Тестирование новой БМВ 1-серии.
BMW 1-й серии стала стремительнее, экономичней и выглядит более прекраснее. Оценят ли обновления клиенты, продемонстрирует время. Мы же сейчас постараемся поведать вам, сможет ли новая "копейка" претендовать на лучший премиальный автомобиль среди вторых соперников в кузове хэтчбек?
Это звучит нелепо, но если бы вы сели бы за руль дизельной BMW 120d с закрытыми глазами, а позже сходу проехали бы на бензиновой M135i, то вы, возможно, поразмыслили бы, что вы руководили совсем различными машинами.
M135i высокопроизводительный хетчбэк, что подтверждается замечательным рычанием двигателя (нужно дать должное инженерам БМВ, каковые настроили работу силового агрегата совершенным образом) под капотом, мощность которого образовывает 322 л.с.
Настройка рулевого управления на высоте, что разрешает проходить повороты под острым углом, и выписывать пируэты, как лыжник на слаломе. В целом М135i классический автомобиль со спортивным характером, за что так обожают БМВ.
BMW 120d наоборот более мягкий автомобиль по сравнению M135i. Рулевое управление 120d намного неинтереснее, и пребывав за рулем данной версии автомобиля, у вас редко появляться желание утопить педаль в пол. В отличие от M135i, дизельная модель успокаивает на дороге, в то время, когда как М-версия ни на секунду не позволит скучать на ходу.
Честно говоря, в BMW 120d ощущения совершенно верно такие же, как за рулем вторых премиальных хетчбэков, а также, как и в Audi A3 и Volkswagen Golf.
И это, возможно, хорошо, в случае если подобные автомобили требует всемирный рынок.
2015 BMW 1-й серии взяла внешний рестайлинг, обновив спорные передние фары и заднюю оптику, и взяла последовательность новых модернизированных двигателей. Благодаря инженерным модификациям новая 1-серия стала мало стремительнее и на 12 процентов экономичнее.
К примеру, ультра-экономичная модель BMW 116d Efficient Dynamics Plus потребляет всего 5,4 литров на 100 километров пути, что возвращает нас в 60-е года прошлого века, в то время, когда подобный расход горючего был простым явлением. Эта модель будет пользоваться популярностью не только по обстоятельству экономичности, но и в связи с низким транспортным налогом, что в условиях непростых экономических условий у нас весьма актуально.
Кроме новой оптики, как с передней, так и задней части, машина приобрела новую решетку радиатора и новые бампера. Но самые важные трансформации все-таки относятся к силовым установкам. Так в новой 1-серии БМВ показался трехцилиндровый мотор количеством 1,5 литра, что будет устанавливаться на модель BMW 116d.
Помимо этого, показались новые четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы количеством 2,0 литра, каковые устанавливаются на BMW 118i и BMW 120i и имеют мощностью 135 л.с. и 175 л.с. соответственно. Модель BMW 125i взяла 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 215 л.с., в то время, когда как в М135i остался тот же шестицилиндровый мотор, что стал замечательнее всего на 7 л.с.
Что касается дизелей, то в 116d трехцилиндровый двигатель снабжает 114 л.с. мощности. В таких моделях как 118d, 120d и 125d устанавливается 2,0 литровый дизельный четырехцилиндровый мотор мощностью 148 л.с., 187 л.с. и 221 л.с. соответственно.
Новые трехцилиндровые двигатели снабжают самую громадную экономию горючего, но, однако, все моторы стали более действенными если сравнивать с прошлыми силовыми агрегатами.
Новые трехцилиндровые дизельные двигатели изначально ожидались, что начнут работать намного тише, чем четырехцилиндровые моторы. К примеру, на протяжении тестирования BMW 120d специалисты попытались перемещения автомобили на различных оборотах. И нужно дать должное Баварским инженерам, каковые попытались настроить трехцилиндровый двигатель на передачу и нормальную работу крутящего момента. Однако, звук мотора трудится все-таки не весьма негромко.
К примеру, в Опель Corsa и Опель Insignia звук дизельных моторов намного тише.
Дело в том, что модель 120d не претендует на спортивность. Но все таки 1-серия БМВ в этом классе хетчбэке единственный автомобиль оснащаемый задним приводом. Исходя из этого в любом случае 1-серия БМВ имеет много плюсов перед теме же Опель Corsa и Опель Insignia.
Так БМВ значительно сбалансировано, проходит повороты и, не обращая внимания на скоромный темперамент, все-таки ведет себя если сравнивать с соперниками очень бодро.
Любопытно, что сравнительно не так давно компания БМВ совершила изучение и поняла, что 80 процентов клиентов 1-серии пологали, что их автомобиль имеет передний привод. Это одна из обстоятельств, из-за чего Баварская марка новое поколение "копейки" выпустит с передним приводом.
Новая 1-серия имеет эргономичный и приемлемый интерьер. Удобства сидений и прекрасная приборная панель разрешает забыть, что вы находитесь в 1-серии БМВ. Управление всеми функциями автомобиля весьма легко освоить за маленькое время.
Подводя результат по модели 120d возможно с уверенностью заявить, что новая модель будет определенно пользоваться успехом на мировом автомобильном рынке. Что касаемо нашей страны, то традиционно "копейка" не была локомотивом продаж БМВ в Российской Федерации, но, однако, компания рассчитывает расширить продажи новой 1-серии в ближайшие 1,5 года. Не смотря на то, что нужно согласиться, сделать это весьма непросто, в особенности в то время, когда отечественный рынок машин рушится на 30-40 процентов ежемесячно.
Так, что если вы готовы принимать во внимание со спокойной моделью 120d, то имеете возможность смело заказывать у дилера новую модель.
В то время, когда же вы садитесь за руль М135i, то если сравнивать с 125d, все изменяется практически на глазах. Особенно эргономичны ковшеобразные передние сиденья и более толстый обод рулевого колеса, и замечательный звук выброса на протяжении работы двигателя не оставляет сомнений, что вы сели за руль автомобиля со спортивными амбициями.
Новая М135i стала мало замечательнее и спортивнее, благодаря новой подвеске (совершенно верно такая же употребляется и в купе М235i). Заряженная версия БМВ поставляется как с механической коробки передач, так и в опционально с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии.
Благодаря всем настройкам и модификаций автомобиль может справедливо принимать во внимание лучшим спортивным автомобилем в собственном классе, поскольку М135i чувствует себя на дороге намного выше, чем каждые другие соперники. Шесть цилиндров под капотом разрешают машине стартовать с места мгновенно. оптимальная настройка и Плавность хода мотора в сочетании с мощностью в 322 л.с., будет дарить собственному обладателю порцию адреналина кроме того в плотном муниципальном потоке.
Прошлая модель не отличилась прекрасным дизайном. Как раз исходя из этого рейсталинг 1-серии впервую очередь затронул наружность новой модели.
Так машина с 0-100 км/час разгоняется всего за 5,1 секунды. Обратите внимание, что недавно аналогичной динамикой разгона имели возможность похвастаться лишь дорогостоящие суперкары. Так, что М135i готова стать для водителя красивым компаньоном, как на прямой дороге в городе, так и на извилистой дороги за городом.
Так, что BMW M135i есть совсем вторым зверем среди вторых верных домашних питомцев БМВ (к примеру, если сравнивать с 120d). Это страно как Баварские инженеры сумели фактически на одной данной же базе и на одном этом же оборудовании создать совсем два различных автомобиля. Но это, действительно, пара разочаровывает, потому, что модель М135i не поделилась своим характером с популярной моделью 120d.
Кроме этого и другие модели кроме того близко не похожи на М135i. А жаль.
ФАКТЫ: 120d BMW
Мощность / Крутящий момент: 187 л.с. @ 4000rpm / 180Нм @ 1750-2500rpm
Большая скорость: 195 км/час
Ускорение: 0-100 км/час за 7.1 сек.
Экономия горючего: 5,4л/100км
Выбросы CO2: 114 г / км
Результат: В полной мере приятный и качественный премиум хетчбэк, но другие соперничающие машины имеют более негромкие и приятные на звук дизельные моторы
Оценка: Три из пяти звезд
В обязательном порядке к прочтению:
- 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв
- Обзор джипа 2017 Toyota RAV4
- 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
- Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
- Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
- Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
- Новая Audi Q5 в подробностях
Простимся с задним приводом! БМВ 1 Серия, КАК ЖЕ ТАК? Копейка тест обзор и драйв BMW 1 2017
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…
-
Тест — драйв Mitsubishi L200 2014 года
сравнения и Обзоры машин Mitsubishi L200 казалось бы уже ветхий автомобиль, которому практически 10 лет. Но данной машине подарили вторую жизнь и мало обновили. Основное новшество под…
-
сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…
-
Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…
-
2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв
Тестируем новый джип GLS. В текущем году компания Мерседес представила новое поколение джипа GLS (модельный последовательность 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, что прошел на…