Продажа "ё-Авто" и всех его наработок стране за символический 1 евро подвела результат самому амбициозному автомобильному проекту России за последние годы – ё-мобилю. В те же сроки закончилась и история спорткаров Marussia Motors – компания Николая Фоменко выгнала с работы целый персонал и практически закрылась. Но, теоретические шансы на восстановление этих проектов в том либо другом виде остаются – наработки по ё-мобилю переданы НАМИ. Эта же организация занимается созданием лимузина для руководителей страны в ходе проекта "Кортеж", дизайн для которого разрабатывала именно Marussia.
В обзоре Autonews – самые броские инициативы российских производителей автомобилей, как все еще перспективные, так и совсем похороненные.
Ё-мобиль
Автомобиль: Компактный муниципальный кроссовер с полным приводом и гибридным двигателем собирались выпускать в двух предположениях: однотопливной и двухтопливной. Уже в базисной комплектации были объявлены климат-контроль, навигационная совокупность, светодиодные фары и мультимедийный комплекс.
Кто делал: "ё-Авто" (Создана группой "Онэксим" Михаила Прохорова совместно с холдингом "Яровит").
Цена: Годом ранее была заявлена на уровне 9,7-13,9 тысячи долларов. По словам президента "Яровит" Андрея Бирюкова, настоящая цена автомобили имела возможность приблизиться к 27,8 тысячи долларов.
Статус: Проект приостановлен.
Возможности: Туманны. Продолжатся ли инвестиции в проект – громадной вопрос, учитывая, что все наработки были переданы стране.
Проект "Кортеж"
Автомобиль: "Кортеж" – это представительские машины для гаража особенного назначения: длиннобазный лимузин, седан, джип и микроавтобус сопровождения. Вторая часть проекта предполагала выпуск серийных машин: лимузина Marussia L2 и джипа Marussia F2.
Кто делал: Клиентом со стороны страны выступает НАМИ. Платформу разрабатывает ЗиЛ, дизайн — Marussia Motors.
Цена: Малоизвестна.
Статус: Проект приостановлен.
Возможности: Хорошие. Государство уже инвестировало пара миллионов долларов. Но, в связи с последними событиями в Marussia реализация может затянуться.
Marussia B2
Автомобиль: Marussia Motors делала ставку на B2 – автомобиль планировали продвигать в государствах Европы, доведя суперкар до мелкосерийной сборки в Финляндии. Спорткар оснащался бы тремя двигателями на выбор мощностью от 300 до 420 лошадиных сил.
Производитель: Marussia Motors.
Цена: От 127,3 до 150,2 тысячи долларов.
Статус: Снята с производства.
Возможности: Отсутствуют. Высокие издержки при производстве и низкий спрос на суперкары Marussia практически поставили крест на возможностях модели.
"Мишка"
Автомобиль: Компактный хэтчбек, что идеологически имел возможность стать наследником "Оки". Проект зародился еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века и предполагал выпуск автомобили в двух кузовах: фургон и универсал-пикап.
Производитель: ОАО "ПО Вертикаль" и ОАО "Мишка-Тула-Москва".
Цена: От 4700 до 5400 долларов.
Статус: Малоизвестен.
Возможности: Туманны. С 2012 года об амбициозном проекте не слышно ничего. Пилотную партию желали выпустить уже давно на мощностях ОАО "АМО ЗИЛ".
Журналисты, побывавшие на заводе и познакомившиеся с "Мишкой", говорят, что автомобиль через чур сырой и в этом виде его выпуск будет провалом.
ТагАЗ Aquila
Автомобиль: Бюджетный псевдоспорткар комплектовался 107-сильным двигателем Mitsubishi, а салон складывался из отечественных моделей и деталей иномарок вперемежку. Практически за год предприятие сумело реализовать всего 50 автомобилей.
Производитель: ООО "ТагАЗ".
Цена: 11 500 долларов.
Статус: Производство прекращено.
Возможности: Отсутствуют. Предприятие "ТагАЗ" признали банкротом. Aquila имели возможность бы собирать и на втором предприятии, но нареканий к данной модели у тех, кто решился ее купить (а для этого необходимо было ехать на завод в Таганрог), выяснилось через чур много.
Russo-Baltique Impression
Автомобиль: Модель создали на базе Mercedes-Benz CL65 AMG, а в разработке дизайна участвовало известное ателье A:Level. Russo-Baltique Impression оснащался 612-сильным мотором, что теоретически разрешало спорткару тягаться с более дорогими моделями признанных брендов.
Производитель: "Руссо-Балт" и германская компания GERG.
Цена: Малоизвестна.
Статус: Проект свернут.
Возможности: Отсутствуют. Не обращая внимания на необыкновенный дизайн и проверенные агрегаты и узлы, на которых выстроили Russo-Baltique Impression, машина в серию так и не отправилась. Новости о проекте прекратили оказаться с 2006 года.
"Ода"
Автомобиль: Двигатель от "Нивы", рулевой механизм от "Оки", шасси от ВАЗ-2101, сиденья от ВАЗ-2107 — таким имел возможность бы стать первый российский псевдоспорткар. Машину, участие в разработке которой принимали итальянцы, желали запустить в серию в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Но не сложилось.
Производитель: Engines Engineering (Италия) и АвтоВАЗ.
Цена: 10-15 тыс. долларов.
Статус: Проект свернут.
Возможности: Отсутствуют. Инициатор проекта итальянец Альберто Страццари столкнулся с непреодолимыми трудностями в Российской Федерации 1990-х: бюрократией, "понятиями" и коррупцией. Фактически готовый проект решили свернуть.
Dragon Astero
Автомобиль: Машину создали на базе стандартного УАЗа в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Автомобиль отличался от донора лишь кузовом, что был выполнен из стеклопластика и имел более округлые формы. В первый раз модель представили на Интернациональном столичном автосалоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Производитель: Dragon Motor Company.
Цена: от 12 тыс. долларов.
Статус: Снят с производства.
Возможности: Отсутствуют. Запустить Dragon Astero в массовую серию так и не удалось – всего было собрано около 30 экземпляров. Сейчас данный проект уже выглядит устаревшим и наивным.
Lada XRAY
Автомобиль: Концептуальный кроссовер продемонстрировали на моторшоу в Москве в 2012 году. Над наружностью автомобиля трудился Стив Маттин – бывший дизайнер Mercedes-Benz и Volvo.
Производитель: "АвтоВАЗ".
Цена: Малоизвестна.
Статус: В разработке.
Возможности: Автомобиль уровня XRAY только упрочнениями российских производителей автомобилей еще не создавался. И в этом случае, возможно, кроссовер возьмёт начинку от моделей альянса Renault-Nissan, сохранив наружность, близкую к дизайну концепта. О том, что XRAY пошлют в серию, много раз говорили представители завода в Тольятти.
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Японские автокомпании останавливают производство в Китае
- Что в Российской Федерации думают по поводу утилизационного сбора?
- В Казахстане будут собирать "БелАЗы"
- В 2014 году под Минском начнется сборка Опель Corsa
- Английские производители переходят на компактные моторы
- Бюджетный вазовский седан LADA Granta обзавелся новыми предположениями
- Во Владивостоке при участии Путина прошло открытие СП Мазда и "Соллерс"
проект монетный двор статус проекта (не платит)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Итогом работы Marussia Motors стала продажа четырех машин
Закрытие русском компании по производству спорткаров пока не отразится на деятельности команды «Формулы-1» Фото: marussiamotors.ru В начале данной семь дней стало известно о том, что амбициозный…
-
Итогом альянса GM и PSA может стать соперник Audi Allroad на базе Opel Insignia
Концерн Дженерал моторс может начать производство новых французских моделей сегмента D на собственных фабриках в Германии. Ожидается, что ими станут Peugeot 508 и Citroen DS5, поделившие платформу с…
-
Какое масло залить в двигатель собственного автомобиля
какое количество может прожить двигатель без масла? Ответ – вряд ли он продержится пара мин., в особенности под нагрузкой. А потому, что силовые агрегаты были и остаются в ходу, то и необходимость в…
-
Какой новый автомобиль возможно приобрести за 400 тысяч рублей
сравнения и Обзоры машин Автомобильный рынок России в значительной степени привязан к курсу валют, в следствии чего рост $ и € провоцирует повышение цены машин, что очень сильно…
-
Дженерал моторс отзывает более трех миллионов ветхих машин — опять из-за неприятностей с зажиганием
Американская корпорация Дженерал моторс отзывает 3,36 млн машин в мире из-за вероятных неприятностей с зажиганием, сказали представители автогиганта. Отзыву подлежат, например,…