С ZAZ Chance мы познакомились еще в прошедшем сезоне, тогда клиенты имели возможность приобрести данный автомобиль лишь с кузовом седан, но года идут и компания «Квингрупп» решила увеличить линейку пятидверным хэтчбеком, что, кстати, кроме этого дешёв в разных модификациях равно как и седан. В частности: с 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с., или 1,5-литровым мотором 86 л.с., плюс должна была показаться возможность выбирать и КПП между автоматом и механикой, но автоматической коробки у дилеров до сих пор так и нет. Но, как и информации обо всем этом.
Столичная зима для ZAZ Chance дом родной.
Цепков Сергей
Автомобиль попал в редакцию именно в лютые морозы, сменяющиеся слякотью и тёплой погодой. И первое, что запомнилось это то, что автомобиль по окончании ночного простоя заводится без неприятностей, но вот прогревается существенно продолжительнее, чем в большинстве случаев. Тут нет ни обогрева зеркал, ни подогрева сидений, что совсем незаменимо в отечественные зимы. Исходя из этого побегав на морозе с веником, очистив машину от снега, еще едешь в морозильнике, и лишь спустя мин. этак 20-30 чувствуешь тепло.
Но в случае если на большом растоянии ехать, салон возможно так прогреть, что возможно в одной майке ехать, но лишь стоит отключить печку, как тепло улетит неизвестно куда.
В отечественном тестовом экземпляре был установлен самый замечательный мотор из предлагаемых — 1,5 л мощностью 86 лошадиных сил. Данный мотор снабжает в полной мере вменяемую динамику для Chance и его хватает за глаза. Плюс данный двигатель равнодушен к горючему он может кушать как 95-ий, так и 92-ой. Вот лишь в столичных пробках он отлично кушает, и заметно это кроме того без всяких навороченных бортовых компьютеров, которого, кстати, тут и нет. Видно все на глаз, вечером заправляешь полный бак, а утром выезжая в самые пробки на работу в пути около 2 часов на расстояние 40 км, по приезду к работе на датчике уровня горючего уже нет практически четверти бака. Отмечу, что на вторых машинах бака для того чтобы же литража (48 литров) хватает на 7 дней, в Chance на 3-4 дня.
Официально расход горючего заявлен производителем в 9 литров на сотню в городе, но настоящий расход горючего в городе доходил до 20 литров!!!
Без оглядки на минусы, на ZAZ Chance комфортно парковаться на столичных улицах, вынужденных автомобилями. Маленькие габариты (долга 4074 см, ширина 1678 см) разрешают втискиваться в узкие местечки. А основное, что, не обращая внимания на маленькие размеры ZAZ Chance владеет хорошей грузовместимостью. В дни теста необходимо было совершить пара поездок в IKEA для закупки утвари для дома, так вот в него легко уместились крупногабаритные картины, ковер, ящички, полочки и множество маленьких пакетов.
Очевидно, это вероятно лишь при сложенном заднем сидении. Без сложенных сидений, багажник маловат и влезет в том направлении лишь пара сумок с продуктами из гипермаркета.
В салоне Chance хорошая шумоизоляция, тем более, что оценивать ее возможно было не намерено, поскольку все поставляемые к нам машины идут без оснащения магнитолой и в нашем случае была заглушка места под аудиосистему. Исходя из этого в ежедневных поездках в различную погоду и на различных дорогах полностью возможно было оценить, что в салоне ничего не гремит и не шумит. Разве что мелочь в бардачке и болтающийся бочонок незамержающей жидкости в багажнике. Но, сам салон порядком устаревший, когда садишься в него, автомобиль окутывает воздухом 90-х, не смотря на то, что уровень качества пластика не назовешь скромным, скорее практичным.
А вот обивка салона чем-то напоминает велюр, которая со временем будет протираться.
В случае если резюмировать семь дней, совершённую с этим авто, возможно заявить следующее. ZAZ Chance хороший автомобиль и работяга на ежедневно, сел и отправился. Покинуть его где попало не страшно, ты очевидно не сомневается в том, что где его покинул, в том месте ты его и отыщешь. Вот лишь на бензин нужно будет раскошелиться, и зимний период померзнуть до тех пор пока он прогреется.
Автомобиль очевидно окажется по вкусу курьерским работам либо как разъездной транспорт для разных компаний. А также в нем все его хорошие качества заметят те, кто в первый раз станет обладателем иномарки. В случае если само собой разумеется не смущает тот факт, что иномаркой будет ZAZ.
ZAZ Chance. Ностальгия о прошлом.
Потапкин Александр
Я также оказываюсь за рулем данного автомобиля уже второй раз, но первый тест-драйв Шанса проходил в течение трех дней и оценить все прелести и недочёты его было сложно. В этом случае все изюминки проявились полностью.
Дизайн автомобили – это отечественные жёсткие 90-е, в то время, когда царил Daewoo Lanos, а позже Шевроле Lanos. К нему и что-то подметить либо отметить сложно. В то время времени в полной мере перспективный и занимательный вид, на данный момент унылый и устаревший.
Первое, что я увидел за рулем Chance это то, что на дороге ты выглядишь как будто бы невидимка. Водители не подмечают данный автомобиль и очень с радостью игнорируют при перестроениях. Исходя из этого складывается чувство, что ты дачник на классике по пути деревню. Но двигатель Chance разрешает не теряться на автострадах, поскольку под капотом 1,5-литровый движок 86 л.с. талантливый очень скоро ехать.
Вот лишь ощущения от стремительной езды весьма необычные. Chance на мой взор предсказуем лишь до 120 км/час, а дальше вот уже как-то не весьма приятно жать педаль газа, не смотря на то, что запас имеется, да и мысли о безопасности в этом автомобиле уговаривают ехать положенные 80-90 км/час. Расход горючего поразил собственной прожорливостью и необычно, что годом ранее этого мы как-то не увидели, предположительно денег было большое количество.
Зимний период ZAZ Chance хорошо держит дорогу на зимней нешипованной резине. Но, отсутствие привычных совокупностей ABS и ESP заставляет в некоторых обстановках понервничать. Но в также время хорошая практика экстремального управления.
Понравились боковые зеркала, но зимний период им очевидно не достаточно подогрева. Щетки стеклоочистителя трудятся сносно, а вот форсунки омывателя всегда замерзают, и всегда приходится их чистить . Правда эта чистка к заметным трансформациям не приводит, и вот каждые 20 км пути в ужасную слякоть, останавливаешься и протираешь зеркала и лобовое стекло заднего вида тряпочкой. Что тут сообщить?
Ностальгия по классике и ушедшим 90-ым годам.
Вместимость ZAZ Chance достаточная, пять человек легко усядутся и прижавшись плечом к плечу в дружеской обстановке возможно с легкостью проехать много километров. Чем теснее, тем радостнее, и конечно же теплее!
В итоге тест-драйва ZAZ Chance я отметил бы, тот факт, что данный автомобиль подойдет молодому населению нашей страны для поездок в университет либо на работу, с приятелями на дачу либо за город. Так как основное в этом машины не новоиспеченные разработки и мега комфорт. Основное то, что это рабочая ее цена и лошадка!
Тем более, что данный автомобиль всяко будет лучше любого отечественного представителя отечественного автопрома за такие деньги – всего от 250 000 рублей. Плюс, при покупке нового автомобиля вы получите последовательность серьёзных дополнений. В частности: 4-х летнюю гарантию на программу и автомобиль помощи на дороге «Chance Assistance».
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что сравнительно не так давно показались более привлекательные кредитные возможности для приобретения нового ZAZ Chance.
Комплектация протестированного автомобиля (ZAZ Chance хэтчбек 1.5 SX):
- Кондиционер
- Подушка безопасности со стороны водителя
- Усилитель руля
- Металлические колесные диски 14"
- Полноразмерное запасное колесо
- Колесные диски тёмного цвета
- Колпаки для колес
- Бамперы в цвет кузова
- Складывающиеся зеркала заднего вида тёмного цвета
- Передние противотуманные фары
- Задние брызговики
- Обогрев заднего стекла
- Электрические стеклоподъемники передних стекол
- Передние подстаканники
- Солнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя)
- Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
- Электрический центральный замок
- Цифровые часы
- Индикатор ремня безопасности водителя
- Аудио подготовка
- Звуковая совокупность с 4 динамиками
Цена протестированного автомобиля: 354.000 рублей
Высказываем признательность «КВИНГРУП» и лично Алене Кравченко за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики ZAZ Chance хэтчбек 1.5 SX
В обязательном порядке к прочтению:
- Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса
- Datsun on-DO: Метисация
- Мазда3 1.5: Громадные замыслы
- Skoda Fabia RS: Впечатляющий кроха
- Honda CR-V 2.4: Для подлинных ценителей
- BMW 328i xDrive: «Трёшка за трёшку»
- Hyundai Tucson: 2 млн это большое количество?
Тест драйв ZAZ Sens / ZAZ Chance.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Тогда как со дня на сутки (30 апреля) в продажу поступит новое второе поколение KIA Soul. У нас на долгом тест-драйве побывало первое поколение Soul. Испытывали мы его с 3 марта по 31…
-
ЗАЗ Chance 1.4 c АКПП: Сейчас и с «автоматом»
В последних числах Августа удалось побывать в Запорожье на Запорожском автомобилестроительном заводе. (Подробнее об автозаводе ЗАЗ) Пригласили нас в том направлении, дабы продемонстрировать производство и новую модификацию ЗАЗ…
-
Долгий тест-драйв Шевроле Cruze
Chevrolet Cruze стал броским представителем линейки Шевроле в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…
-
В первых числах Декабря мы взяли на долгий тест-драйв Мазда3. В отечественных руках была версия в кузове седан с 1,6-литровым 105-сильным мотором, оснащенным автоматической 4-ступенчатой коробкой….
-
Из-за чего Рено Трафик? А из-за чего бы и не Трафик! (Ставьте ударение на последний слог – так и верно, и звучно.) Зашел у нас как-то с втором разговор о коммерческих автомобилях, типа Ситроена…