В то время, когда на свет пять лет назад показалось второе поколение Toyota RAV4 — машина, на смену которой приходит отечественный сегодняшний храбрец, — и журналисты, и публика были в восхищении: новый «рафик» оказался уникальным и узнаваемым автомобилем. Тогда дизайнерам удалось отойти от надуманного украшательства и тяжеловесной вездеходной атрибутики: «второй» RAV4, оставаясь джипом, сумел предложить своим клиентам спортивную, прямо-таки динамичную наружность. Ну а в фары, похожие на зернышки граната, повально влюблялись все юные гражданки…
Не по кавалеру сомбреро
Дизайн интерьера очень затейлив, но напоминает космический стиль недорогих японских музыкальных центров финиша 90-х
Что же произошло сейчас? На третьем поколении природа решила отдохнуть? Может, и без того. Но про дизайнеров этого не сообщишь. Так как им было нужно решать малоподъемную задачу: сохранив в виде нового RAV4 стиль предшественницы, придать ему больше солидности. Если судить по итогам — а мы не смеем сомневаться, что они не отличаются от намеченных, — задание было сформулировано как раз так.
Во-первых, новая Toyota RAV4 ощутимо больше предшественницы. Сейчас данный «паркетник» будет пользуется спросом не только представительницами не сильный пола. Машина подросла на 145 мм в длину и 80 мм в ширину. На 70 мм увеличилась колесная база. При том, что высота осталась прошлой, но в по этому направлению стало больше места на целых 150 мм.
Задняя дверь распахивается. За ней — багажник количеством 450 л, плюс 63-литровое «подполье»
И все бы прекрасно, но выглядит новинка по сравнению со стройной пятилетней предшественницей отнюдь не блестяще. Пропорции у нового «рафика» не так выверены, и, думается, как раз вследствие того что изменился сам масштаб. Главные стилистические ответы (к примеру, колесные арки сложных лекальных форм либо динамичная «заваленная» линия крыши) смотрятся на новичке по-второму.
Доверять ли электронике?
Кардинально изменилась и совокупность полного привода. На прошлом RAV4 был установлен честный фуллтайм (постоянный полный привод) с симметричным межосевым дифференциалом, что обеспечило RAV4 лидерство в классе по устойчивости и управляемости на любых дорогах.
Средняя часть заднего сиденья может или принимать пассажира, или являться подлокотником
Преимущество таковой схемы — предсказуемость поведения автомобиля при резкой смене покрытия, к примеру с сухого асфальта на лед. Принципиально важно, что крутящий момент постоянно присутствует на всех четырех колесах, и усложнение дорожных условий трансмиссия сходу встречает во всеоружии. Само собой разумеется, совокупность Quattro от Audi лучше, но дороже. Сейчас место «механики» заняла трансмиссия с электронно-управляемой гидроподжимной муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось лишь по необходимости, определяемой кибер-мозгами. Что ж, что современная электроника в некоторых случаях по быстродействию и логике может опережать механические совокупности. Время продемонстрирует, как верным было такое ответ.
Массивная задняя стойка и актуальная линия задних окон с «отрицательным» наклоном (сравните, к примеру, с Subaru B9 Tribeca либо с хэтчбеком Мазда 3) говорят о «актуальности» и «серьёзности» автомобили
Еще одно новшество в шасси: совокупность стабилизации (VSC) трудится совместно не только с электронным блоком управления трансмиссией, но и может влиять на электроусилитель руля, помогая водителю выбрать темп вращения и верное направление рулевого колеса.
Без весомых трансформаций
А вот с силовыми агрегатами все так же, как и прежде. Добавился лишь новейший 177-сильный турбодизель с ярким впрыском, выдающий громадный крутящий момент — 400 Нм. Но для нас он не воображает практического интереса.
В обязательном порядке к прочтению:
- Renault Koleos
- Мазда 5 (Автомобиль для эгоистичного семьянина)
- Honda Fit 2001 г.в.
- Honda Jazz (Чудесная кнопка)
- Ford Kuga 2007 г.в.
- Toyota Nadia 1998 г.в.
- Volkswagen Passat
Ми-ми-мишки — Желаю быть взрослой ?????? — Новые российские мультфильмы 2017 — Серия 71
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Toyota RAV4: солидность не повредит!
Второе поколение машин Toyota RAV4 стало причиной публики и восторга, и журналистов. Данный автомобиль был и уникален, и узнаваем. Дизайнерам не было нужно ломать голову над выдумыванием…
-
2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Mazda CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…
-
Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…
-
Toyota Rav4 либо Subaru Forester: какой автомобиль лучше?
сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям…
-
Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…