Volkswagen Polo: Тонкости обновления

      Комментарии к записи Volkswagen Polo: Тонкости обновления отключены

Volkswagen Polo: Тонкости обновления
Откатав несколько недель на новеньком Skoda Rapid, мы пересели на обновленный седан Volkswagen Polo. С момента запуска производства модели в Калуге прошло уже шесть лет, но он до сих пор бестселлер марки Volkswagen в Российской Федерации, клиенты его ценят и обожают. За эти годы автомобиль пара раз претерпевал маленькие трансформации с учетом времени и потребительских потребностей. В случае если в 2010 году для него был доступен лишь один мотор, то в 2016 на выбор предлагается сходу три и столько же различных трансмиссий, включая роботизированную коробку передач. Шесть лет назад никто и не имел возможности поразмыслить, что у седана Polo смогут быть биксеноновые фары, а сейчас их возможно заказать в качестве опции. На тест нам досталась модификация с уже ушедшим с рынка мотором 1.6 л мощностью 105 л.с. с автоматической коробкой передач. Просуществовав в продаже пара месяцев, обновленный Поло обзавелся модернизированным мотором того же количества. А вот комплектации не изменились, исходя из этого отечественный автомобиль в большой комплектации Highline, дополненной дополнительными пакетами опций, актуален сейчас.

Внешних трансформаций в новом Polo не так много – другая решетка радиатора, прямоугольные противотуманные фары вместо круглых, новые задние фонари со свечением в стиле последних моделей Volkswagen, повторители указателей поворота в зеркалах, хромированная накладка на крышке багажника и шильдик «Polo» на боковых крыльях. Трансформаций мало, но достаточно, дабы идентифицировать обновленный Поло в потоке. Но, в случае если быть честным, то глобальным обновлением это назвать сложно. Polo — это ветхий хороший седан, что до сих для многих клиентов есть входным билетом в марку Volkswagen. Желание владеть германским автомобилем, пускай и с русским пропиской, заставляет клиентов не подмечать кое-какие недочёты модели.

Внутреннее пространство, мягко говоря, простовато. В случае если сравнивать его с убранством Рапида, то я выбрал бы последний. На мой взор, уровень качества отделочных материалов салона Шкоды лучше, чем у Фольксвагена. Но имеется и последовательность спорных моментов, к примеру, центральный подлокотник у Поло флокирован, но спортивный кожаный руль без перфорации, в Рапиде все напротив.

В случае если же отбросить сравнения, то калужский седан превосходно «заряжен» нужными опциями. Кроме хорошего электропакета (электропривод стеклоподьемников, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений), показался обогрев всей поверхности лобового стекла, но он есть опцией. В качестве опции возможно заказать – круиз-контроль, передние и задние боковые подушки и датчики парковки безопасности. Причем боковые шторки занавесочного типа не предусмотрены кроме того за дополнительные деньги. Получается, в отличие от Рапида, что возможно оснащен шестью подушками, Поло, не обращая внимания на мотор и комплектацию, возможно укомплектован лишь четырьмя подушками безопасности. Совокупность курсовой устойчивости есть базисной лишь для машин с роботизированной коробкой передач, в любой другой ситуации это опция.

Благодаря хорошему профилю сидений посадка мне понравилась, но боковая помощь тут совсем не чувствуется. Но, в случае если сравнить сидения, к примеру, с Renault Logan либо Sandero, то Polo непременно побеждает по всем пунктам. Не обращая внимания на аналогичную с Рапидом вместимость, задний диван седана был несложнее чешского лифтбека. Спинка складывается в пропорции 60/40, но дополнительного центрального лючка нет, как и подлокотника для пассажиров. Так, количество образовывает 460 литров. В подполе лежит полноразмерное запасное колесо и имеется маленький органайзер из пенопласта для разной мелочевки.

Как я уже сказал, под капотом обновленного седана 4-цилиндровый 16-клапанный мотор 1.6 л мощностью 105 л.с. марки EA111 с индексом CFNA, что ставили на Поло с 2010 года. Мотор был достаточно успешным, его еще устанавливали на Volkswagen Jetta и на кое-какие модели Skoda (Fabia, Octavia, Rapid). Его надежность обусловлена простотой конструкции с цепным приводом ГРМ. Мотор может нормально «пробежать» 200 000 км без капитального ремонта. Но в этот самый момент не все так гладко. В то время, когда заводишь «холодный» автомобиль, раздается необычное тарахтение, схожее со звуком от трудящегося дизельного двигателя. Страно, но отечественный тестовый автомобиль с пробегом всего 4 000 км уже владел этим необычным тарахтением. Эксперты говорят, что это «лечится» новой firmware «мозгов», а вдруг неприятность опять появляется, то уже нужно поменять поршневой последовательность и нужно заменить выпускной коллектор. И, само собой разумеется, стоит помнить вовремя поменять масло, хотя бы каждые 10 000 км пробега. До тех пор пока автомобиль на гарантии, официальные дилеры без вопросов решают неприятности с firmware совокупности управления заменой и двигателем комплектующих. Выходит, что такая особенность мотора это собственного рода лотерея, поскольку многие обладатели не замечают таких изюминок при схожих пробегах. Эксплуатировать данный мотор в щадящем режиме на малых оборотах не очень-то окажется. Большой крутящий момент образовывает 153 Нм при 3800 об/мин. Он владеет обычной тягой, но вот целый его потенциал можно понять лишь с «механикой», так как автоматическая коробка передач на старте и на обгонах мало задумчива. При спокойной и равномерной езде автомат и «двигатель» будут радовать плавностью хода и слаженной работой. С таким мотором на Volkswagen Jetta мы ездили в Белоруссию, и если не задаваться целью – «гнать по полной», а ехать 90-110 км/ч, то поездка вам понравится, а расход горючего в пределах 8 л на 100 км. При езде по городу расход у Поло оказался 10,6 л/100 км. Постоянная «дерготня» в городе заставляет ехать на высоких оборотах, тем самым увеличивая расход горючего в разы. Мы заправляли Поло и Джетту 95-ым бензином, но в соответствии с маркировке на лючке бензобака возможно лить 92-й. Автоматическая коробка компании Aisin с индексом 09G очень ветхий и уже проверенный временем агрегат. Коробка передач имеет спортивный режим и функцию ручного переключения. С «боевым» режимом коробки разгон Volkswagen Polo до 100 км/ч занимает 12,1 с, а большая скорость равна 187 км/час. Такая динамика не впечатляет, но для бюджетного автомобиля, что создан, первым делом, для комфортного передвижения по городу либо на дачу, это и не требуется.

В случае если динамические характеристики у Polo хромают, то вот с управляемостью заметных неприятностей нет. Один из лучших в классе, он замечательно рулится и не причиняет хлопот. Подвеска в меру мягкая и тяжело пробивается на ухабах, создавая чувство сбитости и целостности автомобиля. Клиренса 170 мм для отечественных просторов хватает, единственное к чему возможно придраться – низко расположенным опорным «чашкам» задних пружин. Они смогут стать помехой на колее проселочной дороги.

Не обращая внимания на кое-какие недочеты, Polo седан – это хороший маркетинговый продукт, созданный специально для нашей страны, и что пользуется успехом уже шесть лет. В этом автомобиле немцам удалось соблюсти сходу пара правил, определяющих успех продаж. Они учли изюминке потребности россиян и нашего климата, создали хорошей седан, внесли предложение за него занимательную цену и взяли на выходе бюджетный массовый автомобиль, собранный у нас и для нас. И однако он сделан он как следует и технически в полной мере современен. Как раз исходя из этого многие автомобилисты у нас остановили собственный выбор на Volkswagen Polo седан.

Цена протестированного автомобиля: от 804.500 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volkswagen Polo 1.6 MPI 6AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4390 Ширина (мм) 1699 Высота (мм) 1467 Колесная база (мм) 2553 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1217 Двигатель Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 105 Крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная МакФерсон Тип задней подвески Полузависимая пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 187 Время разгона (0-100 км/ч) 12,1 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,4 Смешанный цикл (л/100км) 7,0 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 55 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Volkswagen Polo GTI : First Look : PowerDrift


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

    сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…

  • Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, АКПП, 2010

    Привет. Сходу сообщу, обладателем Поло седан я не являюсь. Легко интерес распирал покататься на ней. В первый раз заметил рекламу по TV, о том, что в «..в базе две подушки и бла-бла-бла о новом…

  • Volkswagen Polo: преимущества модели

    Немцы постоянно отличались скрупулезностью любой делаемой ими работы. Как раз потому машины германского производства приводят к доверию у автомобилистов из любых государств. В случае если в описании авто…

  • Volkswagen Polo Sedan: Специально для России

    В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…

  • Volkswagen Polo (Пони девочек катает)

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги вычисляет. Поло-пони – вид особый: эти лошади хоть и не пони в хорошем понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост…