Привет всем. От Кашкая вправду наслаждаюсь . Хорошая тачка. Откатал первую зиму на ура.
- Мне думается, что машина превосходно ведет себя на дороге и наряду с этим прекрасно управляется. Скорость пробовал максимум до 130 км/час да и то, по чищенному асфальту. Страха не чувствовал, идет с большой уверенностью, не сносит боковым ветром.
Что на летней, что на зимней резине, отличия особенной не увидел в плане устойчивости.
- Зимние: Нокиан Хаккапелита, летние: Мишлен. По заснеженной дороге выше 80 км/час не езжу, опасаюсь. Хоть и имеется совокупность курсовой устойчивости, все равно страшно, законов физики никто не запрещал. Уйдет она в неуправляемый занос и что делать?
- Молиться чтоли? Лучше этого не допускать. Так что на скользкой зимней дороге я предельно осмотрителен. Один раз совершил опыт: на скорости 50 км/час на обледенелой парковке быстро крутанул руль в сторону. Машину занесло, мало развернуло, зад закинуло но незначительно.
- В большинстве случаев на машине без ЕСП жмешь газ, а задок еще посильнее закидывает, тут же автоматика сама сокращает степень нажатия на газ. В то время, когда всецело остановился, снова жму на газ, лишь тогда она начала перемещение снова. Отключил эту ЕСП и попытался снова в занос разрешить войти. И она как мне показалось, не сработала, легко на маленькой скорости ЕСП не работает.
- А реакция автомобили на мои манипуляции газом и рулём подобная.
Всех возможно интересует расход. Сложно сообщить какой он у автомобили. Расход так как вещь личная для всех. Легко манера вождения у всех отличается. Кто-то топит на светофоре, а кто-то нормально по правой полосе разгоняется.
- И еще куча изюминок типа: резина какая, трудится кондиционер либо нет и другое. У меня с автоматом при + температуре порядка 12 литров. В случае если учесть то, что я на автостраде редко появляюсь, а по большей части в городе. В то время, когда наступает зима, то расход возрастает до 13-15 литров.
- В то время, когда сильные морозы, а машина у меня на улице стоит, то расход доходит до 17 л. Ну в понимаете, прогревы, пробки. И еще вот что желаю сообщить: не верьте показателю счетчика, он у Нисанов очень сильно брехает. По моим замирениям на 100 км он занижает от 700 гр до 1500 гр 92-го.
Полный привод вещь приятная, в особенности зимний период. Включается без каких-либо толчков либо хрустов.
- Время от времени кроме того не осознаёшь, что 4 WD подрубился. На скользкой дороге при резком трогании колеса прокручивают, тогда то и на помощь приходит полный привод. Милое дело по занесенным сугробам по дворам.
Был случай в то время, когда меня спас ЕСП.
- Входил в крутой поворот на приличной скорости. Ощущаю, что не успеваю. Начинаю тормозить, слышится треск АБС и шнобель автомобили как-то вихлять начал, по окончании чего я благополучно вписался в поворот. Так что в некоторых случаях она выручает жизнь, но не нужно злоупотреблять ей.
Ходовая часть Кашкая совершенная.
- К ней по большому счету без претензий. Не смотря на то, что замечаю некую короткоходность. В случае если по асфальту чаще катаетесь, то она просто создана для асфальта.
- По загородному грунту ездил, но как ведет себя подвеска не пришлось по нраву. Небольшие кочки глотает, большие долбит.
Салон местами мягкий, местами твёрдый в плане пластика. Но нужно подметить, скрипов не было.
- Лишь скрипел замок багажника, и силиконовая смазка знает собственный дело)))
Поломок в неспециализированном-то не было. Не считая перегоревшего предохранителя в прикуривателе и двух сгоревших ламп. Легко я всегда езжу с ближним для собственной безопасности.
АКПП либо вариатор у нас. Просматривал всякое про него на форумах, дескать слышно как переключается, мол, толчки и другое. Да брехня это все, все медлено и чинно переключает.
- Вариатор лучше, чем гидротрансформатор, тем более экономит горючее.
Печка у меня хорошая. Не осознаю от чего негатив? В минусовую температуру (-25 к примеру) у меня в салоне тепло. Не Ташкент само собой разумеется, но все равно жить можно. Вот прогревается вправду продолжительно, мин. 10-20.
- Ставишь вентилятор на максимум и он реально очень сильно шумит. Мне сравнить печку не с чем, на дорогих автомобилях не доводилось ездить.
Двигатель 2,0 – песня.
- Я по большому счету не приверженец высовываться на встречку. Жизнь дорога. Те кто едет больше 100 км/час не обгоняю. Пристраиваюсь в задок и тошню себе. В случае если нужно обогнать то регламент следующий: быстро гашетку в пол, тачка ускоряется до 110-130 км/час, перестраиваешься и дальше едешь.
- По большому счету на Кашкае обгон уверенный. Да и погоняться с другими имеется потенциал. Нас же окружают всякие Хендаи Выговоры, Рено Логаны, ветхие иномарки и само собой разумеется ВАЗы. Их по большому счету как стоячих обхожу, поскольку у них не сильный движки, каковые не составляют борьбу Кашкаю.
Конечно Кашкай респектабельнее, чем какой-то Уазик либо Нива. Но имеется идиоты, каковые пристроятся позади и моргают фарами либо вые….тся на дороге. Чтож не виноваты мы, что господь-всевышний распределил между нами различные умственные свойства. Либо это может быть от недостатков умственного развития.
- Не осознаю, для чего моргать фарами и сигналить? Они что, суперлюдьми себя мнят? Да всевышний им судья.
В общем все, что желал поведать.
НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об Hyundai i40 (Хендай аЙ 40), 2.0 -L , универсал, АКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L B16A, хэтчбек, 1994 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле Сааб 9000 (SAAB 9000), 2,3-L , хэтчбек, МКПП, 2WD, 1997 г.в.
- Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 (Хендай Х-1), 2,4-L , минивэн, 4WD, МКПП, 2002 г.в.
Сайга-340. Как ведет себя ПИЛАД 1х42 при громадном настреле. Трубка газового блока с планкой Вивера
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L, SUV, АКПП, 4WD, 1997 г.в.
В то время, когда в первый раз сел за руль Хонды, испытал таковой кайф от управления, по большому счету не передать словами, необычная устойчивость, скоростной движок, проходимость – блеск. Меня и до сих пор распирает…
-
Отзыв обладателя Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в
Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок,…
-
Отзыв об Каддилак ЦТС (Cadillac CTS), седан, 4WD, АКПП, 3.6-L, 2008 г.в.
Всем привет. Сейчас желаю поведать вам о собственной неординарной машине. Итак, Кадиллак ЦТС: красный, полноприводный, лучшая комплектация, суперудобный салон. Купил, и думать что мне повезло,…
-
Fiat Sedici (Новый компактный кроссовер из Италии)
Игра слов с намеком на полный привод: четырежды четыре будет шестнадцать. По-итальянски – «sedici». Так числительное стало именем компактного кроссовера FIAT Sedici. Это всего лишь второй по…
-
Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
Как ведет себя на автостраде спорткар Lamborghini Huracan мощностью 610 л.с. Отечественное интернет-издание предлагает вам подробный отчет отечественных Американских сотрудников, каковые протестировали новую модель…