берусь утверждать, что это кожа.
    С радио в магнитоле не заморачиваюсь, закачаю музыки на флешку и ее слушаю. Обязан подметить, музыка весьма хорошего качества, по салону 8 колонок.

    Уже прошел пара ТО, не знаю, сколько стоит, платила контора (что-то недалеко от 3-4 тысяч).

    Юноша с прошлого отзыва писал, что KIA Carnival чувствителен к качеству горючего. Всецело поддерживаю. Один раз залил под Шатками какой-то бодяги из нехорошей АЗС, через несколько километров сходу загорелась лампа «Удостоверьтесь в надежности двигатель».

    Машину заглушил, скинул клемму аккумулятора, неточность пропала, больше я в том направлении не заезжал заправляться. Шляпу какую-то реализовывают нам а не бензин.

    Пробовал ездить по лесу – прет прекрасно. По волжским пескам мгновенно зарывается, чей не джип.

    В целом и в общем, машина хорошая, надежная и беспроблемная. Головной боли не вызывает. Салон у Карнивала фантастически комфортный, и не только для водителя, для всех пассажиров. Очень для водителя большое количество удобств, сидишь высоко, обзор спереди и сбоку хороший.

    Шумка весьма хорошая. В максималку данный «сарай» бежит 200 км/час, больше не имеет возможности.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв минивэна KIA Carnival, 2.7л, 7 мест (КИА Карнивал)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: