Peugeot 4007: Чудеса глобализации

      Комментарии к записи Peugeot 4007: Чудеса глобализации отключены

Peugeot 4007: Чудеса глобализации

История появления Peugeot 4007 известна многим: французы прозевали массовое появление кроссоверов-соперников, а потому начали искать подходящего партнера, готового дать серийную машину. Таким партнером выступила компания Mitsubishi — японцы, переживая тяжелые времена, желали загрузить производственные мощности, а заодно взять современный дизельный двигатель. Так и показались близнецы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, каковые отныне собирают на одном русском заводе под Калугой.

Снаружи Peugeot 4007 приводит к двойственным ощущениям: раскосая передняя светотехника, огромная геральдическая эмблема и радиаторная решётка не разрешают совершить ошибку — это полный Peugeot. А сбоку, позади? Стопроцентный Mitsubishi! Может отличия поискать в? Закрываю рукой эмблему Peugeot и… не получилось опыта — интерьером всецело поделился Outlander.

Привычные сидения (мне продолжительное время довелось проездить на 3,0-литровом Outlander XL) так же, как и прежде выглядят спортивными, но практически таковыми не являются — обширно расставленные валики боковой помощи не имеет значение фиксируют тело, а кресла спинка через чур плоская. Но интерьер хорошо поддерживает спортивные ощущения: неспециализированный стиль выдержан безупречно и дополнен приятными подробностями наподобие кожаной отделки передней панели и железных «лепестков» управления вариатором.

За руль? Нет, сперва осмотрим задние кресла и багажник: раньше Citroen и Peugeot предлагали дополнительные сидения позади — этакую раскладушку на железном каркасе, куда было совестно посадить не только взрослых, но и детей школьного возраста. Сейчас опыты над пассажирами закончились и 4007-й стал простым 5-местным автомобилем, сохранив прошлые преимущества: задним пассажирам очень и очень просторно, притом любая половинка дивана (поделенного в пропорции 60:40) двигается вперед-назад и разрешает отрегулировать положение спинки.

«Упс!» — покидая задний диван, имеется опасность стереть одеждой колесную арку… Подобная опасность подстерегает тех, кто поленится откинуть нижнюю половинку створки грузового отделения и полезет добывать поклажу. Но, само грузовое отделение любителям шопинга понравится: 4007-й заметно дольше главных соперников, а потому располагает вместительным трюмом.

На этом необходимую программу осмотра, пожалуй, закончим. Отправились?

Бублик рулевого колеса комфортно ложиться в руки, рукоятку управления трансмиссией — в положение «4WD», селектор вариатора — в ручной режим, и… Ну, дава-а-ай же! Га-а-азу!!!

При резком нажатии педали акселератора машина создаёт необычное чувство: вариатор заметно смягчает ускорение, а после этого, как будто бы придя в сознание, начинает наверстывать потерянное. Повторяем упражнение: опять резкий старт и опять начало разгона выходит вялым — значит, светофорные гонки и резкие старты отменяются.

В случае если отбросить мальчишеские забавы, то вариатор заслуживает только лестных эпитетов: при ручном управлении трансмиссией сближенные «передачи» разрешают не только мгновенно ускоряться (что особенно актуально при прохождении напряженных поворотов либо при обгонах плетущихся грузовиков), но и действенно тормозить двигателем. А включил режим «драйв» и катись неспешно и медлено: шкивы вариатора сдвигаются и разъезжаются так, дабы обеспечить оптимальное передаточное отношение.

Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я… На неровных дорогах 4007-й открыто разочаровал: волны и колеи асфальта заставляют прочно сжимать руль — машина не хорошо держит прямую, всегда рыскает и дергается. Притом пассажиры жалуются, что кроссовер всегда потряхивает, а подвеска отрабатывает неровности через чур звучно.

Придираются? Нет, они совсем правы: машина находит и шумно проглатывает дорожные недостатки, каковые совсем незаметны глазу.

