Volkswagen Cross Caddy: Между городом и селом

      Комментарии к записи Volkswagen Cross Caddy: Между городом и селом отключены

Volkswagen Cross Caddy: Между городом и селом
Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на коммерческих машинах Volkswagen Caddy».
Возможно мне не всегда нужен полный привод, но данный двигатель и эта механическая коробка в тандеме с прекрасным удобным и эргономичным кузовом, с его отменной командирской и я бы кроме того сообщил «автобусной» посадкой для водителя, с его задними дверьми «слайдерами», несложным и практичным пластиком в отделке, несложной, но наряду с этим отменной эргономикой, по окончании нескольких суток эксплуатации сразили меня наповал. Человеку, которому нужен автомобиль не чтобы демонстрировать собственный вкус в дизайне, не чтобы демонстрировать размер собственного кошелька, не для того дабы его уважали и пропускали на дороге, а чтобы как следует перемещается из точки А в точку Б, дабы делать это максимально действенно с минимальными затратами, я рекомендую покупать как раз Volkswagen Caddy и как раз с дизельным коммерческим двигателем 2 литра, на механике, а для полного счастья – полноприводную версию. И пускай тот, кто уличит меня в скрытой рекламе продукции германского Volkswagen сперва семь дней поездит на Caddy с дизельным двигателем по домашним делам, наряду с этим нужно совместить и путешествия и дальние поездки по городу в пробках. Пускай кроме того данный Caddy будет на механике как у меня. И в случае если по окончании всего этого у разоблачителя останется желание плюнуть мне в лицо, я покорно разрешу ему это сделать. Пологаю, что при таких условиях выполнить со мной эту унизительную процедуру удастся только тем людям, кто честно меня ненавидит, а по окончании экзекуции, кроме того таковой человек, про себя поразмыслит – «А машина то классная!».
Итак, ода Caddy, лишь в прозе.
Первое поколение Caddy было выпущено в первой половине 80-ых годов двадцатого века, на одной базе с Volkswagen Golf первого поколения. По сути, он и смотрелся как Golf-каблук лишь с удлиненной базой. К настоящему моменту на отечественном рынке продается третье поколение Caddy.
В большинстве случаев, перед тестом автомобиля я заглядываю на сайт производителя и стараюсь отыскать что-нибудь занимательное о тестируемом экземпляре, в большинстве случаев, ищу рекламные слоганы погромче, дабы подтвердить их для себя либо опровергнуть. Про Caddy мне понравилось выражение – «Caddy 4Motion – Создан для работы в любом месте. А между делом для удовольствия». В следствии теста я заключил , что не просматривал еще так верного для меня рекламного слогана как данный. Помой-му написано весьма легко, но прямо в точку. Все мои сотрудники имеют совсем различные вкусы к машинам, но кто бы из них не садился за руль Caddy, позже говорили о собственном опыте с детским восхищением. Нет в нем какой-то умопомрачительной шумоизоляции, но тот, кто у нас в редакции заморочен на шумку автомобиля этого не увидел. Динамика у 2-литрового дизеля не сногсшибательная – всего 12,4 секунды до много, но все «гонщики» в отечественной редакции легко в восхищении от того, как Caddy разгоняется в муниципальном потоке, поскольку скорость 80 км/ч отечественный Caddy набирает за 8,2 секунды. Ну а я несказанно рад количеству салона, поскольку я обожаю путешествовать всей семьей на автомобиле и разрешаю жене забирать все, что она захочет. И в случае если два года назад отечественная семья складывалась из двух человек, то сейчас мы уже втроем. Вещей больше, а с ребенком требуется не просто много места для багажа, но и большое количество свободного пространства в салоне. Так что всем, кто тестировал Caddy в отечественной редакции, данный автомобиль запомнился по различным обстоятельствам, но все как один отметили прекрасную универсальность этого автомобиля.
В первоначальный сутки теста прикатил к нашему офису весёлый салатовый автомобильчик, выхожу взглянуть, понюхать, пощупать. В первую очередь, меня завлекает цвет – салатовый Caddy выглядит весьма весёло. На боковых сдвижных дверях красуется обозначение Cross Caddy, на задней двери – 2,0 TDI 4Motion это указывает внедорожный характер и дизельный двигатель. Что ж, посмотрим…
Сначала мне весьма понравился задорный салатовый цвет отечественного CrossCaddy, я кроме того сделал вывод, что если бы я брал, себе таковой автомобиль – в обязательном порядке забрал бы салатовый, по крайней мере, я бы к этому стремился. Во-первых, цвет данный заметен издали, соответственно надёжен. Во-вторых, данный цвет кроме того не предполагает, а просто требует относиться к автомобилю не как к доставщику канцтоваров, а как к личному ответу имеющего вкус обладателю. Все так как знают, что, по крайней мере, в Российской Федерации Caddy – это коммерческий автомобиль, так же как и любой минивэн. Редкая семья, как это не редкость за рубежом, к примеру в Америке, приобретёт себе таковой автомобиль в личное пользование. Такая практика у нас сложилась по ряду причин, и в первую очередь по денежным. Громадный автомобиль – это дорогой автомобиль и далеко не все человек среднего класса может себе позволить его приобрести и содержать. А по карману Volkswagen начнет бить еще в ходе приобретения, желаешь салатовый Caddy – будь любезен в кассу отнести еще 20 500 рублей, правда за эти деньги еще и салатовые тканевые вставки в отделку салона возьмёшь, так что внешний вид автомобиля запоет в унисон с внутренней отделкой. В целом внешний вид Volkswagen Caddy не выбивается из корпоративного дизайна и соответствует последним тенденциям в модельном последовательности этого германского автопроизводителя. выпуклостей и Лишних линий на кузове нет, все сделано легко и со вкусом в угоду функциональности. В виде дополнительной опции на отечественный автомобиль были установлены би-ксеноновые фары со светодиодными ресничками, каковые придают автомобилю современный и технологичный вид, в базисной комплектации Caddy продается с рефлекторными фарами. Так же изюминками как раз отечественной комплектации явились неокрашенные пластиковые накладки на крылья, пороги и бампера, для придания более внедорожного вида, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, усиленная подвеска.
Посмотрел я вовнутрь Caddy и осознал, что в то время, когда наблюдал на него снаружи – ожидания меня не подвели – «Мамочки, в случае если я в собственный седан С-класса пол квартиры загружал, то в Caddy смогу за собой всю квартиру возить». Да-а-а-а, вот он, домашний автомобиль! Осталось лишь проверить его на ходу и возможно в автосалон отправляться заказывать.
Дизайн внутреннего пространства несложен, как и у многих моделей Volkswagen и наряду с этим весьма обаятелен. В случае если разглядывать под увеличительным стеклом и пристально ощупывать поверхности на передней панели Caddy, то возможно заключить , что пластик грубоват, но в случае если скрупулезно его не изучать, то передняя панель думается и мягкой и красивой. Я все-таки пологаю, что в действительности, переднюю панель никто не щупает по 10 раз на дню. Так что кроме того в самой несложной версии за счет дизайна Caddy не думается совсем уж бюджетным. В первую очередь, любой попавший вовнутрь оценит количество свободного пространства во всех направлениях, которое превосходно сочетается с громадным широкими регулировок возможностями и диапазоном сидений изменения салона. Регулировки сидения по высоте имеется и у водителя и у переднего пассажира. Второй последовательность сидений складывается из двух частей в соотношении 1:2 и легко принимает позы и нужные формы для транспортировки того либо иного вида грузов. Возможно