Самым необычным и неоднозначным видением автомобильного дизайна владеют французы. Многие из серийных французских машин выглядят как концепты. Дизайнеров не пугают сочетания и футуристические формы, но время от времени пугают потенциальных клиентов, а в это же время под необыкновенным и незаурядным видом довольно часто прячутся весьма увлекательные ответы.
Французский дизайн неизменно на ход впереди моды, потому его довольно часто не знают. Объяснением этому может служить тот факт, что тонко ощущающие творческие люди, способны предугадывать настроения времени и моды, а время от времени и создавать саму моду. Они и воплощают в серийную судьбу таковой дизайн машин, что обречен обгонять собственный время и мучиться от этого. Среди обладателей французских машин большое количество людей творческих, а такие люди в большинстве случаев владеют необычным внутренним эмоцией стиля и могут заметить в дизайне то, что не видят другие.
Вот и получается, что большая часть французских машин делается творческими людьми для творческих людей, другими словами футуристичный дизайн также находит собственного клиента.
Французские машины, в большинстве случаев являются одними из самых комфортных для передвижения всей семьей, одними из самых надёжных и довольно часто наряду с этим являются весьма дешёвыми по цене, в особенности при подробном рассмотрении соотношения цена/наполнение. Одним из примеров в таковой ситуации, как мне думается, возможно назвать Renault Koleos.
Концепт называющиеся Koleos был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Потом Koleos стал первым намерено созданным как SUV автомобилем, выпущенным компанией Renault. Дизайн первого концепта был очень экстравагантным – настоящим, французским. Серийный пример оказался существенно проще концепта, но некую незаурядность сохранил, по внешнему виду в муниципальном потоке Koleos нереально спутать ни с одним автомобилем. Создан он на той же платформе, что и Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Megane II, Renault Megane III, Renault Scenic II, Renault Scenic III, Renault Fluence, Renault Samsung QM5, Renault Samsung New SM3. Применение одной платформы для различных марок и моделей машин, показывает, что в этих машинах схожими являются совокупность главных компонентов, комплект комплектующих, типовые конструктивные и технологические ответы, используемое оборудование в конструкции автомобиля.
Все это в пределах альянса Renault-Nissan разрешает различным подразделениям применять одну и ту же платформу, уменьшая затраты и время на разработку новых моделей. Но данный факт отнюдь не свидетельствует, что соплатформенные машины являются однообразными. К примеру, Nissan X-Trail и Renault Koleos возможно назвать похожими лишь из-за принадлежности к одному классу машин.
Настройки всех агрегатов и узлов различные, различными являются форма кузова и большинство размеров и салона, из этого потребительские свойства и эксплуатационные характеристики так же различные.
Производитель у себя на сайте заявляет: «Renault Koleos» настоящий кроссовер. В случае если наблюдать на продукцию большинства производителей машин то современный кроссовер, это, в первую очередь, прекрасно оснащенный, талантливый похвастать современными технологичными устройствами малоразмерный либо среднеразмерный автомобиль с постоянной ведущей одной осью и при пробуксовках посредством электроники подключаемой второй. Компания Renault никак не приукрасила собственный заявление, потому что Koleos и правда настоящий кроссовер. На тест нам достался автомобиль в большой комплектации Luxe Privilege, к тому же и с доп. опциями.
Все Renault Koleos на русском рынке оснащаются совокупностью All-Mode 4×4-i, это указывает, что в обычных дорожных условиях, на сухой дороге либо на автостраде, при подключенном режиме 2WD, крутящий момент передается лишь на переднюю ось. В режиме AUTO эта совокупность способна перераспределять крутящий момент между четырьмя ведущими колесами в зависимости от дорожных условий, отправляя момент на те колеса, где сцепление лучше. Ну а в непростых дорожных условиях, возможно включить режим Lock, в этом случае электроника будет принудительно распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50. Такое распределение будет сберигаться при скорости перемещения до сорока километров/ч. За распределение крутящего момента между задними колёсами и передними отвечает многодисковая фрикционная муфта, которая при перегреве машинально отключается.
