Встречные полосы разделят сигнальными столбиками

      Комментарии к записи Встречные полосы разделят сигнальными столбиками отключены

Встречные полосы разделят сигнальными столбиками

Пластиковые ограждения послужат визуальным препятствием для автолюбителей и предотвратят выезды на встречку

Фото: city-n.ru

На всех дорогах с четырехполосным перемещением, где встречные автомобильные потоки поделены лишь двойной целой линией, желают установить сигнальные столбики. Проекты трансформаций в соответствующие национальные стандарты создало ФГУП «Росдорнии». Как сказали «Известиям» в университете, пластиковые столбики желают установить через каждые 2–3 метра.

По задумке, они должны являться визуальным препятствием для автовладельцев и предотвращать выезды на встречную полосу.

Как поведали в «Росдорнии», эластичные сигнальные столбики, каковые смогут восстанавливать собственный положение по окончании наезда, предложено устанавливать по оси проезжей части на дорогах с четырехполосным перемещением, где единственным разделителем потоков есть разметка — двойная целая линия. Пластиковые разделители будут устанавливать в тех случаях, в то время, когда «места без реконструкции дороги не хватает, дабы сделать разделительную полосу либо установить ограждения по оси проезжей части».

— Такие сигнальные столбики не исключат выезда машин на встречную полосу, но будут являться визуальным препятствием, — пояснили в университете. — Столбики предложено устанавливать с шагом в 2–3 м и крепить посредством анкерных болтов. На скорости в 60 км/ч шофер такое препятствие будет принимать как стационарное. Такие столбики уже тестируют на Горьковском шоссе.

Координатор общества «светло синий ведерки» Петр Шкуматов считает, что сигнальные столбики снизят число выездов водителей на встречную полосу, но «от самых трагичных ДТП, в то время, когда вылет происходит на громадной скорости, это не защитит».

— В случае если машина будет в управляемом состоянии, то столбики для водителей будут хорошим ориентиром и разрешат не допустить аварии, — говорит Шкуматов. — Но в случае если шофер утратил контроль над машиной, то от них не будет никакого толку. Отмечу, что это может случиться не обязательно по вине пьяного водителя: обстоятельством смогут послужить ливень, лед, некачественное покрытие дороги либо боковой удар второй автомобили.

Глава Перемещения автолюбителей России Виктор Похмелкин назвал установку сигнальных столбиков в качестве разделителей избыточной тратой денег.

— Это полумера. Лучше ставить важные заграждения — отбойники, каковые дадут гарантию, что не будет встречного столкновения, — думает Похмелкин. — В большинстве случаев, люди попадают на встречную полосу случайно ночью, в то время, когда ее границ не видно, но эта неприятность легко решается за счет освещения.

Специалист подчернул, что неприятность выездов на встречную полосу касается не только дорог с четырьмя полосами. Согласно его точке зрения, дополнительные меры безопасности нужно продумать и для дорог с двух- и трехполосным перемещением, которых большая часть в Российской Федерации.

Начальник школы мастерства вождения Driving Art Дмитрий Болысов подчернул, что на дорогах будет полезно любое разделение встречных полос. Он утвержает, что непременно, металлические отбойники лучше, кроме этого подойдут и пластиковые столбики, линии газонов либо кусты.

— Визуальные ограждения будут особенно нужны для начинающих автомобилистов, которых пугают идущие рядом с ними встречные автомобили, — поясняется инструктор. — Благодаря ограждениям они будут ощущать безопасность слева и им нужно будет следить лишь за теми автомобилями, каковые находятся от них по правую сторону.

Это не единственные трансформации, каковые «Росдорнии» предлагает внести в национальные стандарты. На информационных символах на дорогах желают размещать заглавия туристических объектов на вставках с коричневым фоном. В том месте же будут размещены пиктограммы объектов туризма либо спорта. Для туристов надписи будут дублироваться на английском.

Около пешеходных переходов, расположенных рядом со детсадами и школами, и на тротуарах с громадным потоком людей желают поставить особые ограждения высотой около 1 м. Новшество должно снизить количество наездов на пешеходов около «зебры».

Помимо этого, Росавтодор предлагает размещать белую, светоотражающую «зебру» на желтом фоне вблизи учебных заведений, и дублировать дорожные символы на асфальте автострады.

В обязательном порядке к прочтению:

Увеличение безопасности


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: