«Старая Шуя-2012» глазами Игоря Сорочинского

      Комментарии к записи «Старая Шуя-2012» глазами Игоря Сорочинского отключены

«Старая Шуя-2012» глазами Игоря Сорочинского

Глубокоуважаемые читатели, перед вами на сайте Автодром33 неповторимый материал. Мы очень рады тому, что удалось установить с автоспортсменами Владимирской области очень для нас ответственную обратную сообщение. Сейчас на сайте вы сможете разглядеть не только авторские материалы журналистов, но и рассказы о значимых автособытиях, в которых повествуют сами участники соревнований. С 13 по 14 января 2012 года в Шуйском районе Ивановской области состоялся 2-ой этап кубка России по ралли, 1-ый этап Чемпионата ЦФО РФ по ралли Ветхая Шуя. В соревнованиях учавствовал представитель известной семействе автоспортсменов Игорь Сорочинский.

Рассказ о его впечатлениях, повесть, так сообщить, изнутри кабины пилота — вашему вниманию!

"На ралли "Ветхая Шуя-2012" я собирался ехать со своим братом, но (увы!), как говорится, не сложилось: у него были экзамены в университете. Павел отыскал другого навигатора Федякова Алексея. С Алексеем я познакомился в пятницу утром, в то время, когда забрал его из гостиницы, и мы отправились в Шую.

По дороге я растолковывал и показывал ему, что такое ралли и что от него требуется как от навигатора, поскольку Алексей первый раз был на ралли. По окончании приезда отправились мы сходу прописывать автостраду, документы и все административные испытания сделал за нас Карелин Михаил ещё в четверг. В сутки прописи шел снег, что заметно усложнило пропись, да и проходов не запрещалось всего два.

В пятницу вечером был дан старт ралли, и нас ещё ожидало три ночных спецучастка (потом для удобства буду именовать их СУ).

СУ-1 Организатор разрешил войти в дорожном режиме, но для тренировки мы решили проехать его поскорее. Предположительно не легко ехать навигатором первый раз, да ещё и ночью. Я осознаю, что не смогу ехать в полную силу, по причине того, что Алексей довольно часто ошибался не имел возможности поймать темп.

СУ-2 Мы ехали уже в боевом режиме. Я ехал с глаз, но слушал Алексея, на финише мы были пятыми в абсолюте и третьими в классе. Алексей ошибался уже меньше, что придавало уверенности, и я рассчитывал ещё чуть прибавить скорость.

СУ-3 Сразу после старта мы делаем две неотёсанных неточности. Первая: Алексей ошибается в чтении стенограммы, а я, зная что он совершил ошибку, не убрал газ, что стало причиной вылету с автострады в поле, откуда самостоятельно мы выбраться не смогли. Прекрасно машина была целая, мы сдаём карту метле и принимаем ответ ехать по супер -ралли.

Наследующий сутки мы заново проходим техническую инспекцию и отправляемся на автостраду.

СУ-4 Едем весьма бережно, хватило вчерашних приключений. Отыграть 5 мин. штрафа на оставшихся участках невозможно, едем на доезд, тренируемся, приезжаем седьмыми в абсолюте и пятыми в классе.

СУ-5 Проехали также весьма бережно. Алексей всё меньше и меньше ошибался. Приезжаем восьмыми в абсолюте, шестыми в классе

СУ-6 Приехали 6 в абсолюте и 4 в классе едем на сервис.

СУ-7 Решил чуть прибавить скорость на определенной части автострады. Визуально побеждаем сами у себя 20 секунд, но и соперники прибавили, в последнем повороте улетел Горелов прекрасно. Они продемонстрировали, что нужно прижаться вовнутрь, дабы их не зацепить.

Приезжаем 5 в абсолюте и 4 в классе.

СУ-8 Перед стартом мы выясняем что в зачете ЦФО мы находимся на втором месте в абсолюте с маленьким преимуществом над экипажем Вавренюк/Чумак, нужно сообщить что зачёт ЦФО начался с СУ-4 . Едем СУ-8 скоро, но бережно: все-таки, основной задачей был финиш, а не итог. Побеждаем у отечественных преследователей 1,9 сек. В кубке России мы приехали 6 в абсолюте и 5 в классе.

СУ-9 Проехали достаточно бережно, но на финише уже по окончании проезда створа не успеваем затормозить перед следующим поворотом и улетаем с дороги. 7 мин. работы руками и лопатой и мы опять в пути!

Ставим машину в закрытый парк и ожидаем результатов. В то время, когда их вывесили, мы выясняем, что в Кубке России мы 6 в абсолюте и 5 в классе, в ЦФО мы не смогли удержать второе стали и место третьими. Но самое основное — мы финишировали!

Нас весьма порадовала автострада: были и весьма стремительные участки, и медленные, причём один СУ имел возможность поменять темп 2-3 раза. Были и трамплины, и подбросы, но в целом автострада покинула хорошее чувство. Всем, кто помогал и болел за нас, огромное благодарю".

В обязательном порядке к прочтению:

Робот-бариста готовит кофе медлительно, но весьма бережно. Но оооочень медлено


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: