сравнения и Обзоры машин
Hyundai Solaris либо Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, соперничают на рынке. Кому же дать предпочтение? Так как любой автомобиль подкупает собственными преимуществами.
Так у кого же их больше?
Hyundai Solaris и Nissan Almera
Содержание статьи
- 1 Престиж, экстерьер и кузов
- 1.0.1 Кузов
- 1.0.2 Экстерьер
Престиж, экстерьер и кузов
Тут с маленьким отрывом лидирует Nissan Almera. Не смотря ни на что, но в Российской Федерации японские марки постоянно котировались выше корейских, не смотря на то, что это не означает, что уровень качества современных авто из Кореи уступает таковым из Японии. Но стереотипы сложно искоренить.
Кузов
В данном отношении безоговорочная победа Соляриса. Так как Хендай в состоянии предложить клиенту автосалона как седан, как и 5-дверный хэтчбек. А вот в гамме Альмеры имеется только седан, что заметно ограничивает круг клиентов.
Универсалами обе модели не располагают.
Экстерьер
Само собой разумеется, очень многое во наружности оценивается субъективно, но главные тенденции наметить возможно. В случае если Hyundai Solaris, переживший в 2014 году рестайлинг, скроен по собственным канонам и может похвалиться определенной самобытностью, то Альмеру создавали как уменьшенную копию премиальной модели Nissan Teana. Что ж, пример для подражания выбран более чем удачно.
Hyundai-Solaris
Обе автомобили смотрятся гармонично и цельно. Хендай подкупает новой радиаторной решеткой и головной оптикой, наклоненным вперед профилем и ясными подштамповками, и вдобавок породистой кормой и стильными колесными дисками.
Nissan Almera
Образ Nissan Almera совсем второй. В нем в десять раз больше переходов и плавных линий, фары скругленные, крыша практически ровная, да и корма выглядит гармонично, не смотря на то, что через чур небольшие задние фонари выламываются из образа. Однако, дутые формы не покинут равнодушным никого.
Обе автомобили подкупают собственными изюминками. Кому-то больше нравится индивидуализм Соляриса, выделенный дизайном в ключе «струящихся линий», другие же ценят корпоративную стилистику японского бренда, что не опасается примерять на собственных моделях гольф-класса «костюм старших братьев». Но в целом это уже игра нюансов.
Характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera
Двигатели
В данной категории самая интересная обстановка. Так, Solaris может выставить несколько бензиновых агрегатов, в то время как Ниссан в состоянии противопоставить ему только один.
У Хендай первым идет 1.4-сильный движок. Не обращая внимания на незначительный количество, его удалось снабдить 4-мя цилиндрами, и 16-ю клапанами. Это разрешило довести отдачу для того чтобы атмосферника (с инжекторной совокупностью питания) до 107 коней на 6 300 оборотах. А его крутящий момент достиг 135 Нм на 5 000 оборотах. Однако, динамика у него хорошая – сотню Солярис набирает за 11.5 сек., и вдобавок разгоняется до 190 км/ч.
Наряду с этим расход ограничивается 7.5 литрами в городе.
Видео: Nissan Almera vs Solaris — о перспективах и дизайне
Соперником его стал мотор от японского седана, количеством в 1.6 литра. У него кроме этого имеется инжектор и 16 клапанов на 4 цилиндра. Мощность движка Альмеры мало ниже, нежели у оппонента – 102 коня, но их пик дешёв мало раньше (на 5 750 оборотах), а в отношении тяги он кроме того превышает соперника – 145 Нм момента.
Пик момента, что дешёв уже на 3 750 оборотах, разрешает приобретать его в самом ходовой диапазоне и обойти соперника в динамике – 10.9 сек. до много, не смотря на то, что за это было нужно мало уступить в большой прыти (185 км/ч). Но заявленный расход аж на 2 литра превышает такой у Соляриса, а это весьма важного для авто для того чтобы сегмента.
А вот что-либо противопоставить 1.6-литровому мотору Хендай Соляриса, Альмера уже не в состоянии. Сам двигатель Альянса восхищает – с маленького количества, и незамысловатой конструкции, корейцам удалось заполучить 123 коня мощности, не смотря на то, что они имеются только на 6 300 оборотах. Крутящий момент не рекордный, но 155 Нм тяги на 4 200 оборотах будут в полной мере хорошим показателем. Разгон до много динамичнее, нежели у 1.4-движка Ниссана и литрового мотора – 10.1 сек до много.
А 190 км/ч большой скорости, наровне с аппетитом в 8.1 литра, разрешают покинуть соперника на большом растоянии сзади. Да и по ощущениям мотор думается весьма динамичным – хороший разгон с нижнего диапазона дополняется подхватом в верхнем.
Следовательно, в данной категории нужен признать победу Соляриса – больший выбор моторов обеспечивал ему лидерство.
Трансмиссия
По части коробок передач снова с уверенностью лидирует Hyundai Solaris, поскольку выбор у него в два раза шире. В случае если Альмера в состоянии предложить клиентам 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». То корейский седан владеет подобным комплектом, что идет к 1.4-литровому мотору, и 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АТ, предназначенной для 123-сильного двигателя.
А ведь это уникальность для бюджетной модели!
5-ступенчатые механические трансмиссии у автомобилей приблизительно равны – передаточные числа подобраны оптимально, в движении рычаг не выбивает, да и самих передач в полной мере хватает. Хотелось бы лишь более собранного рычага для Нисан Альмеры – его длинноходность и расхлябанность напрягают водителя, что у Соляриса выражено заметно не сильный. 4-диапазонные «автоматы» в целом справляются со собственными обязанностями, но в динамике они заметно проигрывают механическим коробкам.
Да и при необходимости быстро ускориться, обе трансмиссии приблизительно секунду «думают», стоит ли это делать, и только позже направляться разгон.
Видео: Тест и Отзывы-Драйв 2015 Hyundai Solaris — неисправности и поломки
А вот более технологичные, 6-ступенчатые трансмиссии Хендай Соляриса совсем переигрывают соперника. С ними несложнее экономить горючее, динамика делается более понятной, АКПП заметно меньше думает на протяжении переключений либо активации режима кик-даун. Само собой разумеется, кое-какие считают, что для 123-сильного мотора такие коробки ни к чему. Частично так оно и имеется – в некоем роде это вправду PR-ход.
Однако, ездить с подобными трансмиссиями вправду эргономичнее.
Шасси
Конструктивно у обеих моделей оно аналогичное, но разные настройки обусловили и различное поведение автомобилей на дороге. Оба автомобиля располагают всецело свободной подвеской на передней оси, укомплектованной стойками типа McPherson, и полузависимой схемой позади, где присутствует торсионная балка.
Но повадки у Соляриса и Альмеры совсем противоположные. Hyundai Solaris, как и ранее, покоряет водителей нежданно острой управляемостью – в повороты он входит без сюрпризов, обратная сообщение на руле прозрачная, волновой раскачки и кренов также не отмечается. От бюджетного седана для того чтобы кроме того не ожидаешь. Но и без минусов не обошлось.
Острота в управлении была достигнута за счет жесткости ходовой части, что очевидно чувствуют на себе седоки в машине. Мельчайшие недостатки дорожного полотна седан старательно передает в салон.
У Nissan Almera совсем другой темперамент. Японский седан более вальяжен в управлении, в повороты входит не так с радостью, да и предрасположенность к сносу у него заметнее. Иначе, Альмера мягче в движении, да и ее рулежку нельзя назвать неадекватной – реакции на повороты баранки в полной мере своевременны, а отсутствие остроты, как у Соляриса, не критично.
