Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, внедорожник, АКПП, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, внедорожник, АКПП, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, внедорожник,  АКПП, 2002 г.в.

    Ну что ж, решил и я собственный отзыв покинуть о KIA Sorento. Брал его в Москве у приятеля, ему его пригнали со Владика, с пробегом по Корее в 60 тысяч, по России он побегал 20 тысяч и соответственно его позже реализовал мне. Мне нужен был лишь джип, надоели седаны, я ездил тогда на Тойоте Карине 1996 года. Надоело врезаться в бордюры, каковые у нас стали делать высокими. Дизельный двиг также в диковинку, еще ни при каких обстоятельствах не было, и кстати весьма понравился.

    Сейчас о самом автомобиле. Чистокровный кореец с 2,5 литровым дизелем. В салоне все просторно и красиво. Любителям переночевать в машине Соренто не подойдет, ровного пола нет, поспать не окажется, не смотря на то, что слышал, имеется извращенцы, надувают матрас и на нем.

    Мне так по большому счету не нужен 3 последовательность сидений, реально еще никого на нем не приходилось возить. Взбесило то, что реально некуда уложить элементарно инструменты, коробок нет. Было нужно сумку дорожную приобрести и в том направлении все закидать. Про сидения сообщу, что они весьма и весьма эргономичны, кожа хорошего качества, опа зимний период не мерзнет за счет подогревов, а летом не потеет за счет хорошего климата. Обзор с водительского места хороший.
    Зеркала заднего вида громадные, но ненужные, поширше бы их сделать. В комплектации с машиной было парковочное зеркало, в то время, когда поставил парктроник, убрал на@%#й. Не совсем вменяемый датчик дождя, допустим, отправился ливень, и уже заливает стекло, ты думаешь, ну в то время, когда же ты мля уже сработаешь, и уже тянешься к рычагу дворников, как они неожиданно начинают бешено трудиться. Чудеса.

    Превосходно трудятся омыватели фар, превосходно очищают фары прям до блеска.

    Весьма интересно сделан пластик в салоне, помой-му он мягкий, а вдруг задеть нечаянно сумкой, то остается царапина. И еще у салонного пластика имеется особенность: он не притягивает пыль, возможно месяцами пыль протирать, ее нет. Сидения сделаны из весьма качественной кожи, очищается легко, заботиться за ней. Магнитола хорошая, за время пользования кроме того и мыслей не было о том, дабы поменять на что-то более замечательное. Не смотря на то, что, возможно бы и МР3 с ЮСБ установить, ну да хорошо.

    На крыше расположен люк, на ходу от него практически нет ветра. Фары светят весьма хорошо. Заболевание Киа Соренто – не хорошо греет печка, в случае если находиться на холостых, в случае если ехать, но все нормально, в салоне начинается Ташкент. Вот если бы была еще задняя печка, то неприятностей с отоплением не было бы. У водительского кресла имеется электропривод, дабы настроить под себя.

    В то время, когда приобрел Соренто, сходу в официальный сервис отогнал, в том месте в ходовой все резинки и шаровые поменяли.

    Сервисники удивились, что стоят еще родные амортизаторы, да и по большому счету по ходовке повреждений нет. По дорогам гоняю, практически не объезжая/не подмечая кочки, привык с прошедшей автомобили.

    Про мотор что возможно сообщить, топлива потребляет в городе 10-12 л, на автостраде 8-9 л. Трудится негромко, внутри его не слышно. Требуется замена масла каждые 8-10 тысяч, лью лишь Шелл полусинтетику. До тех пор пока еще мотор не вызывал разочарований, трудится как нужно.

    Автоматическая коробка трудится без промедлений, ровно и четко. Сейчас начала притуплять, быть может, пришло время поменять масло. Зимний период практически в любое время езжу с полным приводом, передние колеса у Соренто подключаются ручкой у руля слева.
    Едет по сугробам красиво. Большое количество кого за эту зиму извлекал: SX-4, Гранд Витару, Аутлендера.

    Неспециализированное чувство об Kia Sorento хорошее. Кроме того дорабатывать в машине ничего не хочется, все и без того устраивает.

    В будущем, в то время, когда данный Соренто убъю, куплю себе новый, все равно на него цены не высокие. Я собственный подержанный забрал за 590 тысяч, что еще за такие деньги заберёшь? Тем более, у меня дизель, полный привод, рама.

В обязательном порядке к прочтению:

КИА Соренто, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ. Видеообзор, тест-драйв.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: