Первые автоматические подземные стоянки для машин покажутся на Новом Арбате, Цветном проспекте и в Малом Сухаревском переулке
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Динар Шакиров
В 2014 году в Москве откроются первые подземные автоматизированные стоянки, где машины будут перемешаться на машино-места посредством техники меньше чем за 60 секунд. Автоматизированная парковка в Малом Сухаревском переулке будет иметь 100 машино-мест и пять подземных уровней, парковка на Новом Арбате — 72 машино-места и шесть уровней, парковка на Цветном проспекте — 50 машино-мест и четыре уровня.
Как поведали в компании «СкайлайнРус», которая есть поставщиком оборудования для этих стоянок, автомобили будут парковаться лишь посредством техники. Наряду с этим на каждой стоянке будет пребывать один сотрудник — для того дабы смотреть за техникой и при неисправности привести к аварийной бригаде. Среднее время парковки автомобиля — 45 секунд.
По данным «СкайлайнРус», шофер обязан будет заехать в особый бокс и покинуть в том месте автомобиль.
— Всё другое — забота роботов, — пояснили в компании. — Особые датчики подтверждают отсутствие животных и людей в автомобиля. Посредством конвейеров и лифтов автомобиль доставляется на парковочное место.
Потому, что водителю не приходится проезжать десятки метров до собственного места, делать развороты и повороты, экономится пространство. К примеру, на парковке, которая будет выстроена на Новом Арбате, один ярус будет запланирован на 12 машин и займет 324 кв. м. Другими словами на одну машину будет приходиться 27 кв. м неспециализированной площади.
на данный момент разрабатывается проектная документация на размещение паркингов. Клиентом выступает ГУП «Дирекция эксплуатации и строительство объектов гаражного назначения Москвы», исполнителем — ГУП «Моспромпроект». В то время, когда работы будут закончены, будет выяснена цена на постройку.
По подсчетам «СкайлайнРус», в случае если в столице выстроить 10 подземных автоматизированных паркингов, вычисленных в общем итоге на 160 машино-мест, примерная стоимость за парковку составит 100 руб./ч.
На данный момент в Москве выстроены единичные надземные автоматизированные парковки. В частности, такая стоянка имеется рядом с телецентром «Останкино».
По словам директора транспортной экономики политики и Института транспорта Михаила Блинкина, появление роботизированных подземных парковок в центре — хороший метод вернуть муниципальным пространствам первичный вид. Специалист подчернул, что такие паркинги уже давно опробованы в различных городах мира.
— В центре Парижа, Лондона, Барселоны, Франкфурта, где расположены главные культурные достопримечательности, на улице нет автомобилей, — сообщил Блинкин. — жители и Туристы вольно ходят пешком, фотографируются и наслаждаются прекрасными видами. В Москве же центральный район города представляет собой круглосуточное автомобильное «пастбище». Кроме того рядом с таким местом, как Громадный зал консерватории, неизменно припаркованы машины.
По словам Михаила Блинкина, в случае если механизм выйдет из строя и машина возьмёт повреждения, нести ответственность за это будет обладатель парковки. Исходя из этого автоматизированные стоянки — «весьма несложная в плане регулирования вещь».
Согласно точки зрения научного сотрудника Центра экономики транспорта Екатерины Решетовой, строительство новых подземных стоянок не примет решение проблему дефицита парковочных мест.
— Такие стоянки станут только дополнением к уже существующим местам стоянки, поскольку мест для плоскостных парковок в центре не хватает, — сообщила Решетова.
По словам специалиста, продолжать строительство роботизированных парковок стоит лишь в пределах платной территории. Лишь в то время, когда все места около платные, водители будут заинтересованы в подземных местах, сообщила специалист.
По словам генерального директора аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павла Гагарина, городу либо инвесторам строительство одной автоматизированной парковки обойдется в сумму от $25 млн.
— При таком затратном постройке стоило проектировать парковку как минимум на 200 мест, по причине того, что предполагаемые 72 места для стоянки будут окупаться в течение десятков лет, — сообщил специалист.
В обязательном порядке к прочтению:
- Парконы оснастят мигалками
- Рядом с метро выстроят подземные механизированные парковки
- Автошколам дадут работать без тренировочных площадок
- «Кортеж» для первых лиц оценили в 18,4 млрд рублей
- За парконами устроят слежку
- В центре Москвы покажутся дополнительные платные парковки
- В Подмосковье дадут поворачивать на красный свет
Российская Федерация 24. мира и Последние новости России в прямом эфире
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Рядом с метро выстроят подземные механизированные парковки
Подземные стоянки разместят прямо над платформами. Инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен Фото: klaus-autopark.ru При станциях столичного метро выстроят подземные…
-
В центре Москвы покажутся дополнительные платные парковки
Власти столицы выяснили 47 улиц в пределах Садового кольца, на которых будут обустроены места для стоянки машин Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов В сентябре в историческом центре города покажутся…
-
Центр Москвы дадут пешеходам на выходные
Временно закрытыми для автомобильного транспорта станут переулки, прилегающие к Красной площади и Тверской улице Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Зайцева Власти столицы собираются перекрывать для…
-
Донорам дадут бесплатно парковаться в центре Москвы
Мэрия разглядывает возможность введения таковой меры для людей, каковые сдают кровь как минимум несколько раз в год Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов Управление столичной станции переливания крови…
-
В центре Москвы скорость снизят до 50 км/ч
Департамент транспорта уверен в том, что это нужно в связи с возросшим числом пешеходов Фото: Анна Исакова Власти столицы собираются снизить скорость на дорогах в Центральном округе Москвы. Об…