Цена автомобиля во всех регионах в Европе бедут начинаться с 38 500 евро. Это убедительно показывает, что Audi потчетливо позиционирует собственную новинку в качестве соперника таким бестселлерам, как BMW X3 и новому Mercedes-Benz GLK. Разработчики уверены в том, что пара уровней опциональной комплектации и дополнительные функции, такие как спортивная модель S-Line, станут достаточно привлекательными мотивами для приобретения Audi Q5.
На выбор в Q5 предлагается три вида турбированных двигателей с совокупностью яркого впрыска. Это будет 2-литровый TFSI мощностью 211 л.с. с крутящим моментом 394 Нм и два дизельных мотора: 2-литровый TDI мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 394 Нм и трехлитровый шестицилиндровый TDI мощностью 240 л.с. Шестицилиндровый V-образный 3,2-литровый двигатель присоединится к ним в следующем году. Бензиновый мотор будет привязан к стандартной шестиступенчатой механической трансмиссии, а дизельные – к новой семиступенчатой автоматической транмиссии S Troniс. Эту трансмиссию хотелось бы выделить особенно, поскольку она максимально комфортна: два сцепления, переход из автоматического режима к ручному управление кнопками на руле заслуживают быть отмеченными.
Audi Q5 комплектуется постоянным полным приводом Quattro с распределением тяги двигателя между передней и задней осями в пропорции 40:60. При происхождении необходимости поменять распределения тяги по осям в условиях распутья либо на скользком покрытии на переднюю ось может передаваться до 64% крутящего момента, а на заднюю до 82%.
Замечательный 2,0-литровый TFSI снабжает приемлемую динамику как на автостраде, так и в условиях муниципального трафика при маленьких ускорениях на пониженных передачах. Наряду с этим средний расход горючего только немногим превышает 10,4 литра на сто километров пути. Те, кто обожают активное вождение автомобилем, смогут заказать пакет Audi Drive Select, что руководит положением дроссельной заслонки, рулевым электронным контролем и механизмом при столкновении в любой комбинации. Совокупность задействует четыре режима: три из них запрограммированы заблаговременно, а четвертый шофер настраивает под себя. Руль легко отзывается на резкие повороты с точностью, характерной хорошим спортивным машинам.
Audi Q5 выстроен на одной платформе с новым A4. Без оглядки на легковую платформу размеры Q5 за счет ширины и долги приближаются к лучшим паркетникам в классе, за исключением высоты. Q5 стал одним из лучших в сегменте машин с длиной колесной базы 2,81 метра. При неспециализированной длине 4,57 метра, автомобиль достаточно вместителен, дабы разместить пятерых пассажиров и груз в отсеке количеством 540 литров. Дополнительно количество багажника может увеличиться в три раза, в случае если сложить задние сидения, причем тут это делается дистанционно благодаря сервоприводам на заднем диване. На крыше, использую рейлинги, возможно перевозить до 99 килограммов груза.
В отличие от собственного старшего брата Q7, компактный кроссовер Q5 изначально не чужд распутью. А вдруг выезд за пределы хорошего асфальта все же неизбежен, имеется возможность заказать опциональный пакет для нехороших дорог (расширенные колесные арки, частично затемненные бамперы, передние и задние защитные накладки из нержавеющей стали, выхлопные трубы второй формы и обшивка дверей). Не считая стандартного полного привода Quattro, доработанная совокупность стабильности ESP с новыми датчиками для более стремительной реакции на нарушения эффективности и снижения торможения курсовой устойчивости.
ABS машинально выявит, в то время, когда Q5 съезжает с асфальта и настраивает тормоза так, что грязь, гравий либо снег не становятся обстоятельством пробуксовки колес. При езде по крутым буграм, контроль спуска удерживает скорость, с которой автомобиль стартовал: от 6,4 до тридцати километров/ч.
К сведению тех, кто довольно часто выезжает на природу: клиренс Q5 образовывает 200мм, глубина брода – 500 мм. Проезд по кустам не причинит вреда – кузов сделан из весьма прочной стали с присадкой бора.
Стандартная комплектации Q5 включает в себя:
— задние фары с LED-лампами,
— 18-дюймовые легкосплавные диски,
— улучшенная версия мультимедийной совокупности с GPS-навигацией — кожаная обивка салона,
— аудиосистема мощностью 180 Вт с десятью динамиками, помощью Bluetooth и разъемом под iPod,
— вентиляция и подогрев передних сидений,
— подстаканник с функцией охлаждения и подогрева,
— датчик на крыше, что сигнализирует о необходимости корректировать углы выравнивания подвески.
В качестве опции предлагаются: биксеноновые передние фары, самый большой люк в собственном классе, 19-дюймовые колесные диски, совокупность управления Audi Drive Select и 505-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 14 приёмом и динамиками цифрового радио. S-Line комплектуется 20-дюймовыми колеса с хромовым оформлением.
В обязательном порядке к прочтению:
- Renault Megane II (megaмобиль года)
- Mercedes A-Class E-Cell (Виртуальная премьера электрокара)
- Renault Megane (Взор со стороны)
- Mini Coupe (В семействе MINI пополнение — встречаем!)
- Audi Q7 (Плюшевая акула)
- Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?)
- Honda Stream (Из хонды достали диван)
Ауди/Audi Q5. Как нас разводят производители машин. Лиса Рулит.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Audi A4 Allroad: Элегантная практичность
Тест-драйв Audi A4 Allroad прошёл в отечественной редакции до аномальной жары в Москве. В случае если взглянуть с одной стороны, то погода была красивой, но все же кое-какие дни теста выпали в самую…
-
Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…
-
В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…
-
В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…
-
Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…