Alfa Romeo MiTo: Секреты итальянской кухни!

      Комментарии к записи Alfa Romeo MiTo: Секреты итальянской кухни! отключены

Alfa Romeo MiTo: Секреты итальянской кухни!
Что возможно лучше февральских ясно-солнечных дней по окончании полугодовой серости осени и зимы в мегаполисе? Само собой разумеется ничего, но в случае если приправить это прекрасным и занимательным автомобилем все станет значительно краше, так вот вышло и у нас. Погода была класс и вот на парковке стоит броский Alfa Romeo MiTo. Данный автомобиль, как обворожительная дама, влюбляет в себя мгновенно, и не зная об данной машине ничего, ты уже готов на все.

В апреле 2014 года марка Alfa Romeo снова пришла на российский рынок и с того времени дистрибуцией марки занимается компания ЗАО «Крайслер РУС». Сперва на отечественном рынке в модельном последовательности Alfa Romeo была представлена единственная модель Giulietta (гольф класс), но в июле компанию ей составила модель MiTo (В класс), и стало возмможно заказать себе спортивный 4C. Но, не обращая внимания на хорошее начало, текущий кризис может внести собственные коррективы в авторынок, в котором Alfa Romeo чувствует себя очевидно менее с уверенностью, чем остальные участники рынка. Согласно данным комитета производителей машин AEB, в Европе за 2014 год было реализовано 57 009 Alfa Romeo. А как сказали нам в ГК РОЛЬФ, в Российской Федерации в 2014 году было реализовано 96 машин марки Alfa Romeo, тогда как сама ГК РОЛЬФ реализовала 37 штук, что по состоянию на 2014 год есть 40% рынка Alfa Romeo у нас. В январе 2015 года в Российской Федерации реализовано три автомобиля Alfa Romeo. Самой популярной моделью этого итальянского автопроизводителя есть Giulietta. Примечательно, что в Соединенных Штатах за 2014 год реализован всего 91 автомобиль, меньше, чем у нас на пять автомобилей.

Модель MiTo на русском рынке представлена всего в трех предположениях. Комплектация Progression с мотором количеством 0.9 л TwinAir Turbo мощностью 105 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП, комплектация Distinctive с двигателем 1.4 л Turbo Petrol MultiAir мощностью 140 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой коробкой TCT и «топовая» модификация Quadrifoglio Verde с мотором 1.4 л Turbo Petrol MultiAir мощностью 170 л с. и роботизированной 6-ступенчатой коробкой TCT. В Европе имеются атмосферные моторы мощностью до 100 л.с. и дизельные моторы, каковые к нам не поставляют, и, возможно, не будут. К нам на тест-драйв попала «Топовая» Quadrifoglio Verde, ее цена образовывает 1 485 000 рублей не учитывая дополнительных опций. Кстати машины Alfa Romeo хороши не только стандартным дизайном, но предлагаемой официальной стилизацией в виде цветов особых серий, разных видов литых дисков, внутренних отделочных материалов, аксессуаров и элементов салона марки Mopar. Возвращусь к продажам MiTo в Российской Федерации, самая популярная версия в 2014 стала Distinctive мощностью 140 л.с., которых реализовано 14 штук. Вторая по популярности — Quadrifoglio Verde мощностью 170 л.с., их реализовано – 6 штук, Progression мощностью 105 л.с. – 1 вещь.

Что же значит наименование версии Quadrifoglio Verde? В это наименование заложен громадный, полезный и серьёзный исторический факт о компании Alfa Romeo. Будущий узнаваемый гонщик Уго Сивоччи появился в Милане в 1885 году и был страстным любителем техники и велосипедов. Исходя из этого в собственные двадцать с лишним он начинает собственную карьеру в качестве тест-пилота компании De Old Street & Co, и вдобавок через семь лет он начинает учавствовать в автогонках и занимает призовые места. В большинстве случаев, ему получалось занимать вторые и третье места, и он решает разместить на своем гоночном автомобиле Alfa Romeo RL четырехлистный клевер на белом квадратном фоне, в который он верил, как в знак победы. И фокус сработал, Уго Сивоччи финишировал первый на соревнованиях Targa Florio. В первой половине 20-ых годов двадцатого века за сутки до новых соревнований Уго Сивоччи погиб при тестовых опробованиях нового гоночного автомобиля Alfa Romeo P1, что имел возможность развивать скорость в 180 км/час. В тот сутки на этом болиде не было его четырехлистного клевера, а автомобиль имел порядковый номер «17». Позднее, в память о гонщике Уго Сивоччи, зеленый четырехлистный клевер (по-итальянски имеющий написание — Quadrifoglio Verde) стал знаком гоночных машин Alfa Romeo, а белый квадрат превратился в треугольник, символизирующий, что гонщика больше нет в живых. В соревнованиях больше не было машин Alfa Romeo c номером «17».
Отечественная версия, помечена значком Quadrifoglio Verde на боковом крыле автомобиля MiTo. Определив историю, этого, казалось бы, ничем ни примечательного значка, начинаешь проникаться воздухом гонок, и намного более без шуток принимать данный мелкий хэтчбек. Посмотрите на пропорции кузова, линии окон и обводы кузова, блеск окантовок фар. Круглые передние фары и задние светодиодные LED фонари выглядят весьма органично, а фамильный геральдический щит со значком Alfa Romeo пробуждает чувство, что пользуешься чем-то редким и весьма изысканным. Согласитесь, что просто так оторвать взор от 17-ти дюймовых легкосплавных дисков серии 5FB с шинами 215/45 R17 не окажется. И, конечно же, светло синий Blue Tornado – цвет кузова внимание. Создал все это чудо шеф-дизайнер Alfa Romeo по экстерьеру Хуан-Мануэль Диас из кузовного ателье Centro Stile Alfa Romeo. Собственный воодушевление для MiTo он черпал от модели Alfa Romeo 8C Competizione (сравнить их возможно посмотрев на фото), которую создал дизайнер Вольфганг Йозеф Эггер главенствуя дизайнером марки Alfa Romeo до 2007 года. на данный момент он начальник Audi Group Design Center.
Тест-драйв MiTo проходил в феврале и улицы Москвы временами огорчали громадным числом серо-нечистой слякоти на дорогах, которая весьма скоро покрывает автомобиль маслянистой пленкой, боковые окна загрязняются стремительнее простого, стеклоочистители уже не справляются со своей работой, в следствии чего приходится чаще омывать стекло. Но щетки имеют обогрев в зоне стоянки, и этим богаты все версии модели. Весьма скоро грязь покрывает и фары, каковые и без того светят не впечатляюще. MiTo слепнет в такую погоду. Кстати фары тут имеют прожекторную линзу, но в любой комплектации они галогеновые. Возможно, использование ксенона улучшило бы обстановку с видимостью на дороге. Но ксенона, к сожалению, нет.

Разработка имени для новой модели была доверена маркетологам, а они со своей стороны придумали все легко — MiTo – это начало двух названий городов в Италии – Турин и Милан. В первом разрабатывался дизайн, во втором расположился завод по сборке. Кроме этого это наименование Mito переводится с итальянского, как «миф». Фактически придумали автомобиль, придумали миф, а все оказалось весьма кроме того прекрасно. С момента старта продаж Mito взял более 15 призов авторитетных европейских СМИ за номинации и дизайн в категориях «лучший автомобиль», «прекрасный автомобиль» и т.п. Но, из сказанного выше направляться, что продажи в целом это не спасло.
В случае если снаружи Alfa Romeo MiTo весьма впечатляет, то в салоне, на мой взор, все значительно скромнее. В старших моделях Brera, 159 либо кроме того Giulietta панель устройств смотрится органичнее и увлекательнее. Тут же водителя встречает незатейливый дизайн и средний уровень качества отделочных материалов. К примеру, пластик тут твёрдый, без особенной фактурной отделки. Спортивности в виде, интерьеру придает отделка верхней части панели и боковин дверей стилизующая мягкий материал под карбон. Потом щиток устройств, разлинованный до 260 км/час, говорящий о том, что данный автомобиль В-класса вовсе не для тех, кто собирался «тошнить» в правом последовательности. Руль сначала показался громадным и увесистым, но был весьма эргономичным. Приятные наплывы в области громадных пальцев, нужная толщина и отличная кожа сечения. Что тут необходимо отметить еще, конечно же, красную подсветку кнопок и стрелок щитка устройств. В нашей версии были установлены стандартные тканевые сидения, каковые поразили хорошей боковой удобным профилем и поддержкой. Из настроек все в большинстве случаев – регулировка вперед/назад, высота подушки, наклон спинки (при помощи барашка) и регулировка поясничного упора. Жаль, в нашей версии не было спортивных ковшеобразных сидений SABELT, обтянутых алькантарой, на мой взор, они придали бы салону этого автомобиля больше спортивного духа. Они кстати предлагаются, как опция.

Что еще занимательного имеется в? Тёмный потолок, затемняемое зеркало заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, предлагаемый опционально. Не совсем эргономичный подлокотник, словно бы переставленный ко мне из Жигулей. Эргономичная рукоять коробки передач с ручным режимом, селектор выбора режима перемещения. И простой ручник, которым возможно побаловаться зимний период, а это, без сомнений, будет, по причине того, что на этом автомобиле по-второму ездить сложно.
Отечественный автомобиль опционально оснащен мультимедийной совокупностью Uconnect 5.0. Мультимедийный центр оснащен 5-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с плохой графикой. Сам сенсор трудится нормально. Аудиосистема снабжена модулем радио FM/AM, CD приводом талантливым просматривать MP3, имеется AUX порт и выход USB. Кроме этого имеется интерфейс Bluetooth, при помощи которого вероятно воспроизвести музыку со собственного смартфона либо воспользоваться приложением интернет-радио. Имеется и функция распознавания голосовых команд, что разрешает пользоваться совокупностью, отдавая команды только голосом без участия кнопок. В нашей версии совокупность дополнена стандартными шестью динамиками, каковые не владеют «супер» звуком, исходя из этого сказать об наслаждении от прослушивания любимой музыки в этом авто не приходится. Но за дополнительные деньги вы имеете возможность заказать себе совокупность BOSE Sound System Hi-Fi, состояющую из восьми качественных динамиков и 8-канального цифрового усилителя и сабвуфера. В полной мере возможно, эта совокупность сможет реализовать воспроизведение хорошей музыки на хорошем уровне.

Что необходимо отметить еще? На дисплей мультимедийного центра возможно вывести эти бортового компьютера, другими словами расход горючего, другие данные и трип. Кроме этого на этом дисплее возможно произвести кое-какие звука и настройки автомобиля. Тогда как, на щитке устройств имеется собственный меню и собственные кнопки управления слева от руля, тут возможно настроить звук «лимитера» скорости, скинуть трип компьютер и т.п.
В случае если спереди сидеть комфортно и комфортно, то позади это наслаждение для тех, кто не знаком с клаустрофобией. Кроме того за водителем ростом 175 см на заднем диване тесновато, а проем для посадки на задний диван мелок, кроме того, не обращая внимания на сдвигаемые передние кресла. Сажать на задний диван ребенка в кресло либо люльку также не комфортно, тем более, дабы осуществлять манипуляции с креслом, необходимо на всю ивановскую открыть переднюю дверь, а в столичных условиях это проблематично. Так, что это, возможно сообщить, купе для молодых холостяков, которым не считая собственного портфеля больше нечего класть на задний диван, а юные приятели с легкостью залезут в том направлении, поскольку молодым все равно как сидеть и куда ехать, основное приобретать от судьбы наслаждение. MiTo именно его и дарит. Багажник владеет количеством 270 литров, а задние сидения возможно сложить, так что велосипед либо сноуборд влезут, правда в этом случае MiTo на борт может забрать не более одно пассажира, не считая водителя, поскольку спинка второго последовательности складывается полностью.

Перейдем к начинке Alfa Romeo MiTo, которая именно и открывает обладателю доступ к приятному острому послевкусию от управления этим автомобилем, подобно классическому итальянскому соусу аррабиата.
Выстроена Alfa Romeo MiTo на платформе, которая создана совместно двумя концернами GM и FIAT — GM Gamma (GM4300) / FIAT B Small. Сотрудничество этих компаний относительно в далеком прошлом закончилось, но обе компании до тех пор пока еще пользуются совместными наработками. На подобной платформе был сделан хэтчбек Опель Corsa D, и, кстати, новое поколение Опель Corsa E кроме этого выстроено на данной «тележке» с некоторыми доработками. Эта платформа лежит в базе и таких автомобилей как первое поколение Opel Meriva до 2010 года, FIAT Grande Punto и FIAT Linea.
Под капотом отечественного тестового автомобиля, как говорилось выше, турбированный бензиновый мотор Turbo Petrol MultiAir с системой изменения и непосредственным впрыском топлива фаз газораспределения количеством 1,4 литра мощностью 170 лошадиных сил. Этот силовой агрегат выдает большой крутящий момент 250 Нм при 2 500 об/мин, а большую мощность 170 л.с. при 5 500 об/мин. Данный же мотор устанавливается и на модель Giulietta, а также в менее замечательном варианте 140 л.с. на MiTo. Принципиально важно подчернуть, что моторы соответствует эконормам Евро 6. В 2010 году данный мотор победил в номинации «Лучшая новинка года» в интернациональном конкурсе The International Engine of the Year Awards (лучшие двигатели года). Сейчас данный мотор неповторим собственной высокой отдачей по лошадиным силам с литра количества. Но такая эффективность отражается в виде важной нагрузки на целый двигатель и как следствие, для обладателя выражается в требовательности к качеству масла и топлива. Разработка MultiAir руководит в двигателе подачей воздуха в цилиндры с учетом требований совокупности к каждой конкретной ситуации. В следствии, мощность мотора возрастает на 10 – 35% и до 15% увеличивается крутящий момент на низких оборотах, на 12% возрастает приемистость и на 10% понижается расход горючего. Разгон до много на MiTo с этим мотором массой 1245 кг занимает всего 7,3 секунды, а большая скорость образовывает 219 км/час. Кроме хороших динамических черт соотношение веса к мощности — 7,3 кг на л. с. наделяет автомобиль хорошей маневренностью, но об этом позднее. Такие результаты оказались благодаря не только мотору, но и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двойным сухим сцеплением, которая имеет наименование TCT (Twin Clutch Transmission). Коробка передач TCT способна передавать крутящий момент до 350 Нм, исходя из этого у нее хороший потенциал для применения с более замечательными моторами. Коробку совместно создали компании FIAT, Borg Warner и Magnetti Marelli. Вес этого агрегата всего 81 кг. Такая же КПП устанавливается на спорткар Alfa Romeo 4C. Коробкой возможно руководить посредством лепестков на рулевом колесе, и посредством рычага КПП, что, как у спортивных раллийных автомобилей от себя понижает передачу, к себе повышает. Такой же метод применяют гражданские машины Мазда и BMW.

Как все современные автомобили MiTo оснащена совокупностью Start&Stop, которая машинально останавливает и после этого запускает двигатель автомобиля на протяжении краткосрочных остановок, к примеру, на светофорах. Понравилось, что функция неизменно отключена по умолчанию, и вы имеете возможность включить ее лишь по вашему жажде. Тогда как у многих авто производителей она напротив, неизменно включена по умолчанию и в случае если шофер не желает применять эту совокупность, он должен перед каждой поездкой ее выключать.
Двигатель с коробкой передач дополнены совокупностью ALFA D.N.A, являющейся собственной разработкой компании. Эта совокупность адаптирует поведение автомобиля под разные условия эксплуатации. Всего в этом тумблер около КПП три режима: Dynamic, Natural и All Weather. Режимы Natural и All Weather мало хороши друг от друга. Первый режим применяет настройки совокупностей автомобиля в нейтральном положении и рекомендован для простой муниципальный повседневной езды. All Weather отличается от Normal лишь тем, что совокупность VDC (совокупность динамического контроля устойчивости автомобиля) и ASR (антипробуксовочная совокупность) сработают при необходимости раньше, чем в режиме Natural и Dynamic. Самый занимательный режим, как ни необычно, Dynamic – именно он раскрывает целый смыл, и потенциал этого автомобиля. Что делает данный режим? Он снабжает особенную конфигурацию настроек автомобиля, при которой его работа делается более спортивной. Двигатель стремительнее реагирует на нажатие педали акселератора, а в КПП включается программа, которая уменьшает время переключения передач на величину до 25%. Кстати, именно в режиме Dynamic мотор трудится на полную катушку, выдавая собственный большой крутящий момент в 250 Нм при 2500 об/мин. В других режимах (Natural, All Weather) момент на 20 Нм меньше на тех же оборотах. Совокупность динамической стабилизации (VDC) разрешает автомобилю сорваться в занос и вмешивается, в случае если угол поворота рулевого колеса и угол заноса воображают опасность. Антипробуксовочная совокупность (ASR) кроме этого трудится в особом режиме, допускающем пробуксовку колес, и не душит двигатель при срыве с места на скользком покрытии. Рулевое управление также делается острым и спортивным. Блок электроусилителя расположен на рулевом валу, создаёт его компания TRW/Delphi. Передаточное отношение 12,6:1, а количество оборотов от упора до упора всего 2,6.

У этого переднеприводного автомобиля ко всем другим красотам имеется еще и электронный дифференциал ALFA Q2, что активируется лишь в режиме Dynamic и трудится по принципу самоблокирующегося дифференциала на передней оси. У производителя совокупность имеет маркировку Electronic-Q2, кстати, как новинка она начинала в 2008 году на Alfa Romeo 159. Метод совокупности следующий. Электронная совокупность ALFA Q2 управляется модулем ESC (динамическая совокупность стабилизации автомобиля), которая при обнаружении проскальзывания одного из передних колес притормозит его, а крутящий момент передаст на колесо с лучшим сцеплением. Так, электроника оптимально распределяет крутящий момент между колесами. Совокупность трудится в любой дорожной ситуации, как на скорости, так и при старте. Подобная система имеется у концерна VAG ее возможно встретить у моделей Volkswagen Golf 7 и Passat.
Режим Dynamic за всю неделю тест-драйва я отключил несколько раз, но экономить горючее на этом автомобиле нет никакого жажды, по причине того, что он тепёл и остр и заряжает энергией активного управления и скорости. Возможно с мотором 0,9 л либо версией со 140 л.с. жажды перейти на более экономичный режим вождения будут, но тут — нет! Как раз по обстоятельству этого моего бунта расход горючего в смешанном цикле составил у нас 11,8 литров 95 бензина на сотню. Исходя из этого 45 литров полного бака улетают стремительнее, чем хотелось бы. А производитель обещает 7,0 литров в городе, 4,4 литра на автостраде и 5,4 литра в смешанном цикле на сотню. Честно говоря, я лично не знаю, как достигнуть таких результатов.

Ну, не будем о грустном. В MiTo еще масса занимательных штук, каковые добавили ей устойчивости и управляемости на дороге, а расход это не основное. Передняя подвеска у MiTo свободная с пружинами типа МакФерсон и имеет стабилизатор поперечной устойчивости, позади установлена полузависимая торсионная балка с амортизаторами и пружинами. В версии с мотором 105 л.с. (0,9 л) амортизаторы стоят компании Sachs, каковые имеют в корпуса в штоке дополнительную пружину, снабжающую лучший демпфер и большую мягкость. В отечественном автомобиле и аналоге с мощностью 140 л.с. в стандартную комплектацию входит адаптивная подвеска ALFA (Alfa Adaptive Suspension), которая комплектуется амортизаторами компании Magneti Marelli с переменными чертями жесткости (перепускными клапанами). Другими словами амортизаторы сами машинально, в зависимости от условий эксплуатации изменяют собственные настройки. Как это происходит? Перепускной клапан совершенно верно реагирует на нагрузки, к примеру на ухабистой дороге, второй клапан увеличивает масляный поток, тем самым улучшая свойство амортизаторов поглощать неровности, снабжая большой уровень комфорта. На хорошей дороге с качественным покрытием задействуется лишь основной клапан. По личным замечаниям можно подчернуть, что подвеска все же коротходная и в машине потряхивает в силу маленькой базы, размер которой – 2511 мм. Но неспециализированные впечатления весьма хорошие, она превосходно гасит небольшие стыки, средней величины и неровности ямы. Пробить ее сложно, демпфер у нее хороший. Автоматические амортизаторы не сломали и управляемость автомобили, она не заваливается в поворотах и не взлетает на плавных кочках, она едет совершенно верно и сбалансировано. Единственное, на что возможно пожаловаться – это то, что колею MiTo не весьма обожает. Сделать подвеску чуть мягче возможно и при помощи более пухлой резины, к примеру 195/55 R16, но тогда автомобиль утратит собственный вид.

Что разрешает MiTo? Проходить дуги и пологие повороты под тягой, резвить в потоке и ездить скоро. Понравилось чувство контроля над его возможностями и автомобилем. Итальянцы совладали с задачей, создавая острый и жгучий Alfa Romeo MiTo.
Alfa Romeo MiTo способна подарить праздник. Включив селектор Dynamic и перейдя в режим ручного переключения передач, ты наслаждаешься данной «букашкой», наслаждаешься от перемещения. Увидьте не от спокойствия, звукоизоляции и отличной музыки, а от улицы и шума шин, и звона малообъемного мотора, что приятно басит выбросом на выпуске. И вдобавок вас провожают взором прохожие. А все из-за чего? Сбалансированное шасси, замечательный мотор, хорошая удобные сидения и коробка передач заставляют вас поверить в то, что именно это вам и необходимо сейчас. А что будет на следующий день? Вспоминать не хочется…

Комплектация протестированного автомобиля (Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde):

  • Противотуманные фары
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом регулировок
  • Спортивный задний бампер
  • Хромированная выхлопная труба
  • Очиститель заднего стекла
  • Логотип на машине Quadrifoglio Verde
  • Задний спойлер
  • Двухзонный климат-контроль
  • Рулевая колонка с регулировкой по наклону
  • Передний подлокотник
  • Маршрутный компьютер
  • Многофункциональный жидкокристаллический дисплей панели устройств
  • Рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и телефоном
  • Спортивный руль со скошенным низом и ручка стояночного тормоза — с белой прострочкой. Зеленая и белая прострочка на коробке передач TCT
  • Накладки на пороги Quadrifoglio Verde
  • Обивка потолка тёмного цвета
  • Круиз-контроль
  • Спортивная панель устройств с логотипом QV
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
  • Сиденье пассажира и водителя с механической регулировкой поясничной опоры
  • 5-местный салон, сиденье второго последовательности, складывающееся в пропорции 60:40
  • Накладка на панель устройств — Тёмный — Competizione
  • Спортивные сиденья с тканевой обивкой с белой и зеленой прострочкой
  • Коврики напольные салонные серии QV с белой прострочкой
  • Пакет Обзорность (непроизвольный ближний свет, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения)
  • Совокупность Alfa DNA
  • Совокупность Alfa Active Steering
  • Совокупность динамической стабилизации ESC (Hill Holder, ABS, ASR, Brake Assistant, MSR и CBC)
  • с электронным дифференциалом Q2
  • Совокупность Start & Stop
  • Подушка пассажира Подушки и безопасности
  • водителя безопасности передние боковые
  • Передние боковые шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • Активные передние подголовники
  • Дистанционное открывание/закрывание замков дверей
  • Адаптивная подвеска Alfa
  • Электроусилитель рулевого колеса
  • Коробка переключения передач с двойным сцеплением TCT
  • Подрулевые тумблеры коробки передач TCT
  • Тормозные механизмы Brembo
  • Тормозные суппорты красного цвета
  • Датчики парковки позади
  • Совокупность контроля давления в шинах (TPMS)
  • Подогрев территории стеклоочистителей
  • Докатка
  • Мультимедийная совокупность Uconnect 5.0 (Радио AM/FM, CD-проигрыватель, MP3, AUX, USB, Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный дисплей)

Цена протестированного автомобиля: от 1.485.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу ЗАО «Крайслер РУC» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo Petrol MultiAir TCT 170

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4063 Ширина (мм) 1720 Высота (мм) 1453 Колесная база (мм) 2511 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1245 Двигатель Количество двигателя 1368 см³ Мощность (л.с.) 170 Крутящий момент 250 Нм при 2500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 219 Время разгона (0-100 км/ч) 7,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,4 Смешанный цикл (л/100км) 5,4 Экологический стандарт EURO VI Количество топливного бака (л) 45 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Alfa Romeo MiTo // АвтоВести 179


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Alfa Romeo 4C Spider 2015

    Изготовлением спортивных машин занимается фактически любой, уважающий себя автопроизводитель. Действительно, возможно, ни у кого не появится сомнений, что итальянцы делаю это лучше всех. Их…

  • Alfa Romeo 147

    Первый всемирный дебют совсем нового Alfa Romeo 147 состоялся во широко известном Туринском автосалоне еще в 2000 году. Alfa Romeo 147 поменял выпуск с конвейера хэтчбеков Alfa Romeo…

  • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, МКПП, 2000 г.в.

    Всем привет и все такое. Об Альфе в далеком прошлом грезил, как раз с того момента, в то время, когда страстно хотелось заиметь собственную машину. Надоели общественный транспорт и эти таксисты. Метро у нас лишь…

  • Alfa Romeo Brera

    Уже давно с мирового Олимпа славы автомобильного дизайна сошли такие узнаваемые марки как Бертоне и Ламборджини. На их место пришел триумвират, что сразу же занял первенство, убрав со своей…

  • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), 3,2-L, седан, МКПП, 4WD, 2007 г.в.

    До Альфы были: ВАЗ-2019, Фольксваген Пассат, БМВ 530-я, и Субару Легаси. Двигатель Альфы замечательный и напористый, в случае если быть неизменно в первых рядах всех, то по городу 18-20 литров тратишь. Запчасти неизменно в…