Возможно мне не всегда нужен полный привод, но данный двигатель и эта механическая коробка в тандеме с прекрасным удобным и эргономичным кузовом, с его отменной командирской и я бы кроме того сообщил «автобусной» посадкой для водителя, с его задними дверьми «слайдерами», несложным и практичным пластиком в отделке, несложной, но наряду с этим отменной эргономикой, по окончании нескольких суток эксплуатации сразили меня наповал. Человеку, которому нужен автомобиль не чтобы демонстрировать собственный вкус в дизайне, не чтобы демонстрировать размер собственного кошелька, не для того дабы его уважали и пропускали на дороге, а чтобы как следует перемещается из точки А в точку Б, дабы делать это максимально действенно с минимальными затратами, я рекомендую покупать как раз Volkswagen Caddy и как раз с дизельным коммерческим двигателем 2 литра, на механике, а для полного счастья – полноприводную версию. И пускай тот, кто уличит меня в скрытой рекламе продукции германского Volkswagen сперва семь дней поездит на Caddy с дизельным двигателем по домашним делам, наряду с этим нужно совместить и путешествия и дальние поездки по городу в пробках. Пускай кроме того данный Caddy будет на механике как у меня. И в случае если по окончании всего этого у разоблачителя останется желание плюнуть мне в лицо, я покорно разрешу ему это сделать. Пологаю, что при таких условиях выполнить со мной эту унизительную процедуру удастся только тем людям, кто честно меня ненавидит, а по окончании экзекуции, кроме того таковой человек, про себя поразмыслит – «А машина то классная!».
Итак, ода Caddy, лишь в прозе.
Первое поколение Caddy было выпущено в первой половине 80-ых годов двадцатого века, на одной базе с Volkswagen Golf первого поколения. По сути, он и смотрелся как Golf-каблук лишь с удлиненной базой. К настоящему моменту на отечественном рынке продается третье поколение Caddy.
В большинстве случаев, перед тестом автомобиля я заглядываю на сайт производителя и стараюсь отыскать что-нибудь занимательное о тестируемом экземпляре, в большинстве случаев, ищу рекламные слоганы погромче, дабы подтвердить их для себя либо опровергнуть. Про Caddy мне понравилось выражение – «Caddy 4Motion – Создан для работы в любом месте. А между делом для удовольствия». В следствии теста я заключил , что не просматривал еще так верного для меня рекламного слогана как данный. Помой-му написано весьма легко, но прямо в точку. Все мои сотрудники имеют совсем различные вкусы к машинам, но кто бы из них не садился за руль Caddy, позже говорили о собственном опыте с детским восхищением. Нет в нем какой-то умопомрачительной шумоизоляции, но тот, кто у нас в редакции заморочен на шумку автомобиля этого не увидел. Динамика у 2-литрового дизеля не сногсшибательная – всего 12,4 секунды до много, но все «гонщики» в отечественной редакции легко в восхищении от того, как Caddy разгоняется в муниципальном потоке, поскольку скорость 80 км/ч отечественный Caddy набирает за 8,2 секунды. Ну а я несказанно рад количеству салона, поскольку я обожаю путешествовать всей семьей на автомобиле и разрешаю жене забирать все, что она захочет. И в случае если два года назад отечественная семья складывалась из двух человек, то сейчас мы уже втроем. Вещей больше, а с ребенком требуется не просто много места для багажа, но и большое количество свободного пространства в салоне. Так что всем, кто тестировал Caddy в отечественной редакции, данный автомобиль запомнился по различным обстоятельствам, но все как один отметили прекрасную универсальность этого автомобиля.
В первоначальный сутки теста прикатил к нашему офису весёлый салатовый автомобильчик, выхожу взглянуть, понюхать, пощупать. В первую очередь, меня завлекает цвет – салатовый Caddy выглядит весьма весёло. На боковых сдвижных дверях красуется обозначение Cross Caddy, на задней двери – 2,0 TDI 4Motion это указывает внедорожный характер и дизельный двигатель. Что ж, посмотрим…
Сначала мне весьма понравился задорный салатовый цвет отечественного CrossCaddy, я кроме того сделал вывод, что если бы я брал, себе таковой автомобиль – в обязательном порядке забрал бы салатовый, по крайней мере, я бы к этому стремился. Во-первых, цвет данный заметен издали, соответственно надёжен. Во-вторых, данный цвет кроме того не предполагает, а просто требует относиться к автомобилю не как к доставщику канцтоваров, а как к личному ответу имеющего вкус обладателю. Все так как знают, что, по крайней мере, в Российской Федерации Caddy – это коммерческий автомобиль, так же как и любой минивэн. Редкая семья, как это не редкость за рубежом, к примеру в Америке, приобретёт себе таковой автомобиль в личное пользование. Такая практика у нас сложилась по ряду причин, и в первую очередь по денежным. Громадный автомобиль – это дорогой автомобиль и далеко не все человек среднего класса может себе позволить его приобрести и содержать. А по карману Volkswagen начнет бить еще в ходе приобретения, желаешь салатовый Caddy – будь любезен в кассу отнести еще 20 500 рублей, правда за эти деньги еще и салатовые тканевые вставки в отделку салона возьмёшь, так что внешний вид автомобиля запоет в унисон с внутренней отделкой. В целом внешний вид Volkswagen Caddy не выбивается из корпоративного дизайна и соответствует последним тенденциям в модельном последовательности этого германского автопроизводителя. выпуклостей и Лишних линий на кузове нет, все сделано легко и со вкусом в угоду функциональности. В виде дополнительной опции на отечественный автомобиль были установлены би-ксеноновые фары со светодиодными ресничками, каковые придают автомобилю современный и технологичный вид, в базисной комплектации Caddy продается с рефлекторными фарами. Так же изюминками как раз отечественной комплектации явились неокрашенные пластиковые накладки на крылья, пороги и бампера, для придания более внедорожного вида, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, усиленная подвеска.
Посмотрел я вовнутрь Caddy и осознал, что в то время, когда наблюдал на него снаружи – ожидания меня не подвели – «Мамочки, в случае если я в собственный седан С-класса пол квартиры загружал, то в Caddy смогу за собой всю квартиру возить». Да-а-а-а, вот он, домашний автомобиль! Осталось лишь проверить его на ходу и возможно в автосалон отправляться заказывать.
Дизайн внутреннего пространства несложен, как и у многих моделей Volkswagen и наряду с этим весьма обаятелен. В случае если разглядывать под увеличительным стеклом и пристально ощупывать поверхности на передней панели Caddy, то возможно заключить , что пластик грубоват, но в случае если скрупулезно его не изучать, то передняя панель думается и мягкой и красивой. Я все-таки пологаю, что в действительности, переднюю панель никто не щупает по 10 раз на дню. Так что кроме того в самой несложной версии за счет дизайна Caddy не думается совсем уж бюджетным. В первую очередь, любой попавший вовнутрь оценит количество свободного пространства во всех направлениях, которое превосходно сочетается с громадным широкими регулировок возможностями и диапазоном сидений изменения салона. Регулировки сидения по высоте имеется и у водителя и у переднего пассажира. Второй последовательность сидений складывается из двух частей в соотношении 1:2 и легко принимает позы и нужные формы для транспортировки того либо иного вида грузов. Возможно по отдельности сложить спинки, возможно откинуть сложенные сидения к первому ряду, причем на каждой из половинок имеется фиксирующая штанга, которая, жестко их держит. Имеется и третий вариант изменения – второй последовательность сидений возможно по большому счету удалить из салона и тогда Caddy превратится в грузовой фургон, в котором возможно и холодильник перевезти и диван, и еще всевышний знает что. Кстати за отдельную плату – всего 6400 рублей багажник возможно оснастить выдвижным грузовым полом долгой 980 мм и шириной 1150 мм, с грузоподъемностью 80 кг в выдвинутом состоянии. Все манипуляции со складыванием сидений производятся несложно, но весят сами сидения достаточно большое количество, исходя из этого совладать с их устранением из салона будет непросто, это сможет сделать, лишь физически крепкий мужчина. Но поверхностями салона и внутренними ёмкостями сможет воспользоваться любой, кроме того ребенок. За 15 000 рублей возможно заказать 2 детских органайзера с столиком и кармашками на спинках передних сидений и детский рюкзачок на заднее сиденье, такая опция была на тестовом экземпляре. В передних сидениях были потайные ниши с откидными крышками, а на торпеде как в маршрутке – горизонтальный ящик с крышкой для небольших вещей. В световых оконцах, расположенных в багажнике возможно разместить на заблаговременно приготовленные крепления два несессера по одному с обеих сторон, что также весьма комфортно.
Трогаться, передвигаться и тормозить на этом автомобиле одно наслаждение, не смотря на то, что при беглом осмотре такое и в голову не придет. Наблюдаешь на него, и думается – большой, неуклюжий, двигатель слабенький (пускай он кроме того дизельный) – всего 110 л.с., правда с крутящим моментом 280 Нм. Познание, что машина необыкновенная приходит с первых метров в движении. Трогаться на Caddy с механикой возможно как с первой, так и со второй передачи, причем педалью газа в этом случае пользоваться не обязательно – выжал педаль сцепления, включил нужную передачу и медлено отпускаешь сцепление, автомобиль начинает перемещение. Таковой метод трогаться особенно действен, в то время, когда имеется опасность пробуксовки ведущих колес, а этого допускать запрещено. Благодаря громадному крутящему моменту, достигаемому в диапазоне 1750 – 2750 об/мин Caddy способен медлено трогаться а также преодолевать подъем на холостом ходу. Настоящий коммерческий работяга, но в салоне как в квартире – уютно и большое количество пространства. На скорости дизельный Caddy также радует собственными эластичностью двигателя и моментальными ускорениями. Шесть ступеней механической коробки переключения передач весьма кстати – на дальних перегонах включается 6-двигатель и ая переходит на негромкое бормотание, горючее экономится, ехать комфортно. В городе я ни разу не пожалел, что машина на механике, а не на DSG, т.к. передачи включаются четко, движение у рычага маленький и сам он расположен комфортно. возможность и Динамика всецело руководить процессом ускорения автомобиля, каковые дарит МКПП приводят водителя в восхищение, исходя из этого пологаю, что версией Cross Caddy с 6-ти ступенчатым DSG руководить будет кроме того скучновато. Кстати для справки: полным приводом 4Motion комплектуются лишь Caddy с дизельными двигателями: 2,0 л 140 л.с., трудящимся лишь в паре с 6-ти ступенчатой DSG и 2,0 л 110 л.с. трудящимся в паре лишь с МКПП.
Единственное что может тревожить в управлении – это жесткость задней рессорной подвески, в базе которой лежит однолистовая рессора. На крутых виражах необходимо быть осмотрительнее, лучше сбавить скорость, дабы с уверенностью пройти страшный участок дороги без происшествий. Да, и еще, перед лежачими милицейскими лучше не разгоняться, заднюю ось подбрасывает тем посильнее, чем выше скорость. Кстати благодаря данной подвеске нужная нагрузка у полноприводной версии Caddy осталась такой же, как и у Caddy с моноприводном.
Отечественный Volkswagen Cross Caddy был оснащен совокупностью полного привода 4Motion. В передней и задней осях установлены свободные дифференциалы, на переднюю ось изначально подается практически целый крутящий момент, а на заднюю около 5%. При пробуксовки какого-либо колеса крутящий момент перебрасывается на приятеле колеса, имеющие сцепление. Перебрасывание крутящего момента между передней и задней осями реализуется через муфту Haldex 4-го поколения. Тяговое упрочнение между колесами регулируется и распределяется посредством датчиков, отдающих команды электронным совокупностям, подтормаживающим буксующие колеса. Одной из ответственных изюминок не только версии 4Motion, но и любой переднеприводной версии Caddy есть входящая в базисную комплектацию электронная совокупность стабилизации ESP+. Совокупность неизменно полного привода 4Motion разрешает Caddy на 1-й передаче, с частичной загрузкой штурмовать подъемы, крутизной до 31 градуса. Caddy с таким полным приводом преодолевает рампу с углом до 15 градусов, въезд с изломом 15 градусов и выезд 23 градуса. В общем Caddy 4Motion это хорошее промежуточное ответ между огромным важным джипом и маленьким автомобилем . Лишь цена кусается – полноприводный Caddy может стоить от 1 145 900 рублей до 1 453 900 рублей и выше – это цены, каковые мне именовали дилеры по телефону. Отечественная версия стоила 1 494 000 рублей. Кому дорого, а кому и нет. Принципиально важно то, что имеется возможность оснастить собственный Caddy всем, чем хочется, поскольку выбор опций за дополнительную плату у Volkswagen весьма велик.
В случае если я семьянин, обожаю путешествовать либо всегда перемещаюсь из города на дачу, в особенности в случае если к даче нехорошей подъезд либо нехорошие условия на протяжении распутицы, а мне необходимо попасть в пункт назначения всей семьей, к тому же с поклажей, значит, мне подойдет как раз таковой автомобиль. Он и динамичный и экономичный, вместительный, но наряду с этим небольшой, как седан С-класса. Caddy имеет собственный четкий и покладистый темперамент, безотказный в прямом и переносном смысле двигатель, а полный привод в том виде, в котором он реализован на Caddy – это прекрасно! Во-первых – это недорогой метод сделать автомобиль более проходимым если сравнивать с важными внедорожниками и важными, дорогостоящими совокупностями полного привода. Во-вторых, на Caddy 4Motion шофер увереннее себя ощущает зимний период, причем в любую погоду. снежные заносы и Обледенение на дорогах – перемещение на Caddy 4Motion более уверенное, сугробы – не страшно парковаться либо покидать занесенную снегом территорию.
Для ясности необходимо заявить, что 4Motion – это не привилегия комплектации Cross Caddy, версию Caddy с полным приводом Вы имеете возможность заказать в любой комплектации. Но, необходимо не забывать такие вещи как — увеличенный дорожный просвет, что на 2 см больше стандартных предположений, и его нужно будет оплачивать как дополнительную опцию.
Имеется в выборе Caddy и собственная пускай маленькая, но «ложка дегтя». По причине того, что автомобиль в полноприводном выполнении это достаточно экзотичная и редкозаказываемая версия Caddy, большая часть менеджеров по продажам слабо обладают информацией о ней. Я обратился к трем достаточно известным дилерам в Москве с конкретными вопросами и не везде смог взять однозначный ответ. Самое серьёзное, что удалось определить это, то, что полноприводные предположения по большому счету не предусмотрены на отечественный рынок, но кто угодно может заказать таковой автомобиль в производство, а ожидать его придется по различным оценкам от 4 до 6 месяцев из Польши.
Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Cross Caddy):
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Защитная окантовка колёсных арок, тёмная
- Декоративные боковые пороги, серебристые
- Декоративная накладка под передним бампером, серебристая
- Затемнённые задние фонари
- Сдвижные двери грузового/пассажирского отделения. Скрытые, травмобезопасные верхняя и нижняя направляющие, защищённые от повреждений. Механизм защиты открытого лючка заправочной горловины. Центральная направляющая – из нержавеющей стали с декоративной накладкой: справа и слева
- Антигравийные наклейки снаружи внизу на порогах
- Корпуса зеркал ручки дверей и заднего вида: окрашены в цвет кузова
- Рейлинги продольные на крыше яркие анодированные
- Улучшенная шумоизоляция салона
- Би-ксеноновые фары со светодиодными ресничками
- Передняя подвеска: свободная, типа McPherson
- Задняя подвеска: зависимая, рессорная
- Диски литые Canyon R16
- Шины: 205/50 R17
- Тормоза – дисковые, передние вентилируемые, диаметр — 15 дюймов.
- Ремкомплект колеса
- Комплекс активной безопасности «ESP+», включающий: Электронную совокупность поддержания курсовой устойчивости (ESP), Антиблокировочную совокупность (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS), Электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс, Антипробуксовочную совокупность (ASR) и совокупность контроля торможения двигателем (EBC), Режим стабилизации автопоезда (при заказе фаркопа)
- «Hill Start Assistant»: противооткатная совокупность удерживания автомобили при трогании на подъёме
- Усилитель рулевого управления: электрический с электронным управлением
- Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
- Подголовники сидений с регулировкой высоты и наклона
- Блокировка дверей пассажирского салона от случайного открытия детьми механическая
- Фронтальная подушка переднего пассажира и безопасности водителя, пассажирская — отключаемая
- Внутренне зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик темноты с дополнительными функциями автоматического управления светом, вкл. Coming/Leaving Home, дневные ходовые огни постоянного включения
- Очиститель лобового стекла непроизвольный, с датчиком дождя
- Иммобилайзер электронный
- Cигнализация с независимой сиреной, защитой и контролем салона от буксировки
- Передние дневные ходовые огни постоянного включения
- Деятельный сигнал экстренного торможения (мигание стоп-сигналом с возрастающим промежутком при экстренном замедлении и автоматическое включение аварийной сигнализации при полной остановке)
- Передние противотуманные фары в бампере: с подсветкой поворотов, автоматическое управление по включению сигнала поворота либо по повороту руля
- 4 складные такелажные петли в пассажирском отделении
- 3-точечные ремни безопасности в кабине с аварийными преднатяжителями и ограничителями натяжения
- Крепления ISOFIX для установки 2 детских креслиц по краям на 3-местном сиденье 1-го последовательности салона
- Совокупность автоматического заруливания на парковку ParkAssist 2. Разрешает машинально обнаружить парковочное пространство при параллельной либо перпендикулярной парковке слева либо справа по курсу автомобили. Парктроник ультразвуковой передний, задний и боковой со звуковой сигнализацией и визуальной схематической индикацией
- Защита моторного отсека из высокопрочного пластика
- Центральный тоннель с регулируемым подлокотником спереди, доп. дефлекторами обдува для задних, 2 подстаканниками спереди
- Сиденье 1-го последовательности салона: 3-местное, с раздельным складыванием спинки, раздельным полным складыванием вперёд и раздельным стремительным демонтажем из автомобиля. Всецело свободное разделение 2+1: одноместное справа и двухместное слева. Надёжная фиксация каждого положения
- Сиденье водителя: повышенной комфортности, с регулировкой наклона и продольной регулировкой спинки
- Сиденье переднего пассажира: повышенной комфортности, с продольной регулировкой и рег. наклона спинки
- Регулировка по высоте передних сидений: вручную
- Рулевое колесо с декоративной вставкой и кожаной обивкой. Кожаная отделка набалдашника рычага КПП и рычага стояночного тормоза. Строки кожаной манжеты рулевого рычага и обивки колеса КПП – контрастная
- Перчаточный ящик с крышкой, подсветкой и замком
- Полка грузового отделения, складная с фиксацией в открытом положении
- Солнцезащитный козырёк слева: с макияжным зеркальцем с крышкой
- Солнцезащитный козырёк справа: с макияжным зеркальцем с крышкой
- Ниша-органайзер сверху торпеды с крышкой
- Покрытие пола в кабине: ковровое
- Покрытие пола в пассажирском отделении: ковровое
- Ниши под передними сиденьями с откидной крышкой: слева
- Два вещевых отсека с крышками под ногами у первого ряда салона. При оборудовании автомобиля съёмным фаркопом, он размещается в одном из коробок
- Обивка сидений: Тканевая обивка сидений Cross с контрастными вставками под цвет кузова и контрастной строчкой
- Грузовые карманы-сетки на верху в пассажирском отделении, 2 шт
- Тумблер света, блок кнопок стеклоподъёмников, кнопка рычага ручного тормоза в люкс-оформлении (с серебристыми вставками)
- Защитная накладка по нижнему канту проёма задней двери
- Полка над лобовым стеклом с защитным кантом
- Салон для некурящих
- Розетка 12В в грузовом отделении
- Декор-пакет: контрастное обрамление дефлекторов вентиляции, матово-серебристое
- Резиновое покрытие пола в пассажирском/грузовом отсеке
- Два дополнительных светодиодных светильника на внутренней обшивке задней двери
- Пакет Backpacker: дополнительные пристяжные сумки для вещей по бокам в багажнике
- Пакет Главные пассажиры: 2 детских органайзера с кармашками на спинках передних сидений, 1 детский рюкзачок с дополнительным креплением на спинку заднего сиденья
- Стеклоподъёмники спереди: электростеклоподъёмники с комфортным управлением
- Наружные зеркала заднего вида: с подогревом и электроприводом регулировок
- Кондиционер непроизвольный «Climatironic», двухзонный
- Дополнительный электрический воздушный отопитель в совокупности вентиляции салона
- Форсунки омывателей с обогревом
- Обогрев передних сидений раздельный, 3-ступенчатый
- Фильтр в совокупности вентиляции салона: противопыльный/противопыльцовый
- Радиоантенна. Антенны скрыто устанавливаются в корпусах наружных зеркал
- Навигационная совокупность RCD-315 с цветным сенсорным экраном, CD-MP3-плеер, слот карточек памяти SD/SD-HC для MP3 файлов MP3 либо дополнительной навигационной карты. AM/FM-радио
- Звуковая совокупность с 6 пассивными динамиками в салоне и кабине
- Замок дверей: центральный замок с ДУ, управлением из салона автомобиля и дополнительным механизмом блокировки
- Разъём Media-In для подключения USB-флешки с MP3 файлами MP3
- М/ф индикатор High с путевым комп-ром, многостраничный, большого разрешения
- Телефонный пакет Standart BlueTooth (разговор, воспроизведение музыки)
- Заднее стекло с обогревом
- Защитные боковые молдинги окрашены в цвет кузова
- Задняя дверь: подвесная
Цена протестированного автомобиля: 1.494.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Volkswagen Cross Caddy 2.0 TDI 4Motion
Механическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Honda Crosstour: Необыкновенный коктейль
- Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания
- Audi R8: Взрыв чувств
- Hyundai ix55: Безликий, но могучий
- Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек
- Jeep Grand Cherokee SRT: Тяжелая зависимость…
- Мазда CX-7: Дегустация новой версии
Test — VW Caddy Cross
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: Петербургский Weekend
Жаркое столичное лето. От жары выручает лишь кондиционер на работе и в машине. Что возможно лучше мелкого Weekend’a на выходные в северную столицу России Петербург. Собираем всю…
-
Volkswagen Amarok: Нежданно приятный!
Не буду скрывать, что пикапы для меня означают больше, чем все остальные классы и виды машин. Пологаю, что если бы я владел пикапом, то отыскал бы ему самое широкое использование в…
-
Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе
Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…
-
Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…
-
Volkswagen Passat CC: Следуя моде
Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…