Новый Шевроле Spark в первый раз гражданам России был представлен на Столичном Автосалоне в Москве в сентябре этого года. Но новинка выйдет в продажу на российский рынок лишь в середине декабря. Но у нас появилась возможность познакомиться с этим автомобилем до официального старта продаж.
Первым, чем завораживает новый Spark — это его дизайн. Он уже совсем не схож со своим предшественником, выпускающимся с 2005 года. С виду мелкий, но грамотно сбитый и пропорциональный, он очень агрессивен и весьма современен. На дороге на него обращают внимание, и у других участников перемещения складывается ассоциация, что это какая-то «тёплая табуретка». Данный вывод сделан неспроста, задняя часть автомобиля имеет прозрачную оптику фар, спойлер и хромированную трубу выхлопа.
На крыше рейлинги, спереди острый шнобель с большой двухсекционной фальшрадиаторной решеткой, плюс к этому низкая посадка автомобиля. Сбоку композиция из линий кузова и асимметричной геометрии окон. Получается, что целый данный комплект образует спортивную «капсулу» на дороге.
Но это только наружность, что и имеется основное, поскольку у нас встречают по одежке.
В подкапотном пространстве нашей версии был расположен 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 82 лошадиные силы, трудящийся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Для данного «малыша» двигатель в полной мере резв и динамичен. В муниципальном потоке ощущать себя обладателем мопеда не приходится.
Кроме этого в Россию будут поставляться версии и с менее замечательным мотором количеством один литр и мощностью 68 лошадиных сил, и, очевидно, будет версия с автоматической трансмиссией.
Новый Шевроле Spark кушает как 92, так и 95 бензин. Что касается расхода горючего, то тут все превосходно! Заправив один раз полный бак, количеством 35 литров, о потребности в бензине мы не вспоминали целую семь дней, не смотря на то, что ездить приходилось частенько и по столичным пробкам.
В смешанном цикле Спарк потребляет менее 5,0 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа менее 120 г на 1 км пути.
Управление Спарком легкое и непринужденное. В городских дворах легко развернутся и легко припарковаться кроме того без помощи парктроника. Все это благодаря достаточно хорошей обзорности.
Долга Шевроле Spark всего 3,6 метра, ширина 1,6 метра и высота 1,55 метра. Но клиренс маловат, исходя из этого стоит обращать внимание на крутые съезды из дворов и бордюры, каковые в Москве достаточно разношерстны по своим размерам.
крутые виражи и Высокая скорость очевидно не стихия Шевроле Spark. Но порадовала информативность и точность тормозов, и устойчивость траектории при резком торможении.
В интерьере кожный покров Spark продолжает собственный инновационное и космическое начало. Комбинация устройств в виде отдельного блока со электронным дисплеем и спидометром, что сочетает в себе бортовой компьютер и тахометр, есть, предположительно, самой основной «фишкой» интерьера. Данное ответ напоминает элемент из космической станции будущего. И в случае если на первый взгляд может показаться, что это не совсем верное ответ для водителя, с позиций считывания показаний устройств, то по окончании пары километров езды осознаёшь, что эта электронная «коробочка» весьма информативная и очень эргономична в собственном применении. Кстати, данный чудо блок устройств прикреплен к рулевой колонке, т.е. регулируя колонку, блок устройств постоянно остаётся на одном и том же месте относительно рулевого колеса. Эргономика центральной консоли сочетает в себе интуитивное восприятие и минимализм.
Все легко и комфортно. Кроме того, не обращая внимания на маленькие габариты, разработчикам удалось вписать в интерьер массу полочек, подстаканников и кармашков, что постоянно является плюсом в продолжительной дороге либо в пробке по дороге к себе.
Передние сиденья Spark достаточно эргономичные, но с не весьма хорошей боковой помощью. Задним пассажирам также будет в полной мере комфортно и комфортно, человеку ростом 185 см не нужно будет ютиться, плюс еще остается маленькой запас над головой.
По логике вещей, при достаточно просторном салоне, у автомобиля для того чтобы класса, совсем не должно остаться места в багажнике. Но в этот самый момент Шевроле Spark нас приятно поразил. Не обращая внимания на минимальный задний свес, Спарк может похвалиться багажником количеством в 170 литров, что возможно расширить до 994 литров благодаря заднему сиденью, которое складывается в пропорции 60/40.
Еще одним плюсом, отличающим Спарк от своих соперников, являются конечно же рейлинги на крыше.
Оснащение версии, которую мы тестировали, не только конкурентоспособно с машинами подобного класса, но и по некоторым параметрам кроме того превосходит их. В комплектацию вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, климат-контроль, MP3 совокупность с управлением на руле, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений, совокупность ABS, бортовой компьютер, парктроник и 14-дюймовые легкосплавные диски.
Результат
Конечно же, автомобиль для того чтобы класса идеально подходит для громадного мегаполиса, в котором огромное количество машин, километровые пробки и весьма сложно припарковаться в любое время. И, конечно же, таковой автомобиль в основном ориентирован на женскую часть населения. И исходя из этого я уверен, что новый Шевроле Spark станет для многих дам тем домашним любимцем, у которого в обязательном порядке будет имя, и для них он будет лучшим на земле.
Spark со своей стороны окутает владелицу мужской заботой и комфортом. Да и найдутся мужчины, каковые будут брать Spark в тёмном либо белом цвете, тонировать окна, делать различный тюнинг и говорить всем, что он всех делает на дороге. А основное, что автомобиль не кусается ценой, поскольку базисная комплектация с механической коробкой и литровым мотором будет стоить от 379 000 рублей.
Комплектация протестированного автомобиля (Шевроле Spark 1.2 MT):
- 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
- Климат-контроль с воздушным фильтром
- ABS
- электропривод и Обогрев боковых зеркал
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- Усилитель руля
- Парковочный датчик
- Легкосплавные колесные диски 14"
- Подогрев передних сидений
- Передние противотуманные фары
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок
- Радио и CD-проигрыватель с MP3 и USB
- 6 динамиков
- Управление аудио на руле
- Иммобилайзер
- Сигнализация
Цена протестированного автомобиля: 481.600 рублей
Высказываем признательность представительству Дженерал моторс и лично Крылову Дмитрию за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Шевроле Spark 1.2 MT
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 1
- Honda Civic 4D: Наблюдаем обновление
- Audi A4 Allroad: Элегантная практичность
- Volkswagen Polo Sedan: Специально для России
- Nissan Sentra: Определяем преимущества
- Hyundai i40 такси: Я тружусь на метане
- LADA XRAY: Рациональный выбор
2016 Шевроле Spark (Ravon R2 2016-2017) обзор на автосалоне в Нью-Йорке
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Вам нужен практичный и современный автомобиль с просторным салоном? Для вас безопасность в первую очередь? Вы желаете ощущать себя комфортно и с уверенностью, пребывав за рулём автомобиля? Тогда ваш…
-
Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…
-
Долгий тест-драйв Шевроле Cruze
Шевроле Cruze стал броским представителем линейки Chevrolet в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…
-
Новый Range Rover: Маленькое свидание
По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…
-
Nissan X-Trail: Новая концепция
За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…