Многие автолюбители знают, что такое Toyota RAV4. И самое занимательное то, что отзывы на эту модель фактически без нареканий. Такую лояльность не просто заслужить, и вдобавок тяжелее сохранять в течении десятилетий.
Если сравнивать с дорестайлинговой версией обновленный РАВ4 порядком «помолодел». Японские инженеры произвели узкий, но весьма емкий «мейк-ап», из-за которого кроссовер начал выглядеть более агрессивным и молодежным. Благодаря установке нового бампера, решетки радиатора и новым светодидным фарам головного света и «противотуманкам», всецело изменилась передняя часть автомобиля. Профиль обновили не очень сильно, только поменяв форму пластиковых накладок на порогах и окантовки колесных арок. Задние фонари взяли мало светодиодные элементы и другую форму, плюс мало обновили бампер. Все эти трансформации легко «читаются».
Вместе с тем новый «Рафик» стал более гламурным, благодаря сочному светло синий цвету и новым легкосплавным дискам R18. Кстати, новые бампера повлияли и на длину автомобиля, добавив в целом 35 мм: 20 мм к переднему и 15 мм к заднему. В итоге габариты вышли такие: 4605 мм протяженность, а вот высота и ширина остались без трансформаций – 1845 мм и 1675 мм соответственно. В силу собственных долгих свесов и «легкового» дорожного просвета (всего 165 мм) RAV4 может передвигаться лишь в городе и по легкой пересеченной местности без глубоких ухабов. В случае если же сунутся на нем в колхозные дебри, то не избежать контакта бамперов о грунт.
Что порадовало в новом RAV4, так это конструкция порогов, каковые прикрываются дверями. Сейчас в нечистую погоду штаны постоянно останутся чистыми. Страно, но еще не все автомобильные производители додумались применять это решение на собственных внедорожниках и кроссоверах.
Интерьер Тойоты не остался без внимания инженеров и взял массу серьёзных трансформаций. Основная задача пребывала в улучшении качества материалов. В следствии: твёрдую отделку дверных панелей заменили на более мягкую, рулевое колесо перетянули новой кожей, которая владеет лучшим сопротивлением к износу и истиранию. Центральная консоль получила новый тёмный матовый пластик и иную фактуру вставок. Всецело изменился щиток устройств, что, кроме новой архитектуры размещения циферблатов, взял 4,2-дюймовый цветной дисплей. На нем отображается информация с бортового компьютера и возможно конфигурировать настройки автомобиля. Особенное внимание инженеры уделили и кожаной отделке сидений. Сейчас клиентам комлектаций «Престиж» и «Престиж Safety» дешёвы четыре цветовых варианта: тёмный, серый, коричневый и бежевый.
Трансформации интерьера хоть и маленькие, но очень весомые. Так как от восприятия салона, обычно, зависит решение при выборе автомобиля. В РАВ4 всегда были маленькие несогласованности в интерьере, они остались и сейчас. К примеру, разбросанные кнопки на передней консоли. Слева от рулевой колонки расположена регулировка боковых зеркал и кнопка обогрева руля. В данной же стороне, в невидимой глазу области, за рулевым колесом расположились кнопка принудительной блокировки муфты полного привода и кнопка электропривода крышки багажника. В районе правого колена кнопка включения совокупности помощи при спуске (DAC). А на верхней части торпедо около «аварийки» расположены малозаметные кнопки переключения режимов камер кругового обзора и отключение совокупности курсовой устойчивости (ESP). В области под блоком климат-контроля в районе КПП расположили блок кнопок смены режимов перемещения «ECO» и «Спорт», тут же активатор обогрева ветрового стекла, сидений, выходы AUX и USB, и розетка на 12В. К такому размещению кнопок необходимо привыкать, а по началу, поиск нужной кнопки преобразовывается в квест – «отыщи меня». Самое увлекательное и необычное, что во всех местах размещения этих кнопок имеется свободные заглушки. Другими словами возможно было более комфортно распределить кнопки по функционалу и логике, и не прятать часть в недоступной глазу области за рулевым колесом.
Но имеется и плюсы. В отличие от предшественника, новый RAV4 взял футляр для очков в потолочной консоли. Подвергся трансформациям и подстаканник около КПП, сейчас он вмещает не только стакан либо бутылку, но кроме того кружку либо термос с ручкой. Задние пассажиры взяли в собственный распоряжение розетку на 12В и обогрев сидений.
Обеспечение хорошей обзорности из тренда превратилось в неотъемлемую опцию любого приличного автомобиля. У РАВ4 по периметру кузова расположены четыре камеры (одна спереди, одна позади и по одной в боковых зеркалах заднего вида), каковые способны обозревать пространство около автомобиля на 360 градусов. Совокупность Panaramic View может отображать восемь разных вариантов видов, включая широкоформатное отображение. Уровень качества отображения у совокупности хорошее, но хотелось бы видеть картину более большого разрешения. Электропривод крышки багажника возможно программировать на определенную высоту открывания. Плюс к этому, у модели остались серьёзные преимущества если сравнивать с соперниками – это ровный и низкий пол с погрузочной высотой 646 мм. Количество багажника не большой – 577 л, но для повседневной эксплуатации его в полной мере хватает. В достаточно скромном подполе срывается малоразмерное запасное колесо и пара маленьких отделений под мелочевку.
С технической точки зрения Toyota RAV4 кроме этого взял трансформации, направленные на обеспечение комфорта. Совершена работа над шумо- и виброизоляцией кузова. Сейчас площадь покрытия пола шумоизоляционными материалами образовывает 55%, дополнительно материалы по поглощению шума и вибраций были проложены в задних районе проёма и колёсных арках задних дверей. Итог проделанной операции ощущается сходу, как садишься в автомобиль. Раньше у Тойоты была весьма не сильный шумоизоляция, и, кроме аэродинамических шумов, четко проникал в салон шум от «пескоструя» по колесным аркам. на данный момент изоляция не стала идеальной, но прогресс очевиден – стало заметно тише.
коробка и Мотор переключения передач остались без трансформаций. Атмосферный 4-цилиндровый двигатель 2AR-FE количеством 2.5 л мощностью 180 л.с. выпускается с 2008 года, заменив собой прошедшую модель 2AZ-FE количеством 2.4 литра. на данный момент, кроме RAV4, он ставится на Toyota Camry, Lexus ES250 и гибридный Lexus NX. Из его конструкционных изюминок необходимо отметить всецело алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, цепной привод ГРМ с совокупностью фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распредвалах да и то, что он отвечает эко нормам Евро 5. Мотор не отличается особенной прытью и вял на «низах», но в зоне высоких оборотов раскрывает собственный потенциал. Большой крутящий момент достигается при 4100 об/мин и образовывает 233 Нм. Кстати говоря, как информируют эксперты, данный двигатель относится к типу моторов, у которых нет капремонта, по сути это одноразовый агрегат. Но ресурс его в полной мере возможно 300 тыс. км и более. Кроме надежности, двигатель достаточно экономичный и за время отечественного тест-драйва средний расход горючего составил 12 л/100 км. Производитель рекомендует ездить на 95-м бензине, но и 92-й ему не противопоказан.
В паре с мотором трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с индексом U760F японской компании Aisin. Эта коробка показалась на RAV4 в четвертом поколении, а создана она была в 2009 году. С тех лет ее ставят на Camry, Venza, Highlander. Основная изюминка данной коробки в том, что являясь модернизаций серии U660F (6-ступенчатая коробка «автомат» для двигателей количеством 3.5 л) она лишена «детских» заболеваний и трудится безупречно. С мотором она удачно настроена и не вызывает нареканий при вождении. Но динамические характеристики не впечатляют, разгон RAV4 до 100 км/ч — 9,8 секунд. В случае если взглянуть иначе, то собственные большие 180 км/ч кроссовер набирает, и в начальных диапазонах средних скоростей имеет вразумительный отклик при нажатии на педаль газа.
Поразил в кроссовере полный привод, что имеет интеллектуальную совокупность активного распределения крутящего момента и возможность принудительно распределить его 50:50 по осям. Само собой разумеется, зимний период либо на загородной дороге эта совокупность будет хорошим бонусом, но ассистентом на диагональном вывешивании либо в раскисшей глине нет. не сильный RAV4 принадлежит к касте муниципальных кроссоверов, каковые не смогут совладать с «диагоналкой» и беспомощно буксуют. Но, если не заострять внимание на набегах в жёсткие грязи, то для города «Рафик» превосходно подходит, тем более в обновленном варианте инженеры доработали шасси. Перенастроив подвеску, они сохранили долю спортивности и добавили больше комфорта. Для этого разработчики увеличили сайлентблоки заднего подрамника и заменили прошлые пружины на более мягкие, эти трансформации повлекли за собой изменение настроек амортизаторов. И в итоге оказалась энергоемкая подвеска, которая замечательно гасит неровности и стыки дорог, фактически не передавая вибрации в салон.
По заявлению производителя времени и сил на улучшение управляемости было израсходовано много. Залогом хорошей «рулежки» принято вычислять жесткость кузова, и для улучшения обновленного RAV4 японские инженеры предприняли последовательность мер. Они приварили вспомогательные усилители на стыке боковин кузова и поперечин днища, сделали еще дополнительные 33 сварные точки на задней нижней поперечине кузова. На бумаге количество произведенной работы звучит убедительно, но на практике жесткость кузова Тойота РАВ4 оказалась не самой лучшей. При вывешивании кроссовера сильное смещение приобретает крышка багажника и образуются громадные зазоры. Тут, само собой разумеется, стоит оговориться, если не планируется ездить по буеракам и открывать в том месте двери, то «Рафик» в управляемости не огорчит. Он замечательно стоит на прямой и справляется с резкими перестроениями на переставке (лосиный тест) с минимальными кренами кузова.
Вернув автомобиль в пресс-парк, у нас осталось неоднозначное чувство. С одной стороны, РАВ4 заслуженно есть хорошим муниципальным кроссовером, причем главные его заслуги – уверенность и неприхотливость в технической надежности. Иначе, ему не достаточно способностей вне асфальта, продуманной эргономики салона и более качественной отделки салона. Стоит признать, что корейские соперники все-таки на ход в первых рядах от «Рафика» по многим параметрам. А к Toyota RAV4 легко применима узнаваемая студенческая мудрость – «Сперва ты трудишься на зачетку, а позже зачетка трудится на тебя!»
Цена протестированного автомобиля: от 2.063.000 рублей
Высказываем признательность PR-отделу OOO Тойота Мотор за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Toyota RAV4 2.5 6AT
Автомат, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Мазда MX-5: В то время, когда сносит крышу
- Шевроле Spark: Новая эра!
- Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 1
- Honda Civic 4D: Наблюдаем обновление
- Audi A4 Allroad: Элегантная практичность
- Volkswagen Polo Sedan: Специально для России
- Nissan Sentra: Определяем преимущества
Toyota RAV4 2016 — Громадный тест-драйв — Новый RAV4
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…
-
Toyota Rav4 либо Subaru Forester: какой автомобиль лучше?
сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково увлекательный и равнозначный по своим потребительским чертям…
-
Поменянный внешний вид , более трансмиссия и мощный двигатель — это главные сильные стороны новой Toyota RAV4. Как бы мы не относились к машинам японского производства, мы не можем не…
-
Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…
-
Новый кроссовер Toyota Rav4 2015
сравнения и Обзоры машин Кроссовер Toyota RAV 4 занимает видное место среди представителей сегмента SUV. История этого городского «проходимца» началась еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Он так…