Кроссоверы (муниципальные "внедорожники") относятся к классу SUV и по праву с каждым годом набирают популярность. Все благодаря неотъемлемой "джиперской" атрибутике: просторный салон, хорошая проходимость и высокий клиренс в условиях пересеченной местности.
Мы поделим кроссоверы, каковые возможно пригнать из Европы, израсходовав минимально вероятную сумму на растаможку, на два обзора: японские и европейские марки/ В этом разглядим "азиатов".
Как и ранее, ориентируемся на машины 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и относительно скромной начинкой: климатическая установка (ручная либо автоматическая), электростеклоподъемники, боковые подушки и передние безопасности, ABS.
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: обзор машин В-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: машины С-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: второй обзор машин С-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: обзор универсалов С-класса с минимальной растаможкой >>&светло синий;
Что пригнать задешево: машины D-класса с минимальной растаможкой>>> Разглядим среднерыночные стоимости автомобилей — не учитывая затрат на пригон, но с тратами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем посредством эргономичного таможенного калькулятора. Как пригнать машину из Германии: три варианта доставки >>>
Просматривать всецело: Компактный трехлетний Nissan Juke с дизельным двигателем количеством 1461 см3 в Европе возможно приобрести за 10990 евро. Растаможка потянет еще 2484 евро. В Беларуси таковой кроссовер в среднем стоит 14600 евро.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2010 | 10990 | 2484 | 13474 | 14600 |
*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/autobusiness/377748.html
Хвалят этого "японца" за динамичность, экономичность (расход горючего — 5,9 на данный момент на 100 км по городу и 4,3 по автостраде), привлекательный дизайн и комфортный салон. Высота дорожного просвета – 180 мм.
Отмечают и недочёты: мелкий количество багажника, не хватает качественный пластик в салона и не лучшая шумоизоляция.
Juke относится к сугубо муниципальным внедорожникам и по популярности сейчас обгоняет собственного соплеменника Nissan Quashqai. Эту модель в Европе возможно приобрести в среднем на 1000 евро дешевле — приблизительно за десятку. В Беларуси он стоит в среднем 13700 евро.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2010 | 9998 | 2484 | 12482 | 13700 |
*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/autobusiness/377748.html
Расход горючего у вышерассмотренных моделей фактически однообразен: Quashqai потребляет 6,3 л дизеля на "сотню" в городе и 4,7 л – на автостраде.
Если судить по множеству отзывов, Nissan Quashqai — такой же "паркетник", как и Juke, другими словами планировать на нем поездки по распутью все же не следует. Обладатели хвалят машину за хорошую управляемость и динамические характеристики, но отмечают недостаточное пространство и жёсткость подвески для троих пассажиров позади. Высота дорожного просвета – 200 мм.
Еще одна альтернатива от азиатов – Toyota Urban Cruizer. К "проходным" относятся кроссоверы с двигателями 1329 см3 и 1364 см3.
Трехлетний автомобиль с бензиновым двигателем количеством 1329 см3 в Европе возможно приобрести кроме того дешевле 10 тыс. евро. В Беларуси средняя удельная стоиость – 12400 евро, выбор громадной, вопрос только в цифрах и состоянии на одометре.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2010 | 9480 | 2253 | 11739 | 12400 |
*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Toyota Urban Cruizer с дизельным двигателем количеством 1364 см3 стоит дороже –13450 евро в Европе и порядка 13000 евро в Беларуси. Как и при с прошлым вариантом, несложнее приобрести данный автомобиль у нас, в случае если нет важных вопросов по состоянию конкретной автомобили.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой | Цена в Беларуси |
2010 | 13450 | 2319 | 15769 | 13000 |
*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Обладатели Toyota вычисляют данный кроссовер надежным, практичным, удобным, отмечают экономный расход горючего. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет 6,6 л на 100 км по городу и 4,9 л по автостраде, с дизельным – 5,8 л на 100 км по городу и 4,4 л по автостраде.
Единственный недочёт, что значительно чаще упоминается в отзывах, – не хватает большой дорожный просвет (160 мм).
Еще один "японец" – Daihatsu Terios. "Проходными" являются трехлетние кроссоверы с двигателями количеством 700 (Kid), 1300 и 1495 см3. Но отыскать в Европе нам удалось лишь Terios с мотором 1,5 л. К примеру, вот "трехлетка" за 11900 евро. В Беларуси отыскать таковой автомобиль не так легко, но все же вероятно – в среднем за 15500 евро.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2010 | 11900 | 2542 | 14442 | 15500 |
*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
По экономичности данный кроссовер уступает всем прошлым. Расход по городу образовывает порядка 9,5 л на 100 км, по автостраде – 6,6 л. Но по динамическим чертям, устойчивости и манёвренности на автостраде Daihatsu Terios хвалят больше. Машина превосходно выдерживает кроме того распутье, о чем не устают сказать в отзывах ее обладатели, клиренс — 200 мм.
Занимательный дизайн, возможность изменения салона — достаточно привлекательный вариант для тех, кто желает не только выделяться в потоке, но и ощущать себя комфортно.
Но потенциальным клиентам стоит иметь в виду, что благодаря малой распространенности данной модели в Беларуси смогут быть неприятности с поиском комплектующих и запчастей. Суперкомпактный мини-джип Suzuki Jimny Ranger – игрушечный экстерьер и совсем не детский темперамент. Настоящий боец, что справится с фактически любым распутьем.
Из "проходных" нам удалось отыскать только экземпляры с двигателями 1328 см3 и 1461 см3. Четырехлетний Suzuki Jimny Ranger с бензиновым двигателем количеством 1328 см3 и скромной "начинкой" в Европе возможно приобрести за 8990 евро [^].
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2009 | 8990 | 2258 | 11248 | 10000 |
*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Для того чтобы же возраста Suzuki Jimny Ranger с дизельным двигателем количеством 1461 см3 и подобной "начинкой" в Европе стоит в среднем 10850 евро. С растаможкой – 13334 евро. На внутреннем рынке они дешевле, вопрос только в пробеге и состоянии.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2009 | 10850 | 2484 | 13334 | 11500 |
*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро) Jimny владеет всеми атрибутами хорошего джипа – рама, задние мосты и неразрезные передние, раздатка с понижающей передачей. Высота дорожного просвета Jimny – 190 мм.
Сверхдинамичным данный автомобиль назвать запрещено, равно как и экономичным, в особенности в случае если речь заходит о кроссовере с бензиновым мотором 1328 см3. Он потребляет 8,9 л на 100 км по городу и 6 л – по автостраде. Модель с громадным количеством дизельного двигателя потребляет меньше: 7 л на "сотню" по городу и 5,6 л по автостраде.
Но обладатели "мини-джипа" фактически единогласно заявляют о его надежности.
К недочётам Jimny обладатели относят недостаточное пространство и жёсткость подвески для троих пассажиров на задних сиденьях.
В следующем обзоре AUTO.TUT.BY — европейские кроссоверы с минимальной растаможкой.
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Репортаж с "Белшины": Отечественная задача — поменять восприятие белорусских шин как чего-то недоброкачественного
- Toyota дала согласие выплатить 1,1 миллиардов долларов по искам автовладельцев из америки
- Что пригнать задешево: машины С-класса с минимальной растаможкой
- Все ниже. Как производители машин занижают нормы выброса и реальный расход топлива вредных веществ
- Популярные модели притормаживают российский рынок
- Audi приобрела Ducati
- МАЗ продемонстрировал школьный автобус: машину ожидают в Беларуси и деятельно продвигают в Российской Федерации
Пригон авто из Европы — растаможка авто
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Что пригнать задешево: машины С-класса с минимальной растаможкой
Машины С (либо гольф-)-класса имеют громадные если сравнивать с В-классом габариты, их уже нельзя назвать сугубо муниципальными, к тому же эти автомобили в большинстве собственном отличаются более богатой…
-
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой
Автомобильный рынок Беларуси лихорадит не первый год: размер таможенных платежей иногда превышает 70% цене автомобили. К примеру, в случае если мы претендуем на новый автомобиль с количеством двигателя 2…
-
какое количество теряют популярные кроссоверы за первые 3 года эксплуатации? Разглядываем варианты
Мы уже разбирались с тем, на какое количество дешевеют бюджетные седаны по окончании трех лет эксплуатации. Настала очередь популярных на белорусском рынке кроссоверов. какое количество теряет продавец и какое количество…
-
Японский производитель представил новый дизайн модели Toyota Tundra
В программе сравнительно не так давно прошедшего в Чикаго автомобильного шоу Toyota представила на суд публики новый дизайн собственного пикапа модели Tundra. Внешний вид Toyota Tundra достаточно серьёзно изменился…
-
Эксклюзив против базисной версии. Дорожают ли "понты" при покупке подержанного экземпляра
У большинства производителей существуют модели, выпущенные в особых предположениях — уникальная и редкая комплектация, более замечательный двигатель. Вызывает ли таковой эксклюзив увеличение цены либо,…