Собственными руками
Современные машины оснащены громадным числом электроприборов. Часть из них направлена на обеспечение комфортабельности, кое-какие направлены на дополнительную безопасность. Как раз таким электрооборудованием и есть подогрев боковых зеркал.
Особенно эта опция нужна в регионах с умеренным и холодным климатом. В ходе эксплуатации авто боковые стекла смогут запотевать, на них смогут пребывать капли воды, наледь, снег. Все это существенно ухудшает обзорность в боковые зеркала, и как следствие, воздействует на безопасность.
Многие машины, по большей части зарубежного производства, уже с завода оборудованы подогревом боковых зеркал, на отечественных же до тех пор пока эта опция видится редко. Но преимуществом для того чтобы подогрева есть то, что его возможно самостоятельно изготовить и установить на автомобиль.
Содержание статьи
- 1 Штатный подогрев зеркал в автомобиле
- 1.0.1 Видео: Обогрев зеркал (установка)
Штатный подогрев зеркал в автомобиле
Дабы было более ясно, как самостоятельно оборудовать зеркала собственного автомобиля таковой нужной опцией, как подогрев зеркал, необходимо сначала разглядеть типы используемых на авто подогревов и их конструкцию.
Всего таких типов три.
- Самый простой из них – проволочный. Состоит он из проволоки, сделанной из резистивных сплавов. По сути, таковой обогрев сделан по принципу простого кипятильника – имеется токопроводящая проволока, подсоединенная к источнику питания, за счет чего он нагревается. В автомобиле источником питания обогрева выступает бортовая сеть. Проволока определенного сечения, подключенная к проводке авто, будет нагреваться до нужной температуры для подогрева зеркала. Дабы обогрев не повредил поверхность зеркала, проволока помещена в термостойкий слой. Сама проволока уложена с данный слой в некотором роде, дабы обеспечить обогрев всей площади зеркала. Этот тип – несложной и надежный, но наряду с этим владеет малым КПД, а прогрев поверхности зеркала производится неравномерно – области, находящиеся около проволоки прогреваются стремительнее, чем отдаленные.
- Второй тип обогрева производится за счет так называемых «печатных проводников». По принципу работы он схож с первым, но реализация его пара другая. Базой для обогревателя выступает металлизированная пленка, на которой способом травления нанесен ленточный проводник. Эти ленты изготовлены в виде лабиринта, дабы по максимуму покрыть площадь зеркала. К этому ленточному проводнику подсоединена проводка бортовой сети. В случае если первый вид обогревателя помещается в теплоизоляционный слой, то между плёнкой и зеркалом с лентами помещен всего лишь узкий отражающий слой. КПД для того чтобы обогревателя существенно выше, а обогрев производится более равномерно. Но и имеется недочёт – металлизированные ленты достаточно хрупкие и легко повреждаются, исходя из этого при разбивания зеркала вероятнее сломается и подогрев.
- Третий тип отличается от первых двух. Воображает он собой металлизированное напыление, нанесенное конкретно на внутреннюю сторону зеркала и представляет собой целую пленку, исходя из этого таковой тип и стал называться пленочного. Он владеет также высоким КПД, скоро и как следует отогревает зеркало по всей площади. А недочёт у него такой же, как и у «печатных проводников».
Видео: Обогрев зеркал (установка)
Управление
Сейчас немого по поводу управления обогревом. Самый несложный и распространенный метод – это подключение обогревателей к клавише включения обогрева заднего стекла. Это весьма комфортно и не требует включения в схему многих дополнительных элементов.
Единственное, что может пригодиться – это реле и предохранитель.
На дорогих же авто управление обогревом зеркал может осуществляться машинально, при помощи датчиков. В некоторых авто боковые зеркала в собственную конструкцию еще включают датчики температуры, у других управление обогревателем выполняется датчиком дождя.
Независимое оснащение обогревом
Заводской универсальный нагревательный элемент
Но это все – штатные обогреватели, которыми оборудованы авто с завода, и они имеется далеко не на всех моделях. А опция эта вправду весьма необходимая, поскольку от нее зависит обзорность. Но самостоятельно изготовить обогревателя для боковых зеркал в полной мере возможно.
Само собой разумеется, возможно и приобрести все нужное оборудование, установить на авто, избавив себя от необходимости что-то придумывать. В продаже имеются готовые наборы, каковые возможно установить в штатные зеркала, либо же купить тюнинговые зеркала, уже оснащенные обогревом, но это дополнительные затраты.
Ламповый подогреватель
Независимое изготовление лампового подогрева зеркал
Мы разглядим обогреватели, изготовленные из подручных средств. Один из самых несложных типов обогрева – это применение простых 12-вольтовых ламп накаливания. При горении таковой лампы будет выделяться достаточно тепла, дабы отогреть зеркало. Наряду с этим для обогревателя пригодиться не так уж и большое количество материалов:
- две автомобильных лампы накаливания;
- патроны под них;
- провода;
- фольга;
- утеплитель (лакоткань, паронит, текстолит);
Дабы обогрев установить, нужно снять зеркало вместе с корпусом с автомобиля, а после этого разобрать его, дабы была возможность установить лампочки вовнутрь. Утеплить пригодиться для того, дабы снизить теплопотери из корпуса. Его необходимо наклеить с внутренней стороны на корпус.
После этого на утеплитель приклеивается фольга, которая будет играть роль отражателя, снабжая поток тепла в сторону зеркала.
Потом в корпуса устанавливается патрон лампочки и закрепляется. Сделать это возможно различными методами, но, принципиально важно, дабы установленная лампочка не касалась отражателя и зеркала, исходя из этого лампочку также необходимо подбирать оптимальной по размеру.
В случае если же места в корпусе не хватает, возможно легко к лампе припаять провода и изолировать цоколь. Саму же лампу закрепить в корпусе возможно при помощи термостойкого хомута и клея. После этого зеркало планирует и устанавливается на авто.
Проводку от лампочки возможно протянуть через стойку крепления зеркала в салон. Один из проводов подсоединяется к массе, а второй протягивается к клавише включения обогрева заднего стекла и подключается к ней.
Этот тип обогревателя оптимален тем, что возможно «похимичить» и усовершенствовать. К примеру, установить двухконтактную лампу, сделав двухрежимный обогрев, вывести отдельную клавишу и т. д.
Видео: Обогрев зеркал собственными руками,от начала до результата!passat3
Проволочный обогрев
Еще один вариант – также несложный и несложный в изготовлении. В нем вместо лампочек употребляется бронзовая проволока. И материалов пригодиться пластина из термоизоляционного материала, изолятор для провода, фольга.
Ответственным условием для работы обогревателя есть верный его сечения длины и подбор провода. При подключении к АКБ провод не должен разогреваться выше 40-50 градусов Цельсия.
В таком обогревателе вовнутрь корпуса устанавливается пластина, на которую наклеивается фольга. Провод помещается в изолятор, к его финишам припаивается проводка, после этого он зигзагообразно закрепляется на пластине и зеркало планирует. Подключение же проводится аналогично ламповому обогревателю.
Это самые простые, но наряду с этим весьма качественные конструкции нагревателей боковых зеркал, каковые возможно изготовить фактически из подручных средств, наряду с этим делать собственную функцию они будут в полной мере хорошо.
В обязательном порядке к прочтению:
- Как трудится датчик износа тормозных колодок
- Седан либо хэтчбек — в чем отличие?
- Карбоновая пленка на автомобиль
- Обзор «Хендай Солярис» хэтчбек. Комплектация, характеристики, отзывы обладателей
- Что такое ABS в каковы принципы и автомобиль ее работы
- Автомобильные их маркировка и лампы
- Как установить виновность в ДТП
Как установить электро подогрев зеркал. Сенс-Ланос.Часть1.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Что собой воображает зеркало заднего вида автомобиля
В помощь автолюбителю Автомобильные зеркала – серьёзные элементы безопасности. Отличаются несложной компактными размерами и конструкцией. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от…
-
Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, использование
В помощь автолюбителю Любой автолюбитель старается по максимуму обезопасисть машину от всевозможных действий на кузов, поскольку он есть одним из самых уязвимых мест авто. На протяжении эксплуатации…
-
Подушки безопасности в автомобиле
Электронные совокупности автомобиля Современные машины оснащаются громадным числом всевозможных совокупностей безопасности. Все они подразделяются на два типа – совокупности активной и пассивной…
-
Газоразрядные лампы, они же лампы дневного освящения были изобретены еще в начале прошлого века гением всех времен — НИКОЛОЙ ТЕСЛОЙ, не смотря на то, что по некоторым архивом их изобрели еще до ТЕСЛЫ, но у…
-
сравнения и Обзоры машин Книга «Страшен на любой скорости», написанная журналистом Ральфом Нейдером (американец), стала этапной для мирового автомобилестроения, поскольку именно она…