2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

      Комментарии к записи 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля отключены

2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)

Hyundai показал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых реализовываемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, обосновывая продуманность выбранной исконной концепции и формулы седана. Храбрые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно замечательных.

В новом Elantra улучшено уровень качества езды, шумоизоляция, и безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных автомобилей.

Планирует корейский автомобиль как в Соединенных Штатах, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

Новая Elantra, как ожидается, способна взять большую оценку Top Safety Pick + от Страхового университета безопасности дорожного перемещения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большая часть государств с января 2016 года. В то время, когда автоновинка придет в Россию до тех пор пока неизвестно.

Привлекательный внешний дизайн

Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и красивые округлые выговоры, каковые раскрывают главное воодушевление дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала совершенной платформой для кооперации между инженерами и дизайнерами Hyundai, которым удалось совместить передовые разработки с функциональной аэродинамикой.

Смотрите кроме этого: Самые надёжные кроссоверы 2016 года

В передней части новая Elantra особенно выделяется собственными рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя совокупность освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и неповторимые вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Спортивного вида передний бампер владеет не только прекрасным внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы имели возможность видеть на автомобиле Sonata Hybrid), основной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. Наряду с этим значительно уменьшается сопротивление и турбулентность воздушного потока, соответственно тратится меньше горючего.

Помимо этого, на машине присутствует аэродинамическая задний бампер и защита днища, владеющий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника владеет особенной формой. Дружно содействуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные выговоры, по большей части используемые во внутренних частях автомобиля. Не считая фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

Дополнительно, серьёзный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, совокупностью подсветки дверных ручек ночью и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой додают детализации и новый уровень сложности этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Неспециализированная протяженность Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет повышения ширины седана на те же 25 мм, воображая более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

Дизайн интерьера современного Elantra

Внутри, Elantra показывает современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, что помимо этого улучшен по вместительности. В нем употребляются отличные материалы и как следует новые разработки.

Широкая приборная панель формирует чувство простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим информативность и удобство пользования для водителя. Центральная часть панели выполнена в горизонтальном виде с применением элементов и кнопок управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют маленькой наклон к водителю.

Дешёвы премиальные функции, такие как, первая в сегменте совокупность запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной непроизвольный контроль температуры салона с автоматической автоматическим затемнением и системой отпотевания зеркала заднего вида для увеличения комфорта водителя.

Отдельного упоминания требуют созданные эргономичные передние сидения. Они владеют отличной облегченной рамкой, которая снабжает оптимизацию нагрузки при аварии. Кроме этого сидения сделаны из частей разной жесткости, что оказывает помощь уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не имеет значения, обиты они тканью либо кожей, изготовлены из материала SoyFoam ™, безвредной для внешней среды пены, что заменяет морально устаревший полиол, снабжая наилучшие характеристики. Для удобства и дополнительного комфорта все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом задних сидений и передних. Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

Новая Elantra кроме этого предлагает больше неспециализированного внутреннего количества с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Мазда3, Ford Focus а также некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, а также моторного отсека, что дало ощутимое понижение уровня шума в кабине. Инженеры кроме этого увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, днище кузова и внутренних частях крыльев.

Усовершенствованное и отзывчивое шасси

2017 Elantra не только легче прошлее модели, вместе с тем ее база сейчас усилена на 53% высокопрочной сталью если сравнивать с 21% у прошлой модели, что снабжает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% тверже на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Хендаи и Киа продемонстрируют 11 новых моделей в 2015 году

Возросший комфорт езды, устойчивость и управляемость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвеска Elantra применяет оптимально вписанную подвеску McPherson с газовыми амортизаторами и цилиндрическими пружинами, наровне с передним стабилизатором поперечной устойчивости, что еще действеннее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная совокупность Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям перемещения для большей точности управления.

Новая действенная линейка двигателей

Для нового модельного года, Elantra приобретает два полностью новых силовых агрегата, предназначенных чтобы повысить эффективность топливной экономичности, отзывчивости и производительности фактически при любых оборотах.

Базисный двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI трудящийся по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ??179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в 60 секунд. Очень выдающимися данными как видно он не блистает.

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

2,0-литровый двигатель трудится в паре со стандартной шестиступенчатой ??механической коробкой передач либо следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.

Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Данный двигатель создаёт 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в 60 секунд и ??211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в 60 секунд, мотор ??будет соединяться с семиступенчатой ??коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход горючего согласно данным Hyundai в комбинированном цикле образовывает 6.7 литра.

В жизни он очевидно будет вероятнее побольше.

Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных ответов, предназначенных для увеличения максимальной производительности и топливной экономичности. Помимо этого, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, разрешая водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal либо Спорт, легко надавив на кнопку на центральной консоли.

Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra

В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в собственной конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, каковые сейчас стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения создана так, что будет лучше поглощать фронтальные удары.

На автомобиле стоят семь подушек безопасности (стандартно на всех комплектациях), включая подушку безопасности для коленей водителя. Кроме этого, на машине устанавливаются следующие совокупности:

Electronic Stability Control;

Vehicle Stability Management;

Traction Control;

ABS;

Tire Pressure Monitoring

Кроме этого на новой Elantra 2017 модельного года предлагается широкий спектр передовых разработок безопасности, в большинстве случаев устанавливаемый на машины люксового класса, дабы обеспечить более большой уровень защиты для собственных пассажиров, чем обычный комплект совокупности безопасности у моделей- одноклассников. На седане дешёвы:

Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;

Lane Keep Assist;

Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;

Lane Change Assist;

Lane Keep Assist

И другие высокотехнологичные дополнения.

особенности и Интеллектуальные технологии 2017 Hyundai Elantra

2017 Elantra вправду продвигается вперед в классе компактных машин с инновационными разработками, каковые повышают удобство использования и уверенность водителя автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная изюминка Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», разрешающая водителям без неприятностей открыть багажник без применения рук. Достаточно подойти к автомобилю позади с брелоком в сумочке либо в кармане. Трижды раздастся звуковой сигнал, по окончании чего багажник машинально откроется.

Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой разработок Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) трудится в тандеме с галогенными фарами, это делает вероятным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая безопасность и видимость ночью, тогда как дополнительная функция High Beam Assist машинально приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. Посредством радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, совокупность SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при разных условиях перемещения, при необходимости машинально регулируя скорость перемещения транспортного средства.

Технологии мультимедиа

Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone®/USB и спутниковым радио SiriusXM®. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных совокупности, в дополнение к базисной аудиосистеме. Для применения дешёв 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с камерой и сенсорным экраном заднего вида, и новое поколение 8.0-дюймовой навигационной совокупности Hyundai.

Обе мультимедийные совокупности оснащены Android Auto поддерживающей чаще всего применяемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, иные приложения и голосовой поиск для гаджетов.

Усовершенствованная 8,0-дюймовая навигационная совокупность обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более броским и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное время и возможностью разделения экрана, разрешающего показывать музыкальные данные и карту.

BLUE LINK® нового поколения

2017 Elantra предлагает новое поколение совокупности Hyundai Blue Link. Отличительными изюминками совокупности стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link разрешает осуществлять контроль многие совокупности автомобиля, такие как Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Гугл®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Hyundai Elantra 2.0 Тест-Драйв.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

    Пять первых впечатлений о 2017 Хендаи Элантра В то время, когда вы думаете, что выбрали для себя лучший компактный седан, появляется очередная новинка, владеющая еще более высокими чертями. На…

  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

    Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…

  • Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

    Понравился ли вам новый Уазик? 1. Да 2. Нет 3. Все равно Голосовать Результаты УАЗ официально продемонстрировал новый джип Патриот 2017 года И без того, в 19.30 по Москве прошла…

  • 2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: характеристики, фото

    Новая Ferrari GTC 4 Lusso из 2017 года Интернациональная премьера итальянского спорткара Ferrari GTC 4 Lusso состоялась на весеннем автофоруме в швейцарской Женеве. Новинке из Maranello отведена…

  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

    Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…