Жители центра требуют вернуть бесплатную парковку у соцобъектов

      Комментарии к записи Жители центра требуют вернуть бесплатную парковку у соцобъектов отключены

Жители центра требуют вернуть бесплатную парковку у соцобъектов

на данный момент водителям за поездку в детский сад либо поликлинику нужно будет платить по 3–6 тыс. рублей

Фото: Глеб Щелкунов

Власти столицы решили пойти на уступки обитателям ЦАО в связи с расширением границ платной парковки до пределов Садового кольца. Как сказали «Известиям» в столичном департаменте транспорта, в скором будущем совместно с муниципальными парламентариями планируется выяснить 1,2 тыс. мест у социальных объектов, с которых будет снято администрирование.

Решение принято по окончании того, как обитатели ЦАО — пара сот людей, заполнивших в прошлую субботу под завязку целый актовый зал префектуры, «настойчиво попросили» вернуть им бесплатные парковки около всех детских садов, школ, больниц и поликлиник округа.

По словам муниципального депутата Басманного района Евгения Будника, с момента введения платной парковки в пределах Бульварного кольца многие социальные заведения попали в зону, где не только парковка, но кроме того остановка запрещена. Визитёрам социальных объектов на данный момент приходится платить любой раз, в то время, когда они желают отвести ребенка на учебу либо родственника — на лечение.

По словам Будника, на данный момент обитатели составляют перечень учреждений, около которых нельзя припарковаться кроме того за деньги: за два дня набралось пара десятков адресов.

— На встрече с Ликсутовым нам заявили, что парковки около социальных учреждений были бесплатными и останутся таковыми, — увидел депутат. — Но никаких бесплатных парковок в центре не осталось ни у школ, ни у поликлиник. К примеру, на Покровке около школы с двух сторон платная парковка, с одной стороны — парковка запрещена, — поведал он. — Около некоторых школ стоит символ «Стоянка запрещена», значит, остановиться, дабы высадить ребенка, возможно, но выйти из автомобиля, дабы проводить его в школу, уже запрещено.

Правильнее возможно, но стоить это будет 3 тыс. рублей за раз — таков штраф за парковку в неположенном месте. Такая же обстановка с поликлиниками. Получается, что любой поход к доктору, в детский сад либо школу много стоит.

Как пояснили в пресс-службе дептранса, с 1,2 тыс. мест у поликлиник планируется снять администрирование и установить на этих точках информационные щиты с надписью, что парковка бесплатна. Места будут выбираться совместно с сотрудниками и муниципальными депутатами ГИБДД: они проследят, дабы разрешенные для парковки места не воображали угрозы выходящим из социальных объектов детям и взрослым. В то время, когда как раз около детских и поликлиник садов покажутся бесплатные парковки, в дептрансе уточнить затруднились: «определение адресов, и проведение конкурсных процедур на установку и изготовление информационных щитов займет какое-то время».

Замруководителя Столичного центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков уверен в том, что придумать совокупность, которая разрешила бы безвозмездно парковаться около социальных учреждений лишь их визитёрам, нереально.

— В случае если в центре покажутся «социальные» бесплатные парковочные места, их с утра будут занимать те, кто приехал в соседние конторы, и тем, кто на самом деле приехал к доктору либо привез ребенка в детский сад, мест уже не останется, — заявил Мухортиков. — Кроме того в случае если около каждой таковой парковки поставить охранника, что само по себе нереально, водители будут сказать, что приехали в поликлинику либо школу — не будут же каждого провожать до дверей, контролируя, сообщил ли человек правду.

Специалист уверен, что символы, запрещающие парковку, показались в том месте, где их раньше не было, для того, дабы увеличить проезжую часть.

— Символы, запрещающие остановку либо стоянку около социальных объектов, вправду необходимо пересмотреть, — отметил Мухортиков. — На большинстве улиц центра в расширении проезда нет необходимости. Тогда как места хотя бы для краткосрочной стоянки весьма необходимы. В том месте, где парковка разрешена, нужно снизить размер каждого парковочного места, которое на данный момент годится для стоянки микроавтобуса.

Согласно точки зрения директора транспортной экономики политики и Института транспорта Михаила Блинкина, правила парковки должны быть неспециализированными для всех, не считая людей с ограниченными возможностями.

— В городах Европы припарковаться около медучреждения смогут лишь кареты скорой помощи, — растолковал Блинкин. — Приоритет имеют лишь люди с ограниченными возможностями здоровья, и для них должны быть бесплатные места как возможно ближе к входу. Что касается школ, то неясно в чем неприятность: высадил ребенка и отправился дальше. В условиях плотной застройки делать бесплатные места у детских и всех школ садов, которых в центре пара сотен, легко не нужно.

Ведущий научный сотрудник Центра изучений транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко уверен в том, что бесплатную парковку возможно было бы дать адресно, расширив категории людей, каковые смогут взять резидентные разрешения.

— 1,2 тыс. бесплатных парковочных мест в Бульварного кольца должно хватить. Делать их нужно в обязательном порядке, наряду с этим фиксировать, кто как раз припарковался на льготном месте, необходимо машинально. Это быть может, в случае если внести номера машин своих родителей обучающихся и больных поликлиник в особую базу по окончании документального подтверждения, — заявил Трофименко.

В обязательном порядке к прочтению:

Парковка в центре, безвозмездно: как это трудится


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: