Обсуждение второй автомобили в проекте «Секонд-хэнд с «Газетой.Ru» оказалось, по крайней мере, увлекательнее первой. И что самое основное, конструктивнее: в смысле, обзывались и матерились уже меньше. А выводы были очень неожиданными. Но все-таки Интернет, синоним свободы самовыражения, предрасполагает активных пользователей к делению всей земли на тёмное и белое, чушь и безусловную истину собачью. И пускай в этом случае противоборство «лохов» и «верных мальчиков» не заняло большое количество времени и места, тяга к непримиримым спорам, в то время, когда никто никого не слушает, осталась.
По различные стороны баррикад расположились в этом случае приверженцы левого и правого руля – условно говоря, «восточники» и «западники».
Последние, пользуясь своим численным перевесом – что, кстати, для нас выяснилось неожиданностью – горячо убеждали конференцию в том, что «с правого руля ни при каких обстоятельствах в жизни я не пересяду на левый», что «у нас все на таких ездят», и что «европейцы sucks», попутно обосновывая глубочайшее совершенство автомобилей из Японии. «Европейцы» же в большей собственной части соглашались с тем, что Carina E – «хорошая тачка», осуждая ее за неброский внешний вид. Сейчас конкретно. Все-таки Carina E, согласно точки зрения большинства участников (всего их было порядка трехсот) – лучшая в собственном классе.
Например, тот факт, что автомобиль, снятый с производства во второй половине 90-ых годов двадцатого века, до сих пор сравнивается не с собственными одноклассниками, а с автомобилями, стоящими на ступень выше – с «пятеркой» BMW и «Мерседесом» E-класса (отметим, что Passat почему-то соревновался по большей части с «Жигулями»). В сравнении с настоящими собственными одноклассниками – Skoda Octavia, Peugeot 406, кроме того VW Passat – Carina Е, «Наверное,» оказывается намного более качественным автомобилем. В общем, «езжу три года – где у нее находится двигатель, до сих пор не знаю». Москва, что также поразило, в целом «Карины» не весьма жалует – за что ее обитатели были окрещены в конфе «столичными снобами».
Carina не редкость британская и исконная, японская. Причем левый руль бывает и у той и у второй.
Чистокровные японцы, если доверять отзывам, выясняются существенно лучше и крепче собственных европеизированных собратьев – как в смысле комплектации, так и по ресурсу.
А потому, что среди них довольно много праворульных, появляется неразрешимая неприятность – выбирать удобство либо уровень качества. Это последнее конкретных нареканий (снова же в случае если покинуть в стороне утверждения «за десять грина все равно заберу BMW» либо «ветхая машина – она ветхая и имеется») не вызывает. Читатели «Газеты.Ru» утверждают, что самое не сильный место в «Карине» и ее праворульных сестрах «Короне» и «Калдине» – это подвеска. Еще бы она была сильным местом на отечественных дорогах. Она, уверяют, ходит «по русским направлениям» не более 50 000 км. Исходя из этого рекомендуют брать «беспробежное» авто. Либо сходу оценить цена замены всяких шаровых и рычагов опор и «опустить» продавца на эту сумму. Как читатели – в первую очередь защитники «японок» – правы, просматривайте в материале «CARINA ИЗНУТРИ».
Сейчас что касается выбора «Карины». Кузов, по словам отечественного консультанта из тойотовского сервиса, сам по себе гниет мало, и основная неприятность в том, очень сильно ли билась машина в ходе эксплуатации (подержанная Carina, да и по большому счету ветхая иномарка, не побывавшая в аварии – это из области грезы).
Так что чем оглаживать крылья и разглядывать в лупу арки колес, лучше на подъемник и попросить эксперта заняться необычной автомобильной хиромантией – по дну автомобили выяснить ее прошлое и угадать будущее.
Второй момент, как уже говорилось, – подвеска. Третий, как ни необычно, проводка. Все дешёвые им мелочи продавцы в большинстве случаев чинят, и неработающая лампочка может сказать о том, что проводка в каком-то месте (либо в каких-то местах?) .
И вдобавок нелишне контролировать по коду vin год выпуска.
С возрастом автомобили продавцы обращаются достаточно вольно.
Определить его возможно кроме этого по маркировке на ремнях безопасности и на высоковольтных проводах. Возможно, само собой разумеется, диагностировать и на сервисе. Если не жалко – $95 за двигатель, $35 за подвеску (диагностика может разрешить сбить цену и так себя окупить с лихвой). На сервисе имеет суть проверить и коробку-автомат: ремонт ее много стоит.
какое количество СТОИТ CARINA E
Не секрет, что больше всего нареканий вызывает неброская наружность автомобиля. Спорить по этому поводу бессмысленно. Один из читателей достаточно метко обозвал «Карину» «машиной без лица». Спорили и об интерьере. Дешевенькая пластмасса, предельная лаконичность и невыразительный дизайн позвали у одного экспансивного читателя-мерзости «чувства и москвича отвращения».
И все-таки кроме того соперники «Карины» в большинстве собственном признавали, что комплектация японки, в большинстве случаев, оказывается намного богаче, чем у ее европейских аналогов.
Что весьма интересно, нешуточные споры разгорелись около сравнительного дискуссии совсем второй «Тойоты» – Crown Majesta – и Mercedes S как самого броского представителя западного автопрома. Читатели высказали много занимательных точек зрения, кое-какие из которых были бы хороши публикации в рамках парного теста, но чересчур горячились. Предварительный результат противостояния таков – к собственному громадному удивлению, «Газета.Ru» поняла, что вопреки сложившемуся стереотипу штутгартские изделия уже не являются в отечественной стране эталоном автомобилестроения.
Подводим итоги. Toyota Carina E – автомобиль, созданный для человека без лишних амбиций. Рабочая лошадка, средство для передвижения из пункта А в пункт Б. Японские аналоги «Карины» – Toyota Corona либо универсал Caldina, в большинстве случаев, оснащены намного лучше и, если доверять пользователям, имеют больший ресурс. А если доверять механикам – то не имеют. Но в любом случае появляется пресловутая неприятность правого руля.
Переставлять руль большая часть читателей не рекомендует – процедура чересчур дорогая для автомобиля со средней ценой в $6000. Через чур много всего приходится переделывать.
По большому счету, «Наверное,» дело устроено так: руль на вашей личной «Карине» обязан пребывать в том месте же, где у всех других «Карин» в вашей местности. В европейской части России, где преобладают «леворукие», подробности к ним продаются на любом уважающем себя авторазвале. Но в Сибири и на Дальнем Востоке присутствует громадный ассортимент запчастей для «Корон» и «Кальдин». «Правые» запчасти по эту сторону Уральского хребта и «левые» за Уралом отыскать сложнее. Кстати, если доверять читателям, «праворукая» «Корона» в Иркутске – самая угоняемая. А угонщики в большинстве случаев в автомобилях толк знают.
«Газета.Ru»
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Note 2005 г.в.
- Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.
- Toyota Camry 2007 г.в. (Мышиная мутация)
- Nissan Sunny 1999 г.в.
- Toyota Corsa 1998 г.в.
- Toyota Cami 1999 г.в.
- Toyota Urban Cruiser (Крейсер в ласковых тонах)
Подержанные машины. Toyota Carina E, 1992. Вып. 180
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)
Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…
-
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье
Вот что такое распутье для автомобиля ценой 4,2 млн. рублей. Многие уверены в том, что приобретение 2016 Toyota Land Cruiser не имеет полностью никакого смысла. Дело в том, что машина стоит весьма и…
-
Сказ о том, как «Toyota Celica Club» Константина до города Владимира довел
Непогода опять в моде — это доказали в прошлую пятницу участники open air и тюнинг-шоу На взлетной полосе . Не обращая внимания на ливень, слякоть и совсем не летний ветер, более 600 человек приехали на…
-
В то время, когда чешутся руки и начинаешь что-нибудь усовершенствовать, основное — своевременно остановиться. В противном случае обстановка весьма скоро выходит из-под контроля и начинает напоминать квартирный ремонт,…
-
Такая модель как Landcruser 200 показалась на рынке недавно, практически с прошлого года. Как и предполагалось, машина стала рестайлинговой версией люксового джипа. Внешний…