За время теста по песчаному дну карьера, перегреть муфту не удалось, что вселяет уверенность в то, что Koleos все-таки способен на покорение легкого распутья. Кроме полного привода отечественный Koleos был оснащен 6-тью подушками безопасности, ABS, ESP, автоматическим стояночным тормозом, передним и задним парктроником, круиз контролем, биксеноновыми фарами с адаптивной совокупностью освещения, датчиками света и дождя, совокупностью Easybreak (функция мгновенный ровный пол), функцией чип-карты "Свободные руки", обивкой сидений из кожи бежевого цвета, аудиосистема премиум-класса Bose. Стоит все это великолепие 1 258 000 руб., учитывая комплектацию – одно из самых удачных предложений на рынке.
Про дизайн Renault Koleos, лично мне, сложно сообщить что-то нехорошее, он мне нравится всецело. Плавные линии его напружиненного кузова содействуют хорошей аэродинамике, а неспециализированное чувство при его созерцании складывается такое – он как словно бы готовится к прыжку. На тесте у нас был оранжевый Koleos с бежевым кожаным салоном.
Я для себя сделал заключение – в случае если брать Koleos, то как раз в оранжевом цвете и лишь с бежевым кожаным салоном, по причине того, что яркая внутренняя отделка увеличивает пространство, смотрится эффектно и в таком салоне кроме того дышится свободнее. броский цвет кузова надёжен для перемещения. Но в случае если оранжевый цвет кузова не подходит, то лучше остальных будет смотреться белый – в этих цветах Koleos смотрится солидно и я бы кроме того сообщил премиально.
А вдруг бежевый цвет обивки не устраивает, то возможно безвозмездно выбрать кожу тёмного цвета.
Посадка водителя и переднего пассажира высокая, обзор весьма хороший. Благодаря высокому положению на передних сидениях весьма легко устроиться с удобством, наряду с этим задним пассажирам остается хватает места, дабы так же комфортно себя ощущать. Исследуя объёмы и пространство, потом попадаем в багажник – 450 литров в простом положении и 1380 литров при разложенных задних сидениях. Лишь ленивый не «пинал» дизайнеров за очень сильно скошенную заднюю часть кузова и похищенные у багажника дополнительные литры количества, а я сообщу так: дизайн у Renault кожный покров хороший, законченный, самобытный, задняя часть весьма интересно смотрится, а дополнительные 10 либо 20 литров в багажнике, погоды особенной не сделают.
Так что покинем багажник в покое, его достаточно.
Сидения в Koleos эргономичные, и вместе с тем через чур свободные, на протяжении маневрирования мало не достаточно боковой помощи. Крены в поворотах для кроссовера в полной мере удовлетворительные, в особенности в случае если учесть приличный клиренс — 206 мм.
За комфорт в Renault Koleos, до знакомства с ним, я как то не переживал, был уверен, что все будет на высоте. В конечном итоге не все мои ожидания оправдались, но забегая вперед, могу с уверенностью заявить, что я сам виноват в собственном разочаровании, по причине того, что имею некую завышенную оценку французских машин. Я считаю их одними из самых комфортных в сопоставимом сравнении и исходя из этого при встрече предъявляю к ним через чур высокие требования по комфорту. А вдруг конкретно, то единственное что мне досаждало на протяжении поездок — это пробивающийся в салон звук работы подвески при перемещении по небольшим неровностям.
От этого и шумоизоляция показалась не идеальной, и по сей день глядя на результаты теста в целом, считаю, что с моей стороны это легко придирки. В случае если на чистоту, то за такую цену Koleos есть, одним из самых комфортных кроссоверов в собственном классе. За таковой итог благодарю непробиваемой подвеске, которая все неровности не считая небольшой дроби разбитого асфальта поглощает без остатка. Неспециализированное чувство от внутренней воздуха возможно обрисовать так: уютно и комфортно, как в своей квартире. Эргономика в салоне устроила меня всецело.
А про досаждающую небольшую дробь, если она попадалась на пути, помогала забыть красивая аудиосистема Bose.
Руководить Renault Koleos легко, электро-усилитель оказывает помощь, не прилагая особенных упрочнений, крутить руль на месте, но делает руль тугим, с повышением скорости перемещения. До 100 км/ч Koleos разгоняется за 10,3 с. На деле он в полной мере шустрый, так что динамика Koleos понравилась, в этом смысле автомобиль сделан в лучших традициях Renault, хоть и как мы знаем, что трансмиссия сделана совместно c Nissan, но настроена она конкретно по-французски – Koleos нельзя назвать ракетой, но при жажде он может продемонстрировать себя как достаточно резвый. Вариатор, со характерным ему характером, упорно предлагает собственный стиль вождения.