Интерьер
В Ниссан, по окончании столь ясной наружности, открыто разочаровывает, причем не качеством выполнения, в частности дизайном. Данный то же Логан – незатейливый интерьер, масса и сплошная серость тёмного, жёсткого пластика. В базисных предположениях таковой салон смотрится весьма бедно.
Nissan Almera салон
В топ-модификациях это однообразие мало разбавляется серебристыми окантовками дефлекторов и приборов обдува, современной аудиосистемой, серебристыми элементами на торпедо и дверных картах, и кожаной обивкой руля. Однако, всецело искоренить «логановское» чувство эти доработки не в силах.
В остальном, салон Альмеры весьма хорош – сиденья эргономичные, с неплохой боковой помощью, наполнитель в них качественный, прекрасно амортизирует раскачку и разрешает не уставать в дороге, а плоский задний диван позволяет комфортно разместиться среднему пассажиру. Мультимедийная совокупность владеет всеми нужными функциями – Bluetooth, навигация, помощь iPhone и iPod. Подводят лишь колонки, но их несложно заменить. Помимо этого, салон Альмеры может похвалиться большими габаритами – задние пассажиры чувствуют себя свободно, даже в том случае, если спереди сидят высокие люди.
А позади имеется еще и 500-литровый багажник!
Из эргономических огрехов необходимо отметить лишь неудобные клавиши стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле, и регулировки зеркал, что у стояночного тормоза.
Интерьер Соляриса значительно красивее – привлекательный дизайн центральной консоли с затемненным фоном дисплеев, эргономичные кресла, с неплохой боковой помощью, информативная приборная панель с четкими знаками, грамотное размещение дефлекторов обдува и т. д.
Hyundai Solaris интерьер
Необходимо подчеркнуть, что корейцам удалось устранить главные недостатки, на каковые сыпались нарекания от обладателей дорестайлинговой версии – кнопки магнитолы, расположенные на руле, больше не западают, подрулевой тумблер избавился от случайного включения дальнего света, да и стекла больше не запотевают. Этого добились за счет новых фиксаторов на клавишах, модернизированной совокупности вентиляции, и иного крепления печатной платы.
Но, в просторе Хендай Солярис заметно уступает Альмере – на заднем диване места меньше, да и спрофилирован он очевидно на 2-х седоков. Поясничная помощь передних кресел кроме этого недостаточна. Количество багажника меньше – на 30 литров (470 литров).
Цены
Начальная цена Ниссана заметно ниже – 439 000 руб. против 495 900 руб. у Соляриса. Приблизительно в таком же соотношении находятся и топ-версии – 605 000 руб. у Ниссана и 685 400 руб. у Хендай. Стоит ли отдавать больше за Солярис – решать клиенту.
В обязательном порядке к прочтению:
- «Страшное вождение» — новый термин в ПДД
- Скидки ОСАГО за безаварийную езду
- Устройство «Антисон» для водителей
- Действия при ДТП
- Замена подшипника передней ступицы
- Как обжаловать штраф ГИБДД
- Штраф за пересечение целой линии
Nissan Almera vs Solaris — о перспективах и дизайне — Mihelson.TV
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Что лучше Hyundai Solaris и Renault Logan?
сравнения и Обзоры машин Борьба в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за клиента предприятия автомобильной промышлености стараются оснастить собственные модели большим числом опций,…
-
Nissan Almera: Выигрышный вариант
Первые машины Nissan Almera поступили к дилерам еще в марте. Но, присутствие данных автомобилей в городских потоках еще мало заметно. Cудя по статистике продаж Nissan в Российской Федерации…
-
Nissan Almera: Изучаем трансформации
Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей. Дорогие читатели,…
-
Как завоевать симпатии клиентов — Hyundai Solaris
Корейская компания Hyundai деятельно настроена на завоевание российского и всего постсоветского пространства. И об этом говорит не только открытие завода концерна в Петербурге, но и…
-
Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…