Но в то время, когда под колесами ровный асфальт… Куда провалились сквозь землю рыскания и дергания? Машина идеально держит заданное направление, рулевое управление радует должной остротой и вразумительным реактивным упрочнением, реакции своевременные и прогнозируемые, совокупность курсовой устойчивости срабатывает бережно.

Но хороший асфальт заканчивается и начинается прежнее: бу-бух-бух-бух — это полосы застывшего битума, бух-бах-бух — это начались асфальтовые заплатки… Крепче за баранку держись, водитель!

Данный совет уместен не только на разбитом асфальте, но и на хороших грунтовках: заводной темперамент кроссовера, хорошие раллийные повадки и отменная связка двигатель-вариатор подначивают промчать хорошим ходом, но тряска и грохот заставляют притормозить и остепениться. Ну, в случае если промчать запрещено, может, по буеракам полазим? Запоминающихся внедорожных подвигов 4007-й не совершит.

Его трансмиссия — обычный пример конструкции современного паркетника: передний привод дополнен муфтой, которая срабатывает при пробуксовке передних колес.

Но, Peugeot 4007 делается полноприводным не только в то время, когда начинает буксовать, но и в некоторых вторых обстановках: при разгоне, при перемещении на малых скоростях… Кроме этого водителю эргономичной шайбой разрешено включить режим «Lock» и заблокировать муфту, а потому любителям загородных набегов понравиться карабкаться по буеракам и спускаться в карьеры не ждя, пока машина начнет безнадежно закапываться, как это происходит на кроссоверах-соперниках.

Так стоит брать Peugeot 4007? Да! И не только тем, кто безусловно предан французкой марке, но и тем, кто экономит личные деньги: Peugeot изначально дешевле, чем Mitsubishi, а обслуживание французского кроссовера обойдется заметно дешевле, чем содержание автомобиля из Японии-близнеца.

Просторный, азартный и шустрый 4007-й был успешным примером интернационального сотрудничества: да здравствует глобализация!

Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD АКПП Allure):

  • 6 подушек безопасности. Две фронтальные, две боковые и две надувные шторки первого и второго последовательностей сидений
  • Cистема климат-контроля
  • Автоматическое включение устройств освещения
  • Аудиомагнитола MP3 CD Changer (6 компакт-дисков)
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Интегрированный салонный фильтр (разрешает удерживать пыль и цветочную пыльцу)
  • Выполнение для государств с холодным климатом
  • Колесные диски из алюминиевого сплава, 225/55 R18" Tanganyika
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Омыватели фар
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники (с функцией защиты от защемления)
  • Передний центральный подлокотник
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Совокупность динамической стабилизации (ASC)
  • Совокупность креплений Isofix для устройств детской безопасности
  • Совокупность помощи при парковке. Датчики позади
  • Спортивный кожаный руль
  • Тахометр
  • Тонированные стекла (2-го и 3-го последовательности сидений, стекло задней двери)
  • Тормозная антиблокировочная совокупность (ABS)
  • Фары дневного света
  • Функция блокировки задних дверей (для безопасности детей)
  • Центральный замок
  • Центральный подлокотник заднего сидения
  • Электрическая регулировка сидения водителя

Цена протестированного автомобиля: 1.214.000 рублей

Высказываем признательность Peugeot Citroёn Rus и лично Олегу Завьялову за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD АКПП

Кузов Тип кузова Джип Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4635 Ширина (мм) 1805 Высота (мм) 1715 Колесная база (мм) 2670 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 2290 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 2378 см³ Мощность (л.с.) 170 Крутящий момент 232/4100 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный Кол-во передач 6 Подвеска Тип передней подвески Свободная «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 195 Время разгона (0-100 км/ч) 11,7 с Расход горючего в городе (л/100км) 12,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,5 Смешанный цикл (л/100км) 9,3 Экологический стандарт IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Peugeot 4007 SUV 2010 Video Car Review — NRMA Drivers Seat


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор Peugeot 4007

    Peugeot 4007 – это первый французский автомобиль в сегменте SUV (Спорт Utility Vehicle). Премьера Peugeot 4007 состоялась летом 2007 года на женевском автосалоне. Этот кроссовер — итог…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…

  • Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса

    С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на…