Рядом с метро построят подземные механизированные парковки

      Комментарии к записи Рядом с метро построят подземные механизированные парковки отключены

Рядом с метро построят подземные механизированные парковки

Подземные стоянки разместят прямо над платформами. Инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен

Фото: klaus-autopark.ru

При станциях столичного метро выстроят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Как поведал «Известиям» заместитель главы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город взял соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест смогут начать строить уже до конца 2013 года.

Как пояснил Владимир Швецов, плюс таких стоянок в их компактности.

— Мы взяли китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, каковые уже трудились с подземными механизированными парковками в Китае, России и Европе, во Владивостоке.

Заместитель главы департамента подчернул, что речь заходит о парковках до 7–10 этажей в глубину.

— Цена строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей, — пояснил Швецов. Он сказал, что места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные обитатели — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию.

Как поведали в Столичном автомобильно-дорожном университете (МАДИ), создавшем типовые проекты таких подземных стоянок на 0,1–1 тыс. машино-мест, всего в городе должно показаться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро.

— Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка, — пояснил помощник проректора МАДИ, доцент транспортных тоннелей и кафедры мостов Сергей Зеге.

Пилотные паркинги смогут выстроить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). По словам Зеге, парковками стоит снабдить кроме этого все станции Второй кольцевой линии метро. Наряду с этим в центре такие паркинги строиться не будут.

— Суть в том, дабы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны покинуть в них авто и пересесть на публичный транспорт, — пояснил Зеге. Представитель МАДИ сказал, что инвесторами в таком случае смогут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны.

Генеральный директор аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин считает, что окупаемость каждой таковой парковки составит 7–8 лет.

— Это хорошая окупаемость — на уровне торгово-офисных площадок, наряду с этим вложения меньше: одна такая парковка обойдется в сумму порядка $10 млн, в то время как на возведение моллов уходят десятки миллионов американских долларов, — пояснил он. — В случае если в рамках национально-частного партнерства город окажет помощь со скорейшим оформлением документации, от инвесторов отбоя не будет.

В это же время специалист организации «транспорт и Город» Владимир Свириденков уверен, что городу нужно будет предусмотреть дополнительные подъездные дороги к этим парковкам, в противном случае их появление может без шуток затруднить проезд транспорта в местах их размещения, создаст трудности для местных обитателей при выезде из дворов, и для пешеходов, направляющихся в метро.

Как уже писали «Известия», около 100 механизированных парковок смогут кроме этого показаться под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города выяснены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства.

Механизированные парковки в центре на 100 машино-мест также будут выстроить в исторических строений, признанных монументами архитектуры. Город уже взял соответствующие предложения от инвесторов. Первой таковой стоянкой может стать историческое строение в Печатниковом переулке (прибыльный дом XIX века).

В обязательном порядке к прочтению:

Рядом со станциями метро выстроят многоуровневые парковки


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: