По окончании статьи зарядного устройство из электронного трансформатора на мой электронный адрес поступило большое количество писем, прося пояснить и поведать — как умощнить схему электронного трансформатора, и дабы не писать каждому пользователю раздельно, решил напечатать эту статью, где я поведаю о тех главных узлах, каковые необходимо будет переделать для повышения выходной мощности электронного трансформатора.
Очевидно, в случае если имеется возможность, то имеете возможность купить электронные трансформаторы высокой мощности, но они достаточно редко видятся. Штатные трансформаторы предназначены для запитки 1-2 галогенных ламп, следовательно выходная мощность у них недалеко от 30-60 ватт. Сообщу сходу — имеется пара способов умощнения, тут мы разглядим самый легкий способ.
ЭТ — обычный полумостовой блок питания, для повышения выходной мощности электронного трансформатора на 60 ватт, необходимо будет заменить следующие компоненты.
1) Диодный выпрямитель
2) Конденсаторы полумоста
3) Силовые транзисторы
В штатных электронных трансформаторах малой мощности на входе стоит выпрямитель из недорогих диодов 1N4007, допустимый ток через эти диоды образовывает 1 А, их необходимо будет заменить диодами, допустимый ток которых 1,5-2 А, к примеру FR207. По идее возможно применять каждые выпрямительные диоды с обратным напряжением не меньше 400 Вольт, допустимый ток 1,5-2А.
Конденсаторы полумоста аккумуляторная с мощностью 60 ватт имеют емкость 0,1 мкФ, при рабочем напряжении 400 Вольт, необходимо расширить емкость этих конденсаторов до 0,22 мкФ. Рабочее напряжение конденсаторов должно быть не меньше 250 Вольт, но лучше брать с запасом.
Силовые транзисторы серии MJE13003 необходимо заменить на 13005 либо 13007.
Сам трансформатор перемотать не требуется, в эт 60 ватт обмотки имеют запас мощности, вторичная обмотка намотана проводом 1,5 мм, не перемотав обмотку возможно снять большой ток.
По окончании замены указанных частей у нас получается достаточно хороший блок питания мощностью порядка 90-110 Ватт. Сам сердечник трансформатора отдавать такую мощность будет без неприятностей, на протяжении работы он кроме того не перегревается, так, что смело пробуйте.
В обязательном порядке к прочтению:
- Простейшее ЗУ для сотовых телефонов от бортовой сети автомобиля
- Ещё раз о генераторах
- Тетрафаст — глушим все без исключение
- Автомойка из канистры собственными руками
- Умощнение промышленного инвертора 12-220 Вольт
- Стоит ли, контролировать кислородный датчик…
- Блок управления дхо на микроконтроллере
Зарядное устройство из электронного трансформатора
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Умощнение промышленного инвертора 12-220 Вольт
Сравнительно не так давно появилась необходимость усилить промышленный автомобильный инвертор 12-220 Вольт. Сам инвертор, по заявке производителя на 600 ватт, не смотря на то, что такую мощность он ни при каких обстоятельствах не сможет отдавать…
-
Электронное реле управления вентилятором
Электронное реле управления вентилятором радиатора в зависимости от температуры двигателя. Давайте разглядим неспециализированные сведения. Данным электронным реле вы сможете медлено руководить скоростью…
-
Автомобильный усилитель — делаем сами
Простой, достаточно замечательный и недорогой автомобильный усилитель возможно реализовать с минимальными затратами всего за один сутки. Данный проект призван доказать — на какое количество мелким и недорогим может…
-
ЗУ для замечательных автомобильных аккумуляторная батарей
Достаточно несложный и качественный импульсный источник питания возможно собрать с применением микросхемы IR2153. Микросхема из себя воображает самотактируемый полумостовой драйвер, которая достаточно…
-
Электронная и автоматическая тонировка
В помощь автолюбителю Сейчас на рынке автомобильных одолжений представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка. Сейчас это популярный способ, что разрешает ставить на автомобиль…