Глубокоуважаемые читатели, перед вами на сайте Автодром33 неповторимый материал. Мы очень рады тому, что удалось установить с автоспортсменами Владимирской области очень для нас ответственную обратную сообщение. Сейчас на сайте вы сможете разглядеть не только авторские материалы журналистов, но и рассказы о значимых автособытиях, в которых повествуют сами участники соревнований. С 13 по 14 января 2012 года в Шуйском районе Ивановской области состоялся 2-ой этап кубка России по ралли, 1-ый этап Чемпионата ЦФО РФ по ралли Ветхая Шуя. В соревнованиях учавствовал представитель известной семействе автоспортсменов Игорь Сорочинский.
Рассказ о его впечатлениях, повесть, так сообщить, изнутри кабины пилота — вашему вниманию!
"На ралли "Ветхая Шуя-2012" я собирался ехать со своим братом, но (увы!), как говорится, не сложилось: у него были экзамены в университете. Павел отыскал другого навигатора Федякова Алексея. С Алексеем я познакомился в пятницу утром, в то время, когда забрал его из гостиницы, и мы отправились в Шую.
По дороге я растолковывал и показывал ему, что такое ралли и что от него требуется как от навигатора, поскольку Алексей первый раз был на ралли. По окончании приезда отправились мы сходу прописывать автостраду, документы и все административные испытания сделал за нас Карелин Михаил ещё в четверг. В сутки прописи шел снег, что заметно усложнило пропись, да и проходов не запрещалось всего два.
В пятницу вечером был дан старт ралли, и нас ещё ожидало три ночных спецучастка (потом для удобства буду именовать их СУ).
СУ-1 Организатор разрешил войти в дорожном режиме, но для тренировки мы решили проехать его поскорее. Предположительно не легко ехать навигатором первый раз, да ещё и ночью. Я осознаю, что не смогу ехать в полную силу, по причине того, что Алексей довольно часто ошибался не имел возможности поймать темп.
СУ-2 Мы ехали уже в боевом режиме. Я ехал с глаз, но слушал Алексея, на финише мы были пятыми в абсолюте и третьими в классе. Алексей ошибался уже меньше, что придавало уверенности, и я рассчитывал ещё чуть прибавить скорость.
СУ-3 Сразу после старта мы делаем две неотёсанных неточности. Первая: Алексей ошибается в чтении стенограммы, а я, зная что он совершил ошибку, не убрал газ, что стало причиной вылету с автострады в поле, откуда самостоятельно мы выбраться не смогли. Прекрасно машина была целая, мы сдаём карту метле и принимаем ответ ехать по супер -ралли.
Наследующий сутки мы заново проходим техническую инспекцию и отправляемся на автостраду.
СУ-4 Едем весьма бережно, хватило вчерашних приключений. Отыграть 5 мин. штрафа на оставшихся участках невозможно, едем на доезд, тренируемся, приезжаем седьмыми в абсолюте и пятыми в классе.
СУ-5 Проехали также весьма бережно. Алексей всё меньше и меньше ошибался. Приезжаем восьмыми в абсолюте, шестыми в классе
СУ-6 Приехали 6 в абсолюте и 4 в классе едем на сервис.
СУ-7 Решил чуть прибавить скорость на определенной части автострады. Визуально побеждаем сами у себя 20 секунд, но и соперники прибавили, в последнем повороте улетел Горелов прекрасно. Они продемонстрировали, что нужно прижаться вовнутрь, дабы их не зацепить.
Приезжаем 5 в абсолюте и 4 в классе.
СУ-8 Перед стартом мы выясняем что в зачете ЦФО мы находимся на втором месте в абсолюте с маленьким преимуществом над экипажем Вавренюк/Чумак, нужно сообщить что зачёт ЦФО начался с СУ-4 . Едем СУ-8 скоро, но бережно: все-таки, основной задачей был финиш, а не итог. Побеждаем у отечественных преследователей 1,9 сек. В кубке России мы приехали 6 в абсолюте и 5 в классе.
СУ-9 Проехали достаточно бережно, но на финише уже по окончании проезда створа не успеваем затормозить перед следующим поворотом и улетаем с дороги. 7 мин. работы руками и лопатой и мы опять в пути!
Ставим машину в закрытый парк и ожидаем результатов. В то время, когда их вывесили, мы выясняем, что в Кубке России мы 6 в абсолюте и 5 в классе, в ЦФО мы не смогли удержать второе стали и место третьими. Но самое основное — мы финишировали!
Нас весьма порадовала автострада: были и весьма стремительные участки, и медленные, причём один СУ имел возможность поменять темп 2-3 раза. Были и трамплины, и подбросы, но в целом автострада покинула хорошее чувство. Всем, кто помогал и болел за нас, огромное благодарю".
В обязательном порядке к прочтению:
- Очередная авторегистрация
- Победитель LADY-класса закрытия летнего сезона областных соревнований по драг-рейсингу Наталья Мазаева: «Основное на автосоревнованиях – безопасность зрителей»
- Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке
- Кирилл Цветков: авторомантик видит цель и верит в себя
- Дворовый самозахват парковочных мест: нарушение либо необходимость?
- На Мировой чемпионат по Хоккею – со SKODA!
- #7HAPPYMONKEYSTRIP
Робот-бариста готовит кофе медлительно, но весьма бережно. Но оооочень медлено
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Каникулы сайта «Автодром33»: Крым глазами автолюбителя. Часть 1.
Крым, хоть и есть независимой республикой Украины, назвать чисто украинским полуостровом как-то не получается. Как утверждают местные экскурсоводы, русских в Крыму живёт около 60 %. Это…
-
8 октября в д. Семеновка прошли соревнования по дисциплине DragRacing! В том месте произошло закрытие сезона по этому виду спорта, поскольку не так долго осталось ждать зима и приходит пора ралли-кроссов, первый этап…
-
"Фирменный сервис": наблюдаем на BMW X3 отечественной читательницы глазами экспертов
В новом проекте AUTO.TUT.BY и автоцентра «Автоидея» мы компетентно поведаем о нюансах эксплуатации машин BMW и MINI у нас и посоветуем, как избежать неприятностей. Сейчас мы удостоверимся в надежности…
-
Каникулы сайта «Автодром33»: Крым глазами автолюбителя. Часть 2.
От околоавтомобильной темитики перейдем к сугубо автомобильной. Парковки Крыма. Сообщить — паркуется, кто как может и где желает, значит не сообщить ничего. Улицы южных городов кроме того далеко не…
-
Высокие призы и каскадерские трюки: сюрпризы «Мотодрайва-2011» в Коврове
Поведаю о том, что нас больше всего поразило (и поразило!) на данном мероприятии. К тому, что кое-какие наши соотечественики привыкли отмечать любой праздник горячительными напитками, и не имеет значения,…