Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан,  МКПП, 2008 г.в.

    Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не приходилось иметь к счастью. В то время, когда закончил университет, сходил в армейку, пришел из нее, получил работу , начал копить деньги на новую машину. Отечественный автопром не рассматривался.

    Работа у меня имеет своеобразный темперамент (снабженец я), приходится большое количество ездить. Авто контора не выделяет, исходя из этого юзаю собственный авто.

    Лежать под машиной либо большое количество делать ее времени нет. А езжу по Нижегородским областным дорогам, уровень качества покрытия понимаете какое. Мягко говоря отвратное. А так как я в силу собственной юности «тёплый хлопец», на машине рассекаю скоро и не жалея не двигателя ни подвески. Трудился на своем авто на благо всему будущему человечества.

    В надежности Логана я не сомневался, по крайней мере не считал, что он осыпится в ноль. В то время, когда брал собственную дорогушу, нужно было дабы в том месте был кондиционер, это единственное требование, другое по фигу. Еще меня послужил толчком к приобретению Логана тот факт, что автомобиль очень востребованный на вторичке, т.е. реализовать его возможно было скоро, нежели что. В одном из дилерских центров отыскал бэушную Рено Логан с пробегом в 41 000 км. Машина еще была на гарантии (не смотря на то, что для чего она нафиг), последнее ТО проходилось месяц назад. Меньше приобрел я эту машину практически не думая.

    Могу совершенно верно заявить, что при проектировании данной автомобили у дизайнеров руки из жо..ы росли. Но, как она ездит .У меня 3-я скорость это как АКПП, по ней езжу по всему городу не переключаясь. На автостраде Логан легко держит 150 км/час и более, для меня обычная крейсерская скорость, время от времени уходил от преследователей на 190 км/час. Машина мне весьма понравилась на начальной стадии, а позже эти впечатления еще более усилились.

    Вы не поверите, но за 7 месяцев я на Рено проехал 54 000 км. Наряду с этим совсем не жалел автомобиль, на рельсах и кочках не тормозил, ездил всегда года, заводил в ужасный холод. Один раз за городом пробил картер, поскольку алюминиевая защита не спасла. Приятели аргоном заварили и снова в путь.

    Растраты на Логан: при пробитии картера (1500 руб масло, 1000 руб за сварку на пиво приятелям), замена ремня навесного оборудования (1500 руб). В то время, когда пробег перевалил за 100 тысяч, меня поджидала замена рулевых наконечников, за пыльниками не уследил, да я и не следил в общем то.

    ТО проводил сам, лил Castrol Magnategh syntetic каждые 9000 км. Бензина не знаю какое количество кушает, я кроме того не мерил намерено, но он все равно небольшой. Мотор не сильный в случае если с кондиционером трудится, но для меня это не верно принципиально важно.

    Имеется нарекания по поводу удобности кресел. Для продолжительной езды они не созданы, нехорошие подушки, нет поясничной помощи, нехорошая боковая помощь, попа устает.

    Вот в салоне места уйма. Неоднократно с женой ночевали на протяжении путешествий. Багажник большой, места прям таки большое количество.

    Вывод: Renault Logan эта та машина, которая не требует ремонта и весьма практична во всех отношениях.

    Если не желаете тратить время на ремонт, то смело берите ее.

В обязательном порядке к прочтению:

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: