Жидкая шумоизоляция автомобиля

      Комментарии к записи Жидкая шумоизоляция автомобиля отключены

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиля – относительно новое веяние на рынке автомобильного тюнинга. В отличие от классической установки шумоизолирующих матов, жидкая шумоизоляция разрешает максимально действенно обработать скрытые полости автомобильного кузова. Особенно актуально это для машин новых моделей, потому что в погоне за совершенствованием безопасности производители машин значительно усложняют несущую конструкцию кузова.

Жидкая шумоизоляция автомобиля выясняется фактически совершенным вариантом для осуществления звукопоглощения в районе колесных днища и арок автомобиля. Наряду с этим важным нюансом применения есть возможность нанесения данных составов на наружную часть кузова в местах, не известный глазу.

Само собой, хорошие звукоизолирующие маты для данной цели не подходят, потому, что деятельно впитывают химические реагенты и влагу. Наряду с этим жидкая шумоизоляция автомобиля позволяет без проблем решить данную проблему. Необходимо помнить да и то, что на последовательности современных авто как раз арки и днище являются главными источниками шума ввиду попадания песка, гравия и иных инородных элементов.

Жидкая шумоизоляция для автомобиля разрешает обеспечить не только большой уровень поглощения звуков для того чтобы рода ударов, но и делать функцию защиты от коррозии.

На настоящее время на рынке представлено два главных типа жидкой шумоизоляции автомобиля. Составы первого типа требуют предварительного грунтования поверхности для обеспечения лучшей адгезии шумоизолирующего состава с кузовными панелями. Подобные составы более применимы для днища и покрытия арок ввиду того, что в данных местах поверхность несложнее подвергнуть последующему грунтованию и предварительной обработке.

Составы второй категории не требуют аналогичной работы. Им достаточно легко чистой и обезжиренной поверхности, дабы надежно пристать к кузовным панелям. Такая жидкая шумоизоляция самый удобна для применения в скрытых полостях кузова автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля производится на базе жидкой резины и при высыхании практически представляет собой резиноподобную структуру с высокими звукопоглощающими особенностями.

При производстве в ее состав интегрируется последовательность присадок, каковые делают слой устойчивым к действию жидкости, химических реагентов и иных негативных факторов. По окончании полимеризации же подобное покрытие устойчиво к ударам песка и гравия, делая, как уже говорилось, и антикоррозийную функцию.

Самый распространено использование жидкой шумоизоляции автомобиля на днище и колёсных арках. Перед тем, как осуществлять нанесение жидкого субстрата, автовладельцу направляться  очистить поверхность кузова от грязи и обезжирить ее. Для обезжиривания используются особые составы – удалители силикона либо простой растворитель.

Затем, в случае если разработка требует нанесение грунта, осуществляется грунтование. К слову, нелишним будет перед обезжириванием обработать поверхности небольшой наждачной бумагой, что разрешит грунту лучше пристать к поверхности. По окончании грунтования поверхность просушивается и на нее наносится жидкая шумоизоляция.

Тут необходимо не забывать, что скорость полимеризации у аналогичных составов долгая.

Жидкая шумоизоляция автомобиля может наноситься или кистью, или распылением с применением пульверизатора. При применения последнего необходимо помнить, что состав деятельно попадает на соседние подробности, а потому очень принципиально важно обезопасисть кузов автомобиля. Для данной задачи превосходно подойдет клейкие ленты и бумага для окраски, каковые продаются в любом магазине стройматериалов.

В большинстве случаев, жидкая шумоизоляция для автомобиля наносится в два слоя. Наряду с этим первый слой в обязательном порядке обязан полимеризироваться. Поле этого осуществляется нанесение второго слоя, что кроме этого подвергается тщательной просушке.

Только по окончании ее завершения вероятна эксплуатация автомобиля.

Как уже говорилось выше, таковой вид шумоизоляция автомобиля может употребляться в скрытых полостях кузова, а также в сочетании с хорошими звукопоглощающими матами. В последнем случае особенно действенно использование жидкой шумоизоляции на стыках пористых звукоизолирующих элементов, благодаря чему достигается намного больший эффект от применения.

В данном случае нанесение звукоизоляции направляться осуществлять тем же способом, как и на днище. Но, оптимальным будет использование жидкой звукоизоляции автомобиля, которая не требует предварительного грунтования поверхности. Связано это, как уже отмечалось выше, с фактом наличия громадного количества полостей, добраться до которых достаточно проблематично, а иногда и нереально.

Обезжиривание же аналогичных мест направляться осуществлять с применением впрыскивания обезжиривающего ожидания и состава его полного испарения. Тут необходимо помнить, что обезжиривающий состав или растворитель кроме того в маленьких углублениях кузова испаряется в разы медленнее, чем на открытой поверхности. При со скрытыми полостями время испарения в отдельных случаях может доходить до нескольких часов.

Особенно это характерно при осуществлении работ в условиях низких температур.

Так, жидкая шумоизоляция автомобиля имеет множество преимуществ. В их числе защита кузова от попадания жёстких коррозии и частиц, возможность заполнения скрытых полостей и хорошие изолирующие особенности. Но нужно не забывать, что шумоизоляция автомобили – процесс комплексный, и одна только жидкая шумоизоляция автомобиль значительно тише не сделает.

Потребуется применение последовательности звукоизолирующих материалов, их понимание процессов и тщательный подбор, каковые происходят со звуковыми волнами при их применении. Но, это уже тема для отдельной и очень широкой публикации.

В обязательном порядке к прочтению:

Жидкая шумоизоляция автомобиля Dinitrol 479


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: