На этот раз все сделано на японский манер
Лично мне думается, что применительно к автомобилям семейства Toyota Crown актуальное сейчас зарубежное словосочетание «автомобиль премиум-класса» звучит как-то приземленно. Нет, я не спорю, времена, в то время, когда Crown считался машиной-эталоном (я говорю о Японии) уже миновали. Но до сих слово Crown, сказанное в присутствии японцев, вызывает у них что-то наподобие благоговейного трепета — так громадно доверие к данной модели. Поэтому-то я, будучи японцем, не торопился бы классифицировать его на зарубежный лад — авто премиум-класса, что свидетельствует «высококлассная машина», не более того.
На самом же деле это не так, исходя из этого пускай уж для японцев она остается «машиной, сделанной по высшему разряду» — так, думаю, будет вернее. Тем более что в Японии так же, как и прежде имеется много таких автомобилистов, каковые считают Crown лучшей машиной из всех автомобилей. И никто либо, верней сообщить, ничто, кроме того разрекламированный везде Lexus не в состоянии разубедить их в этом.
Так необходимо ли пробовать уничтожить данный мир, где царствует лишь коронованная особа Crown, неизменно напоминая, что это — всего лишь авто премиум-класса? Не уверен.
В нашем мире, к слову сообщить, не всегда бывает тишь да благодать. Вот, например, автомобиль прошлого поколения, узнаваемый в народе как Zero Crown. Так как, согласитесь, это ничто иное как самая настоящая революция! Цель у разработчиков была добропорядочной — приобщить это семейство к тенденциям и общемировым ценностям, как в плане динамики, так и по части дизайна: обрезать ему свесы, переместить чуть вперед кабину, перевести все на снова созданную платформу и в довершение вооружить его новым 6-цилиндровым V-образным двигателем. Они полагали, что так им удастся сделать машину, которая, не порывая со собственными национальными корнями, имела возможность бы привести к интересу во всем мире.
Так они, авторы проекта Zero Crown, видели будущее этого высококлассного автомобиля.
Но, как говорится, не тут то было! А все вследствие того что японские обладатели, каковые за много лет привыкли иметь дело со в полной мере определенным стилем — «стилем Toyota Crown», совсем не горели жаждой принять «на ура» предложенные им новые сокровища и дать согласие с новым имиджем своего идола. О да, то, как новый Crown обучился бегать, им понравилось, и в этом замысле разработчики были правы.
Чего они не учли, так это приверженность старой гвардии обладателей Crown определенному типу комфорта. А ведь как раз комфорт — это собственного рода визитка Crown. Как возможно было переводить Zero Crown на более твёрдую подвеску, в особенности машины серии Royal Saloon, — не могу осознать до сих пор!
Но понимаете, что сообщил представитель технической группы, которая занималась разработкой и Zero Crown, и той автомобили, которая пришла к нему на смену? «Да нет, — сообщил он, — то направление, которое мы выбрали, трудясь над прошлой моделью, ошибочным назвать запрещено, и мы все сделали верно. Однако Crown нового поколения уже не предназначался ни для покорения Америки, ни Европы, а делался только для Японии. А раз для Японии, тогда, волей-неволей, было нужно делать упор на комфорт, причем на таковой комфорт, к которому привыкли японцы, а не что должны оценить чужестранцы, вот и все».
Словом, назад к совокупности сокровищ, принятых в Японии! И не только в плане комфортабельности, но и по части торможения чувства и субъективного управления. Ну и, само собой разумеется, по части интерьера и внешнего вида, не без этого. Итак, все случившееся возможно оценить следующим образом: сперва необходимо было сделать резкий рывок вперед, добиться, дабы новый Crown стал легко управляемым и купил последовательность иных преимуществ, каковые ценятся в мире.
Так показался Zero Crown. После этого, не отказываясь от благоприобретенных качеств, необходимо было возвратиться чуть назад, дабы доказать всем японским обладателям, традиционно отдававшим предпочтение автомобилям этого семейства, что это — все тот же Crown. И тогда разрабатывается Crown нового поколения, о котором и отправится обращение потом.
Оборудован не хуже, чем Lexus
Как и прежде, модельный последовательность Crown включает в себя автомобили серии Royal Saloon и Athlete. Снаружи они отличаются формой передней решетки, переднего и заднего бамперов и цветом линз передних фар. В случае если наблюдать на автомобили позади, сходу обращаешь внимание на то, что у них различные задние фонари.
В итоге, в случае если первый автомобиль выглядит в известной мере спокойным и уравновешенным, то Athlete, ясно, владеет более яркой, спортивной наружностью.
Конструкция кузова в принципиальном замысле не претерпела значительных трансформаций, как и платформа. Габариты, действительно, стали больше. Так, протяженность автомобили выросла на 30 мм, а ширина — на 15 мм, но нельзя сказать (а дизайнеры и не утверждают!), что эти трансформации концептуален . Нет, представитель компании так и заявил, что повышение габаритов — вынужденная мера, на которую было нужно пойти для дизайна.
Ну что же, всем как мы знаем, что верное сочетание сложных прямых и линий плоскостей, в большинстве случаев, придает машине более энергичный вид, так что осуждать дизайнеров за то, что вместо они «настойчиво попросили» чуть расширить размеры кузова, никто не планирует. Действительно, разглядывая автомобиль Crown нового поколения, нельзя отделаться от впечатления, что в случае если у Zero Crown агрессия и внешний напор носили вызывающий темперамент и воспринимались как проявление его внутренней сути, то сейчас это — не более чем маска, за которой неясно что кроется.
Новый салон изнутри мне показался более просторным либо, правильнее сообщить, более растянутым в ширину, нежели салон прошлого поколения. Передняя панель, сделанная «под дерево», создаёт чувство качественного изделия, не смотря на то, что сходу видно, что это не чистое дерево, а имитация. В интерьере салона Royal и салона Athlete преобладают различные цвета, по-различному выкрашены и элементы, расположенные на передней панели.
Но, что касается функциональности и формы, то тут — полная идентичность.
Обязан подметить, что по насыщенности разного рода оборудованием Crown нового поколения ничем не уступает автомобилям марки Lexus. К примеру, кроме того, что фирменная совокупность предотвращения аварий (pre-crash safety system) действует и на переднем, и на заднем ходу автомобили, так она еще дополнена устройством, которое реагирует не только на поворот головы водителя, но и смотрит за его глазами, дабы они, чего хорошего, не были закрытыми. Именно поэтому отрицательная роль этого субъективного фактора, в результате которого появляется столько неприятностей на дорогах, хоть на чуть-чуть, но стала меньше. В автомобиле 10 видов различных пневматических подушек безопасности. В случае если шофер применяет экстренное торможение, задние стоп-сигналы мгновенно переходят на прерывистое свечение, так что для едущих позади данный маневр не пройдет незамеченным.
Потом, в машине предусмотрен интеллектуальный парковщик (intelligent parking assist), что окажет помощь попасть в узкий просвет, к примеру, при въезде на стоянку. Бортовой навигатор, кроме собственной главной функции, может кроме этого изучить карту дороги и посоветовать собственному водителю, где возможно остановиться, и окажет помощь влиться в поток либо выйти из него при следовании по скоростному шоссе. Все эти устройства, основная задача которых — обеспечение безопасности, — последние успехи технической мысли, и все это у автомобиля Crown имеется.
Итак, всем как мы знаем, что основной изюминкой автомобили Crown прошлого поколения стал его, в случае если так возможно выразиться, базисный каркас. Сейчас же данный каркас был оснащенным самыми идеальными совокупностями управления, за что громадное благодарю всем инженерам-электронщикам. И эта электронная начинка, как мне представляется, есть одной из самых притягательных изюминок автомобиля Crown нового поколения.
«Коронные» ездовые качества
Первым номером в программе опробований у меня значился автомобиль Toyota Crown 3.0 Royal Saloon G. В то время, когда машина тронулась с места, мне показалось, что я снова за рулем Crown в его, так сообщить, хорошем выполнении. «Вот как, — подумалось мне, — значит, время от времени вправду новое — это прекрасно забытое старое». Основная обстоятельство, из-за чего мне пришло в голову такое сравнение, это, само собой разумеется, привычный для автомобилей марки Crown уровень комфорта. С одной стороны, нельзя сказать, что машина идет так мягко, что , но и ограничиться словосочетанием «плавный движение» также запрещено, потому, что это не полностью отражает степень той мягкости, которую демонстрирует новая машина. Словом, Crown имеется Crown, и этим все сообщено.
По крайней мере, для тех, кто привык ездить на машинах этого семейства.
В это же время, возврат к прошлому типу комфорта совсем не свидетельствует, что разработчики решили пожертвовать всеми теми хорошими качествами, которыми владел Crown прошлого поколения, например, его красивой управляемостью. Да, частично я согласен: новый тип рулевого управления, в то время, когда рулевое колесо вращается легко-легко, пара смазывает чувство среднего положения руля, и это, быть может, кого-то злит. Но факт остается фактом: машина бежит по прямой на удивление с уверенностью, как бы говоря собственному водителю: «Доверься мне!» Кстати, совершенно верно такое же доверие новый автомобиль вызывает собственной манерой поворачивать.
Само собой разумеется, из-за мягкой подвески поворот на скорости ведет к появлению очень ощутимого крена. Но наряду с этим у меня ни разу не появлялось эмоции, что я что-то сделал не так, и что на данный момент мне это «не так» аукнется утратой устойчивости. Ни разу, уверяю вас!
А вот в плане действия на эмоциональный настрой водителя дело, как мне думается, обстоит не самым лучшим образом. Поясню, что я имею в виду. В случае если кто ездил на автомобиле Zero Crown, точно обращали внимание на то, каким размеренным голосом «поет» его двигатель, как он содействует увеличению настроения. А в новой машине тот же, помой-му, голос, но он думается таким раздражающим, что кроме того необычно. По крайней мере, таковой сопровождение никак не подталкивает водителя к более активным действиям на дороге, это совершенно верно. Либо вот еще: до тех пор пока под колесами ровная поверхность, машина думается таковой мягкой, легко прелесть.
Но попытайтесь на данной «прелести» преодолеть стык дорожного полотна, и вы в обязательном порядке почувствуете достаточно заметный толчок. Получается, что благодаря новой платформе автомобиль Crown прошлого поколения обучился бегать, с уверенностью держась на любом покрытии, а на данный момент поведение автомобили стало во многом обуславливаться качеством дороги. Понимаете, я бы заявил, что в этом замысле машина стала более капризной, не смотря на то, что быть может, что мне просто так показалось.
Комфорт автомобиля Athlete 3.5 G, что стоял в моей программе вторым, кроме этого претерпел узнаваемые трансформации. По крайней мере, нельзя не отметить его умение ровно держать собственный кузов и не раскачиваться из стороны в сторону. А с учетом того, что его дооборудовали совокупностью VGRS (совокупность плавного трансформации рулевого передаточного числа), он по большому счету на ходу начал казаться страно легким и послушным.
Двигатель рабочим количеством в 3,5 литра, которым был оснащен мой Athlete, произвел на меня благоприятное чувство, но обстоятельством тому была не столько его мощь, сколько темперамент создаваемого им шума. В его голосе, нужно подметить, преобладали звуки низкой частоты, и исходя из этого того визжания, которое меня не очень приятно поразило в его 3-литровом собрате, тут не было и в помине. По крайней мере, оно не столь очевидно резало слух. Вследствие этого я, помнится, поразмыслил: «А из-за чего бы таким же мотором не оснащать и Crown Royal?» Но, возможно, это сделать не так легко, поскольку недаром у Athlete кроме того задние колеса смогут быть обуты лишь в резину 225-го размера, и все шероховатости, каковые неизбежно появляются, в то время, когда под машиной оказывается не совсем ровная дорога, сглаживаются лишь за счет вмешательства электронной совокупности traction control. Она, само собой разумеется, замечательно справляется со собственными обязанностями, но мне лично думается, что лучше не уповать на электронику, а попытаться так перенастроить подвеску, дабы возможно было улучшить сцепление с дорогой за счет более широкой резины.
Так как тогда бы машина стала устойчивей, соответственно и двигаться возможно было бы намного стремительнее.
Еще нет полной ясности, но она вот-вот покажется…
В связи с тем, что разработчики в свое время решились на собственного рода опыт и выпустили «обнуленный» вариант Zero Crown, у этого семейства показался шанс снова занять место фаворита среди высококлассных автомобилей, производимых для внутреннего японского рынка. Правильнее сообщить, эта уверенность показалась не тогда, 4 года назад, а на данный момент, в связи с началом выпуска автомобиля Crown нового поколения, что, как уже было сообщено, всецело переориентирован на Японию и на принятую среди японских водителей систему ценностей. Так как по-любому, а Crown прошлого поколения (а разработчики этого и не скрывали) делался с таким расчетом, дабы составить хорошую борьбу подобным по классу автомобилям западного производства и, в первую очередь, машинам BMW 5-й серии.
Работа же над новой моделью шла совсем по-второму, потому, что разработчики были свободны от необходимости сверять собственные действия с тем, а как на это отреагируют западные клиенты. Словом, желание понравиться клиентам-чужестранцам и завоевать место под западным солнцем на этот раз над ними уже не довлело, и все силы возможно было направить лишь на то, дабы максимально удовлетворить потребности и ответить на запросы лишь японских клиентов.
В случае если проследить, в какой последовательности развивались события, делается понятным, что новая модель Crown — это убедительное подтверждение того, что в компании Toyota решили не рисковать и делать ставку на обладателей-консерваторов. Другими словами, разработчики, наверное, торопятся заверить всех собственных поклонников в том, что, дескать, больше никаких опытов не будет и что впредь автомобиль Crown будет таким-то и таким. Не скрою, Я, что с таким одобрением и с надеждой принял автомобиль Zero Crown, считаю такое отступничество поступком, хорошим сожаления. Но вместе с тем я осознаю, в компании все продумали до мелочей.
Судите сами: сперва выпустили машину, значительным образом отличающуюся от всего того, что было в семействе Crown до сих пор, привлекли в свой лагерь новых клиентов, и заодно пощекотали нервы всем бывшим. А после этого, в то время, когда эти «бывшие» мало приуныли, внезапно сообщили: «Да нет, мы пошутили, все будет по-ветхому, так что не волнуйтесь и — вам очень рады!»
Меня, но, не покидает некое чувство тревоги. «Ну, прекрасно, — думаю я, — предположим, что ветхие обладатели, привычно отдающие предпочтения марке Crown, довольны, это так. Но что станет с этими, каковые вправду заинтересовались обновленным, а не хорошим вариантом Crown? Так как эта категория клиентов остается в неизвестном положении.
В действительности, в случае если все отправится по-ветхому, значит им необходимо искать что-то второе? Тут направляться не забывать, что в недалеком будущем компания собирается начать производство новой модели Crown, новизна которой будет обусловлена, в первую очередь, смешанным типом тяги, чего ранее в этом семействе не случалось. Итак, всем ветхим — Crown хорошего примера, всем, кто выступает за обновление, будет предлагаться Crown Hybrid. Что ж, логично. Тем более что на данный момент среди довольно молодого поколения так популярна мысль борьбы за экологию, правильнее за автомобилизацию без нанесения тяжёлого вреда окружающей среде. Следовательно, консервативно настроенные обладатели автомобилей Crown успокаиваются, а их, так сообщить, реформаторское крыло численно возрастает.
Словом, и отечественным, и вашим, что и требовалось доказать. Понимаете, тут так и хочется вскрикнуть: ай да Toyota, вечно-то она в выигрыше!»
Подобные размышления, но, все равно оставляют место для вопросов довольно судьбы автомобиля Crown нового поколения. Но давайте не будем торопиться и покинем вынесение окончательного решения, что именуется, на позже. Вот в то время, когда клиентам начнут предлагать новый гибрид под ветхим заглавием Crown, в то время, когда настанет пора (а она, по слухам, прейдет скоро) возобновить производство машин Toyota Crown Majesta, вот тогда и посмотрим.
Воображаете, какие конкретно в первых рядах нас ожидают приятные (сохраняю надежду!) открытия и неожиданности в связи с ожидаем пополнения в этом славном автомобильном семействе?
Характеристика автомобиля Toyota Crown Royal Saloon G
Полная протяженность: 4 870 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 470 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес автомобили: 1 630 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 3,0-литровый 6-цилиндровый с V-образным размещением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 188 кВт (256 л.с.) при 6 200 об/мин., громаднейший крутящий момент 314 Нм (32,0 кг-м) при 3 600 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Базисная цена автомобили: 5 млн. 280 тыс. иен ($50 175).
Перевод: Drom.ru
В обязательном порядке к прочтению:
- Hyundai Sonata V (Пятое пришествие)
- Jaguar XKR (В то время, когда наслаждение переходит в риск)
- Jeep Compass (2011 модельного года)
- Toyota Camry 2001 г.в.
- Чем поразит Audi Q5?
- Renault Megane II (megaмобиль года)
- Mercedes A-Class E-Cell (Виртуальная премьера электрокара)
Обзор Toyota Crown Athlete G 2013 (s210) — "Я бы лучше забрал БеэМВэ"..
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Третье поколение Toyota Avensis
Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….
-
В январе будет представлен прототип джипа Suzuki Jimny нового поколения
Японский производитель машин компания Сузуки собирается представить широкой общественности пара собственных новых концептов, в числе которых будет находиться предшественник автомобиля…
-
BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор
Непростая задача для нового поколения БМВ 3-серии (2018 года). Нужно признать, что популярность 3-серии БМВ за последние годы значительно снизилось. Это прежде всего связано с ухудшением…
-
Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…
-
Совсем новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад?
Сравнение новой и ветхой Тойота Камри Toyota Camry – легендарный автомобиль, что пережил несколько рестайлинг и смену поколения. В его истории не было неудачных страниц, кроме того в первом…