по отдельности сложить спинки, возможно откинуть сложенные сидения к первому ряду, причем на каждой из половинок имеется фиксирующая штанга, которая, жестко их держит. Имеется и третий вариант изменения – второй последовательность сидений возможно по большому счету удалить из салона и тогда Caddy превратится в грузовой фургон, в котором возможно и холодильник перевезти и диван, и еще всевышний знает что. Кстати за отдельную плату – всего 6400 рублей багажник возможно оснастить выдвижным грузовым полом долгой 980 мм и шириной 1150 мм, с грузоподъемностью 80 кг в выдвинутом состоянии. Все манипуляции со складыванием сидений производятся несложно, но весят сами сидения достаточно большое количество, исходя из этого совладать с их устранением из салона будет непросто, это сможет сделать, лишь физически крепкий мужчина. Но поверхностями салона и внутренними ёмкостями сможет воспользоваться любой, кроме того ребенок. За 15 000 рублей возможно заказать 2 детских органайзера с столиком и кармашками на спинках передних сидений и детский рюкзачок на заднее сиденье, такая опция была на тестовом экземпляре. В передних сидениях были потайные ниши с откидными крышками, а на торпеде как в маршрутке – горизонтальный ящик с крышкой для небольших вещей. В световых оконцах, расположенных в багажнике возможно разместить на заблаговременно приготовленные крепления два несессера по одному с обеих сторон, что также весьма комфортно.
Трогаться, передвигаться и тормозить на этом автомобиле одно наслаждение, не смотря на то, что при беглом осмотре такое и в голову не придет. Наблюдаешь на него, и думается – большой, неуклюжий, двигатель слабенький (пускай он кроме того дизельный) – всего 110 л.с., правда с крутящим моментом 280 Нм. Познание, что машина необыкновенная приходит с первых метров в движении. Трогаться на Caddy с механикой возможно как с первой, так и со второй передачи, причем педалью газа в этом случае пользоваться не обязательно – выжал педаль сцепления, включил нужную передачу и медлено отпускаешь сцепление, автомобиль начинает перемещение. Таковой метод трогаться особенно действен, в то время, когда имеется опасность пробуксовки ведущих колес, а этого допускать запрещено. Благодаря громадному крутящему моменту, достигаемому в диапазоне 1750 – 2750 об/мин Caddy способен медлено трогаться а также преодолевать подъем на холостом ходу. Настоящий коммерческий работяга, но в салоне как в квартире – уютно и большое количество пространства. На скорости дизельный Caddy также радует собственными эластичностью двигателя и моментальными ускорениями. Шесть ступеней механической коробки переключения передач весьма кстати – на дальних перегонах включается 6-двигатель и ая переходит на негромкое бормотание, горючее экономится, ехать комфортно. В городе я ни разу не пожалел, что машина на механике, а не на DSG, т.к. передачи включаются четко, движение у рычага маленький и сам он расположен комфортно. возможность и Динамика всецело руководить процессом ускорения автомобиля, каковые дарит МКПП приводят водителя в восхищение, исходя из этого пологаю, что версией Cross Caddy с 6-ти ступенчатым DSG руководить будет кроме того скучновато. Кстати для справки: полным приводом 4Motion комплектуются лишь Caddy с дизельными двигателями: 2,0 л 140 л.с., трудящимся лишь в паре с 6-ти ступенчатой DSG и 2,0 л 110 л.с. трудящимся в паре лишь с МКПП.
Единственное что может тревожить в управлении – это жесткость задней рессорной подвески, в базе которой лежит однолистовая рессора. На крутых виражах необходимо быть осмотрительнее, лучше сбавить скорость, дабы с уверенностью пройти страшный участок дороги без происшествий. Да, и еще, перед лежачими милицейскими лучше не разгоняться, заднюю ось подбрасывает тем посильнее, чем выше скорость. Кстати благодаря данной подвеске нужная нагрузка у полноприводной версии Caddy осталась такой же, как и у Caddy с моноприводном.
Отечественный Volkswagen Cross Caddy был оснащен совокупностью полного привода 4Motion. В передней и задней осях установлены свободные дифференциалы, на переднюю ось изначально подается практически целый крутящий момент, а на заднюю около 5%. При пробуксовки какого-либо колеса крутящий момент перебрасывается на приятеле колеса, имеющие сцепление. Перебрасывание крутящего момента между передней и задней осями реализуется через муфту Haldex 4-го поколения. Тяговое упрочнение между колесами регулируется и распределяется посредством датчиков, отдающих команды электронным совокупностям, подтормаживающим буксующие колеса. Одной из ответственных изюминок не только версии 4Motion, но и любой переднеприводной версии Caddy есть входящая в базисную комплектацию электронная совокупность стабилизации ESP+. Совокупность неизменно полного привода 4Motion разрешает Caddy на 1-й передаче, с частичной загрузкой штурмовать подъемы, крутизной до 31 градуса. Caddy с таким полным приводом преодолевает рампу с углом до 15 градусов, въезд с изломом 15 градусов и выезд 23 градуса. В общем Caddy 4Motion это хорошее промежуточное ответ между огромным важным джипом и маленьким автомобилем . Лишь цена кусается – полноприводный Caddy может стоить от 1 145 900 рублей до 1 453 900 рублей и выше – это цены, каковые мне именовали дилеры по телефону. Отечественная версия стоила 1 494 000 рублей. Кому дорого, а кому и нет. Принципиально важно то, что имеется возможность оснастить собственный Caddy всем, чем хочется, поскольку выбор опций за дополнительную плату у Volkswagen весьма велик.
В случае если я семьянин, обожаю путешествовать либо всегда перемещаюсь из города на дачу, в особенности в случае если к даче нехорошей подъезд либо нехорошие условия на протяжении распутицы, а мне необходимо попасть в пункт назначения всей семьей, к тому же с поклажей, значит, мне подойдет как раз таковой автомобиль. Он и динамичный и экономичный, вместительный, но наряду с этим небольшой, как седан С-класса. Caddy имеет собственный четкий и покладистый темперамент, безотказный в прямом и переносном смысле двигатель, а полный привод в том виде, в котором он реализован на Caddy – это прекрасно! Во-первых – это недорогой метод сделать автомобиль более проходимым если сравнивать с важными внедорожниками и важными, дорогостоящими совокупностями полного привода. Во-вторых, на Caddy 4Motion шофер увереннее себя ощущает зимний период, причем в любую погоду. снежные заносы и Обледенение на дорогах – перемещение на Caddy 4Motion более уверенное, сугробы – не страшно парковаться либо покидать занесенную снегом территорию.
Для ясности необходимо заявить, что 4Motion – это не привилегия комплектации Cross Caddy, версию Caddy с полным приводом Вы имеете возможность заказать в любой комплектации. Но, необходимо не забывать такие вещи как — увеличенный дорожный просвет, что на 2 см больше стандартных предположений, и его нужно будет оплачивать как дополнительную опцию.
Имеется в выборе Caddy и собственная пускай маленькая, но «ложка дегтя». По причине того, что автомобиль в полноприводном выполнении это достаточно экзотичная и редкозаказываемая версия Caddy, большая часть менеджеров по продажам слабо обладают информацией о ней. Я обратился к трем достаточно известным дилерам в Москве с конкретными вопросами и не везде смог взять однозначный ответ. Самое серьёзное, что удалось определить это, то, что полноприводные предположения по большому счету не предусмотрены на отечественный рынок, но кто угодно может заказать таковой автомобиль в производство, а ожидать его придется по различным оценкам от 4 до 6 месяцев из Польши.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Cross Caddy):

  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Защитная окантовка колёсных арок, тёмная
  • Декоративные боковые пороги, серебристые
  • Декоративная накладка под передним бампером, серебристая
  • Затемнённые задние фонари
  • Сдвижные двери грузового/пассажирского отделения. Скрытые, травмобезопасные верхняя и нижняя направляющие, защищённые от повреждений. Механизм защиты открытого лючка заправочной горловины. Центральная направляющая – из нержавеющей стали с декоративной накладкой: справа и слева
  • Антигравийные наклейки снаружи внизу на порогах
  • Корпуса зеркал ручки дверей и заднего вида: окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги продольные на крыше яркие анодированные
  • Улучшенная шумоизоляция салона
  • Би-ксеноновые фары со светодиодными ресничками
  • Передняя подвеска: свободная, типа McPherson
  • Задняя подвеска: зависимая, рессорная
  • Диски литые Canyon R16
  • Шины: 205/50 R17
  • Тормоза – дисковые, передние вентилируемые, диаметр — 15 дюймов.
  • Ремкомплект колеса
  • Комплекс активной безопасности «ESP+», включающий: Электронную совокупность поддержания курсовой устойчивости (ESP), Антиблокировочную совокупность (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS), Электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс, Антипробуксовочную совокупность (ASR) и совокупность контроля торможения двигателем (EBC), Режим стабилизации автопоезда (при заказе фаркопа)
  • «Hill Start Assistant»: противооткатная совокупность удерживания автомобили при трогании на подъёме
  • Усилитель рулевого управления: электрический с электронным управлением
  • Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
  • Подголовники сидений с регулировкой высоты и наклона
  • Блокировка дверей пассажирского салона от случайного открытия детьми механическая
  • Фронтальная подушка переднего пассажира и безопасности водителя, пассажирская — отключаемая
  • Внутренне зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик темноты с дополнительными функциями автоматического управления светом, вкл. Coming/Leaving Home, дневные ходовые огни постоянного включения
  • Очиститель лобового стекла непроизвольный, с датчиком дождя
  • Иммобилайзер электронный
  • Cигнализация с независимой сиреной, защитой и контролем салона от буксировки
  • Передние дневные ходовые огни постоянного включения
  • Деятельный сигнал экстренного торможения (мигание стоп-сигналом с возрастающим промежутком при экстренном замедлении и автоматическое включение аварийной сигнализации при полной остановке)
  • Передние противотуманные фары в бампере: с подсветкой поворотов, автоматическое управление по включению сигнала поворота либо по повороту руля
  • 4 складные такелажные петли в пассажирском отделении
  • 3-точечные ремни безопасности в кабине с аварийными преднатяжителями и ограничителями натяжения
  • Крепления ISOFIX для установки 2 детских креслиц по краям на 3-местном сиденье 1-го последовательности салона
  • Совокупность автоматического заруливания на парковку ParkAssist 2. Разрешает машинально обнаружить парковочное пространство при параллельной либо перпендикулярной парковке слева либо справа по курсу автомобили. Парктроник ультразвуковой передний, задний и боковой со звуковой сигнализацией и визуальной схематической индикацией
  • Защита моторного отсека из высокопрочного пластика
  • Центральный тоннель с регулируемым подлокотником спереди, доп. дефлекторами обдува для задних, 2 подстаканниками спереди
  • Сиденье 1-го последовательности салона: 3-местное, с раздельным складыванием спинки, раздельным полным складыванием вперёд и раздельным стремительным демонтажем из автомобиля. Всецело свободное разделение 2+1: одноместное справа и двухместное слева. Надёжная фиксация каждого положения
  • Сиденье водителя: повышенной комфортности, с регулировкой наклона и продольной регулировкой спинки
  • Сиденье переднего пассажира: повышенной комфортности, с продольной регулировкой и рег. наклона спинки
  • Регулировка по высоте передних сидений: вручную
  • Рулевое колесо с декоративной вставкой и кожаной обивкой. Кожаная отделка набалдашника рычага КПП и рычага стояночного тормоза. Строки кожаной манжеты рулевого рычага и обивки колеса КПП – контрастная
  • Перчаточный ящик с крышкой, подсветкой и замком
  • Полка грузового отделения, складная с фиксацией в открытом положении
  • Солнцезащитный козырёк слева: с макияжным зеркальцем с крышкой
  • Солнцезащитный козырёк справа: с макияжным зеркальцем с крышкой
  • Ниша-органайзер сверху торпеды с крышкой
  • Покрытие пола в кабине: ковровое
  • Покрытие пола в пассажирском отделении: ковровое
  • Ниши под передними сиденьями с откидной крышкой: слева
  • Два вещевых отсека с крышками под ногами у первого ряда салона. При оборудовании автомобиля съёмным фаркопом, он размещается в одном из коробок
  • Обивка сидений: Тканевая обивка сидений Cross с контрастными вставками под цвет кузова и контрастной строчкой
  • Грузовые карманы-сетки на верху в пассажирском отделении, 2 шт
  • Тумблер света, блок кнопок стеклоподъёмников, кнопка рычага ручного тормоза в люкс-оформлении (с серебристыми вставками)
  • Защитная накладка по нижнему канту проёма задней двери
  • Полка над лобовым стеклом с защитным кантом
  • Салон для некурящих
  • Розетка 12В в грузовом отделении
  • Декор-пакет: контрастное обрамление дефлекторов вентиляции, матово-серебристое
  • Резиновое покрытие пола в пассажирском/грузовом отсеке
  • Два дополнительных светодиодных светильника на внутренней обшивке задней двери
  • Пакет Backpacker: дополнительные пристяжные сумки для вещей по бокам в багажнике
  • Пакет Главные пассажиры: 2 детских органайзера с кармашками на спинках передних сидений, 1 детский рюкзачок с дополнительным креплением на спинку заднего сиденья
  • Стеклоподъёмники спереди: электростеклоподъёмники с комфортным управлением
  • Наружные зеркала заднего вида: с подогревом и электроприводом регулировок
  • Кондиционер непроизвольный «Climatironic», двухзонный
  • Дополнительный электрический воздушный отопитель в совокупности вентиляции салона
  • Форсунки омывателей с обогревом
  • Обогрев передних сидений раздельный, 3-ступенчатый
  • Фильтр в совокупности вентиляции салона: противопыльный/противопыльцовый
  • Радиоантенна. Антенны скрыто устанавливаются в корпусах наружных зеркал
  • Навигационная совокупность RCD-315 с цветным сенсорным экраном, CD-MP3-плеер, слот карточек памяти SD/SD-HC для MP3 файлов MP3 либо дополнительной навигационной карты. AM/FM-радио
  • Звуковая совокупность с 6 пассивными динамиками в салоне и кабине
  • Замок дверей: центральный замок с ДУ, управлением из салона автомобиля и дополнительным механизмом блокировки
  • Разъём Media-In для подключения USB-флешки с MP3 файлами MP3
  • М/ф индикатор High с путевым комп-ром, многостраничный, большого разрешения
  • Телефонный пакет Standart BlueTooth (разговор, воспроизведение музыки)
  • Заднее стекло с обогревом
  • Защитные боковые молдинги окрашены в цвет кузова
  • Задняя дверь: подвесная

Цена протестированного автомобиля: 1.494.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volkswagen Cross Caddy 2.0 TDI 4Motion

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4406 Ширина (мм) 1794 Высота (мм) 1822 Колесная база (мм) 2681 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1716 Двигатель Количество двигателя 1968 см³ Мощность (л.с.) 110 Крутящий момент 280 Нм при 1750-2750 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Механическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках МакФерсон Тип задней подвески Зависимая, рессорная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 170 Время разгона (0-100 км/ч) 13,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,7 Смешанный цикл (л/100км) 6,5 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Test — VW Caddy Cross


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: Петербургский Weekend

    Жаркое столичное лето. От жары выручает лишь кондиционер на работе и в машине. Что возможно лучше мелкого Weekend’a на выходные в северную столицу России Петербург. Собираем всю…

  • Volkswagen Amarok: Нежданно приятный!

    Не буду скрывать, что пикапы для меня означают больше, чем все остальные классы и виды машин. Пологаю, что если бы я владел пикапом, то отыскал бы ему самое широкое использование в…

  • Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе

    Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…

  • Volkswagen Passat CC: Следуя моде

    Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…