В отечественных краях Киа Сефия не так довольно часто видится, как скажем Киа Рио либо Спектра. Езжу на ней уже 5 лет, в сентябре будет. Брал как на данный момент не забываю, за 320 000 рублей в Питере. Снаружи машина весьма похожа на Киа Спектру, но чуть побольше в размерах. Кое-какие издания ее относят не к С а к D классу. Хочется ее сопоставить с ВАЗ 2115, на которой я ездил 3 года до Сефии.
- Отличие в автомобилях огромная, в сравнении с «пятнашкой» кореец значительно надежнее и комфортнее во всем.
Как позже выяснилось, машина моя собрана была в Корее, и ездила 60 тысяч километров по США, а позже ее в Питер привезли через Атлантику. В то время, когда приобрел машину, пригнал в родной Нижний Новгород, отыскал в бардачке сервисную книгу, в том месте все по-английски и все ТО пройденные, по крайней мере печать стоит а также телефон сервиса в Пендосии.
По технической части Сефия была в порядке. Двигатель если сравнивать с вазовским по большому счету сказка, тянет великолепно. Легко непривычно было ездить по окончании механики на автомате, но весьма не так долго осталось ждать привык, как говорится, к хорошему скоро привыкаешь.
- А левая нога так и тянулась выжать сцепление на тормозе. Из комплектации Sephia была самая примитивная, у нас кроме того таких не реализовывали: кассетная магнитола малоизвестного производителя, мясорубки на всех окнах, все регулируется вручную (кресла, зеркала заднего вида), не было кроме того тахометра. В сопоставлении с Вазом, Киа сделана на совесть.
- На автомобиле была масса не закрашенных сколов и понимаете, ни один не загнил, по-ходу, кузов оцинкован был. Обрадовало отсутствие сверчков в панели и по большому счету в салоне. Шумоизоляция также на совесть сделана, в салоне слабо слышно, комплекта скорости не чувствуется по большому счету. Машина по первости казалось чем-то невозможно прекрасным и надежным.
А если бы вы знали, как она идет по автостраде. Рулевое управление мягкое и комфортное, по автостраде идет как яхта по волнам качается. В отличие от пятнарика за рулем на Сефии расслабляешься.
- Но это на хорошей дороге, на плохой начала стучать задняя подвеска, любая кочка очень сильно долбила. Диагностика подвеска распознала замены стоек и еще чего-то не помню. Это мелочи, расходные материалы.
Машина радует меня своим качеством ежедневно. Заводится на раз, езжу на ней ежедневно и ничего ей не бывает. Летом в пробках на Борском мосту не греется, в отличие от пятнашки.
- Расход бензина (лишь АИ92) 7-12 литров. За городом езжу в среднем 100 км/час. Кресло водителя сказочно эргономичное, булки расслабляет. Важных ремонтов не было, менял по большей части расходные материалы (подшипники на вале, обе задние стойки, колодки, ремень ГРМ с роликом) и это за 5 лет активной эксплуатации.
Огорчает лишь головной свет, чуть фары забрызгает грязью и по большому счету ничего не видно. Желаю ставить ксенон либо дополнительные туманки с замечательными лампами. Из дополнительного оборудования поставил маршрутный компьютер, тахометр, сигнализацию Крокодил, механический противоугонный замок.
Сейчас таких автомобилей не делают, а жаль, приобрел бы такую новую. Но корейцы на данный момент в Российской Федерации производство разворачивают, вероятнее, отечественные сборщики снова все сломают, как с Фордом и Фольксвагеном. Возможно, в свое время для Америки корейцы делали чуть получше чем для России, исходя из этого моя Сефия до тех пор пока держится.
- Жалко товарищи, корейцы американцев уважают, а россиян нет. Может в них баллистической ракетой еб…уть а???
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 3,3-L, АКПП (5 ступ.), универсал, 2000 год
- Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк,
- Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L, седан, АКПП , 2012 г.в.
KIA Spectra — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Понятное дело, сколько людей, столько и точек зрения. У каждого собственный взор на свой автомобиль. Отпишусь своим мнением о собственном металлическом коне – Митсу Лансере на котором езжу 2 года. Машина в целом…
-
Отзыв о Dodge Stratus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2000 год
Всем привет. Понятное дело, в то время, когда берете бэушную машину нужно на ее состояние наблюдать посредством автослесарей на сервисе. Перекупы лишь и делают, что впаривают убитые автомобили. Работа у них…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в.
А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически…
-
Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L, седан, АКПП , 2012 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые почитатели корейских машин. Тороплюсь выложить собственный отзыв об эксплуатации Киа Рио приобретённой мною в 2012 году . К приобретении автомобиля доходил не очень основательно. Были…
-
Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1993 г.в.
Опыт вождения машин у меня уже 16 лет, большое количество чего перепробовал из стареньких Фордов. Был Скорпио (1995 года), Эскорт (1997 года) и последним был Таурус 1996 года. В 2006 году устал от…