сравнения и Обзоры машин
Мазда 6 второго поколения на улицах отечественных городов видится с завидной регулярностью. И пускай данный автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит совсем. Так что не приходится удивляться тому, что весьма многие автомобилисты действительно присматриваются к подержанным «шестеркам» второго поколения.
Стильный внешний вид за разумные деньги – это один из козырей Мазда 6. А возможно ли к ним отнести надежность? Позволяйте разбираться.
Тюнинговая Мазда 6 второго поколения
Содержание статьи
- 1 Вероятные неприятности с кузовом Мазда 6 второго поколения
- 2 Неприятности с салоном Мазда 6
- 3 Вероятные неприятности с двигателем Мазда 6 второго поколения
- 4 Коробка, подвеска, рулевая и тормозная совокупность Мазда 6 2007-2013
- 4.0.1 Видео: Мазда 6 (II поколение, рестайлинговая)
Вероятные неприятности с кузовом Мазда 6 второго поколения
Кузов Мазда 6 первого поколения не очень приятно поразил тем, что весьма не хорошо противостоял коррозии. Но при с автомобилем второго поколения все не так не хорошо. Японцы сделали работу над неточностями, так что обилия старых пятен кроме того на самых ветхих «шестерках» вы не заметите. Покажутся ли они в будущем? Это будет зависеть лишь от вас.
Лакокрасочное покрытие кузова немного 6 не лучше, но и не хуже такового у соперников. Так что при долгой эксплуатации царапин избежать вряд ли удастся. Кроме этого перед приобретением автомобиля обратите внимание на состояние передней оптики. Она имеет свойство запотевать. А вдруг имеется возможность поднять автомобиль на подъемнике, то в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности состояние проводки недалеко от бампера.
От внешнего действия защищена она не отлично, что ведет к окислению контактов. Так что отсутствие подсветки номерного символа возможно позвано этой обстоятельством.
Неприятности с салоном Мазда 6
При осмотре салона в обязательном порядке убедитесь в отсутствии громадного люфта у водительского сиденья. Кроме этого обратите внимание на состояние обивки крыши. Дело в том, что между обивкой и крышей может скапливаться конденсат, что позже преобразовывается в необычные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится.
Как избежать аналогичных неприятностей в будущем? Достаточно проклеить пространство между ее обивкой и крышей особыми изоляционными материалами. Заодно звуковой комфорт улучшите.
Вероятные неприятности с двигателем Мазда 6 второго поколения
2.0-литровый мотор Мазда 6
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mazda 6 второго поколения, в механизме газораспределения имеют цепь, так что обслуживать их придется нечасто. Нет громадных неприятностей и с надежностью. Двигатель количеством 1,8 литра по окончании пробега в 60-80 тысяч километров может потреблять масло, но это не критично.
В самом нехорошем случае вам нужно будет доливать около полулитра каждую тысячу километров.
У двухлитрового бензинового двигателя неприятность вторая. Из-за вышедшей из строя опоры двигателя он начинает излишне вибрировать. В большинстве случаев случается это к пробегу в 150 тысяч километров. А вот самый замечательный бензиновый агрегат количеством 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все по причине того, что партия этих двигателей имела производственный недостаток, что заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев.
Японская компания, конечно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И в случае если все-таки купите Мазда 6 с двигателем количеством 2,5 литра, то не ленитесь иногда прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.
Коробка, подвеска, рулевая и тормозная совокупность Мазда 6 2007-2013
В механической коробке переключения передач автомобиля из Японии не сильный местом считается синхронизатор второй передачи. Не смотря на то, что не факт, что вам нужно его поменять. На большинстве машин его уже успели поменять в рамках гарантийного обслуживания.
Сцепление в «механике» помогает порядка 120 тысяч километров.
Видео: Мазда 6 (II поколение, рестайлинговая)
Нет нареканий и на автоматическую коробку переключения передач. По окончании 100 тысяч километров пробега она может переключать передачи с маленькими рывками, но подобная неприятность характерна фактически для всех «автоматов». Но в случае если рывки через чур заметны, то от для того чтобы автомобиля лучше отказаться.
Нельзя исключать, что весьма не так долго осталось ждать автомат потребует важного ремонта.
В подвеске Мазда 6 второго поколения каждые 60 тысяч километров нужно будет менять передние ступичные подшипники. А вместе с ними возможно заменить и втулки стабилизатора. В большинстве случаев они выдерживают всего 60-80 тысяч километров.
Такой же срок работы и у рулевой рейки автомобиля из Японии. А некоторым обладателям Мазда 6 и вовсе было нужно обратиться в сервис для замены рейки уже по окончании 30 тысяч километров. И в случае если вначале рейку поменяли по гарантии, то позже дилер сказал, что подобная неприятность в рамках гарантийного ремонта решаться больше не будет.
В любом случае не поленитесь проверить данный механизм.
Тормозная совокупность Мазда 6 хлопот не доставляет. Передние тормозные колодки выдерживают 30-50 тысяч километров, а задние проходят службу в 2-2,5 раза больше.
Вывод
Так возможно ли отнести надежность к козырям автомобиля из Японии? В полной мере. Двигатели Мазда 6 второго поколения значительных неприятностей не доставляют, а автомат и переключения механическая коробка «передач» важных врожденных недостатков также не имеют. Подвеска Мазда 6 пускай и не думается вечной, но и выбирать ее каждые 50 тысяч километров не придется. Да и конструкцию рулевой рейки, как утверждают официальные дилеры, по окончании рестайлинга доработали. Так что кроме того на подержанную Мазда 6 в полной мере возможно положиться.
Подвести автомобиль из Японии не должен.
В обязательном порядке к прочтению:
- Преимущества и недочёты ГБО в ответах и вопросах
- Штраф за езду без прав
- Основания для отстранения от задержания и управления транспортного средства
- Чем отличается простой парктроник от парктроника с камерой заднего вида
- Замена тормозных колодок на задних колёсах и передних
- Лада Веста либо Хёндай Солярис — что выбрать?
- Штраф за ксенон
Мазда 6 (II) GH 2007. Замена кнопки открывания крышки багажника
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-отечественные дни)
сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…
-
Покупаем Audi A6 в кузове C6 (2004-2011 годы выпуска)
сравнения и Обзоры машин Любовь отечественных автомобилистов к представительским германским седанам воистину бесконечна. И в случае если у кого-то не достаточно средств на новый автомобиль, то он обязательно…
-
Покупаем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
сравнения и Обзоры машин Несложной, недорогой в обслуживании и надежный – как раз такое вывод сложилось у многих отечественных автомобилистов довольно Renault Logan первого поколения. И так как…
-
Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска
сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…
-
Мазда организует выпуск автомобилей на приморском заводе Sollers
Компания Мазда собирается организовать производство машин на заводе компании Sollers в Приморском крае. Об этом газете Ведомости сказали источники в Министерства экономики. Наряду с этим японской…