Тут основное – плавность работы педалью акселератора, тогда и комфорта будет всласть и динамика не вынудит себя продолжительно ожидать. Рывки и «кикдауны» все равно не принесут желаемого результата, лишь раздражение, а спокойное, но интенсивное ускорение превосходно удается этому кроссоверу. В этом как мне думается и имеется душа марки Renault – устойчиво прекрасный результат во всем: надежность, скорость, плавность хода, звуковой комфорт.
Рекордсмены продолжительно не живут, а Koleos не олимпийский чемпион, но надежный и уверенный в себе, показывающий хороший итог. Я бы приобрел таковой кроссовер, дабы чувствовать эстетическое наслаждение от каждой поездки, и наряду с этим никому ничего не обосновывать. Дабы с запасом и комфортом мощности делать ежедневные поездки по городу, а в выходные элегантно проколесить загород вместе с семьей.
Renault Koleos совмещает в себе множество хороших качеств. Являясь прекрасным автомобилем, он сочетает в верных пропорциях такие черты как эффективность, по причине того, что он вместительный в и владеет подключаемым через многодисковую фрикционную муфту полным приводом; экономичность по причине того, что вариатор в муниципальном цикле расходует на 1 л меньше топлива, чем такой же автомобиль с механикой, а в смешанном цикле они владеют однообразным аппетитом; универсальность применения, по причине того, что пригоден, как для эксплуатации в городе в любую погоду, так и для дальних поездок, не опасаясь нехороших погодных условий. Ко всему вышеперечисленному возможно добавить 3 года гарантии либо 100 000 км пробега и хороший кроссовер перед нами.
Комплектация протестированного автомобиля (Renault Koleos Luxe Privilege):
- 3 регулируемых задних подголовника
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- ABS, AFU (совокупность помощи при экстренном торможении)
- пассажира безопасности и Подушки водителя+боковые передние подушки+ шторки безопсности
- Продольные рейлинги на крыше
- Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров
- Защита бамперов (спереди и позади)
- Алюминиевые пороги
- Панорамная крыша с электролюком
- Тонированные заднее и боковые задние стекла
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Обивка сидений — кожа бежевого цвета
- Бортовой компьютер на русском
- ESP + HDC + HSA (cистемы: стабилизации курсовой устойчивости, помощи при подъёме и спуске)
- Непроизвольный стояночный тормоз
- Круиз-контроль
- Совокупность контроля парковки (передний и задний датчики)
- Омыватели фар
- Биксеноновые фары с адаптивной совокупностью освещения
- Автоматическое включение стеклоочистителей и фар (датчики света и дождя)
- Противотуманные фары
- Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
- Электропривод складывания наружных зеркал
- Полноразмерное запасное колесо
- Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте и в пояснице
- Внутрисалонное панорамное зеркало
- Регулировка рулевого колеса по глубине и высоте
- Многофункциональное вещевое отделение с розеткой 12V в центральном подлокотнике
- Импульсные передние и задние электростеклоподъемники
- Совокупность Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
- Двухзонный климат-контроль
- Подсветка в солнцезащитных козырьках
- Функция "Свободные руки" чип-карты
- Электронное противоугонное устройство
- Аудиосистема премиум-класса Bose + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик
- Навигация TomTom
Цена протестированного автомобиля: от 1.258.000 рублей
Высказываем признательность Renault Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Renault Koleos 4×4 2.5 CVT
Вариатор
В обязательном порядке к прочтению:
- KIA Soul EV: Электрический автомобиль от KIA
- Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
- Новый Range Rover: Маленькое свидание
- Skoda Yeti: Лучший приятель
- Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции
- Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom
- Lexus NX200t AWD: Турбо + мода
Грядущие выборы станут одними из самых открытых
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
конструкция и Концепция автомобиля были созданы экспертами Renault при применении технологических ответов компании Nissan. Производство обновленного Koleos продолжится на заводе Renault…
-
Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….
-
Renault Scenic: Находка для семьи
Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…
-
Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?
Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…
-
Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков
Летом этого года компания Renault предоставила своим клиентам возможность сэкономить на автоматической трансмиссии, предложив клиентам роботизированную коробку Easy’R. До этого момента…