Машина для собственного класса вправду хороша. Корейские стратеги предугадали, что необходимо для России. Правда до них это сделали французы с ихним Рено Логан, но на данный момент уже от Логанов все устали, русский автомобилист стал более гурманистым и требовательным к дизайну. Вот корейцы и подхватили волну вместе с Солярисом и Рио.
Собственную Рио я брал в 2013 году, как и все отстояв очередь в 3 месяца в комплектации Комфорт. За это время мне раза три позвонили и предлагали машину отказник, но меня всегда что-то не устраивало, к примеру ЦЕНА либо цвет.
- Я желал как раз темно-красную либо как его в том месте именуют, сочный гранат. Изначально желали брать белую как снег, но пришла раньше этого цвета, исходя из этого кривляться не стали и забрали какая раньше пришла, тем более уже 2 месяца без машины по автобусам топать меня порядком подзатрахало. А тем временем на улицах Нинжнего Новгорода Киа Рио начал появляться все больше.
Киа Рио это та машина, которая вас поразит дизайном, но разочарует комфортом и начинкой. Не смотря на то, что все в сравнении познается. Берут Рио не те люди, каковые с бизнес-класса пересаживаются, а простой пролетарий, что устал от ломучего отечественного автопрома и желает что-то надежное и прекрасное.
- Что необходимо простому автовладельцу живущему в городской черте? Верно: прекрасный дизайн, надежность, громадный багажник, дорожный просвет не меньше 16 см, доступность и минимум удобств. Практически все пункты удовлетвояются в Рио. Одно НО! Машина не комфортна, при всех ее преимуществах. Само собой разумеется комплектация вас порадует, в базе кондиционер и два стеклоподъемника , корректор фар, полноценная запаска и бортовой компьютер.
- Недурно для бюджетного седана, тем более большая часть людей, берущих ее, с кондиционером не довольно часто ездили.
Итак, фактически о Киа Рио, как она имеется. Мотор я брал 1400 кубиков. Непременно, он не тянет по большому счету, с включенным кондиционером преобразовываешься в черепаху.
- В случае если в салон сядут 5 человек, то по большому счету тушите свет, в горку еле вскарабкивается на первой. Сидения простые, со скудными регулировками, попец от них не ноет. В полной мере нормально помещаешься, на поворотах не вываливаешься. Музыкальная подготовка не радует. Возможно, она нехорошая из всех автомобилей, на которых я ездил. Рамка у Рио хоть и 2дина, но она не ровная и поставить в нее магнитолу с магазина будет проблематично.
- Просматривал на форумах, что в том месте лишь не делают с ней, кто во что горазд. Я поразмыслил, что ну его на х…й и куплю штатную. Она имеет выход для айпода и вшешнего источника музыки.
- Трудится нормально, но колонки нужно поменять, при громкой музыке захлебываются, по высоким частотам не прокачивает. Красивость переднего бампера Рио есть ее же минусом, при любом наезде на большой бордюр будь уверен, что покрошишь его (зимний период либо летом без отличия). Обстановка с задним бампером чуть получше, но в том месте какая-то юбка, которая может зацепить что-то и оторвёшь кусок бампера. Такое событие сравнительно не так давно замечал на стоянке. Металл у машинки тонкий, в случае если на крышу упадет весомый град, что вмятина гарантирована.
- От камня также не уберечья, камни мнут машину будь здоров. Мятые пороги у Рио – обычная неприятность. Народ не имеет возможности привыкнуть к габаритам, чтоли. По поводу оцинкованного корпуса автомобили – это все враки. При сбитой краски гниет как миленькая, лишь посматривай и следи.
- Зеркала заднего обзора мне нравятся, видно все превосходно, хоть они и не высокие. В салонное зеркало мало что видно, разве что автомобили которе за тобой едут. На счет столбиков и других препятствий ничего не видно по большому счету. Нужно праковочный радар либо камеру. Салон Рио сделан из недорогих компонентов, пластик скрипит и сильно, в морозы легко жесть.
- Подвеска Киа Рио – Мама мия! Твёрдая да и лишь. Руководить машиной одно наслаждение, но руль не чуток. Не смотря на то, что для чего бюджетнику резкое спортивное управление.
- Поворот превосходно держит, на огромной скорости задок рыскает.
Лобовое стекло крепкое. Проехал уже 24 000 км, камни летели и булыжники всякие, а также без трещин. Фары слабовато светят. В условиях снегопада лучше по большому счету не выезжать, не видно ничего.
Багажник огромен, влезает большое количество всего, но он низок.
- Крышка сверху ничем не защищена, и в то время, когда в салоне на ней появляется изморозь, она с наступлением темпла вся стекает в багажник. Кто-то уже писал про то что у него размок донник, и у меня также самое, было нужно выпилить из текстолита. Машина так как на улице стоит, и перепады температуры чувствует все на себе.
Это все что желал поведать. Удачи на дорогах риоводы. Додаю пара прекрасных фотографий.
НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2011
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, АКПП, хэтчбек, 2006 год
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FAW Jinn (ФАУ Джинн), 1,1-L i, МКПП, 2007 год.
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,4 -L, МКПП, универсал, 2007 год,
- Отзыв об автомобиле Honda F-RV (Хонда Ф-РВ), 2,0-L K20A9, минивэн, МКПП,
Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. минусы и Плюсы.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год
Очень шепетильно доходил к выбору новой автомобили. Стаж вождения у меня важный. Перепробовал практически все отечественные машины ГАЗы, ВАЗы и другие. Последней моей машиной была Ниссан…
-
Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в.
Хорошего времени дней всем визитёрам, автомобилистам и просто сочувствующим. Полгода назад взял права, сдал с первого раза. Решил приобрести себе машину. В начале поисков желал подержанную…
-
Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2,0 -L , кроссовер (направляться), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Само собой разумеется, все в сравнении познается. А как же в противном случае осознать, хороший Дастер автомобиль либо нет. Разберем все по порядку. На руках сумма 620 тысяч. Нужен хороший и надежный кроссовер. Предпочтения…
-
Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2003 год
Машина нужна была для передвижения по большей части по городу-храбрецу Н.Новгороду. В то время, когда задумался о приобретении транспортного средства, совсем уж не считал, что это будет итальянский авто. Порылся в…
-
Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил…