Французский компактвэн Citroen С4 Picasso вновь на острие моды

      Комментарии к записи Французский компактвэн Citroen С4 Picasso вновь на острие моды отключены

Французская компания Citroen, славящаяся собственными неординарными ответами в области автомобильного дизайна, представила официальные фотографии нового поколения компактного однообъемника С4 Picasso.

Первое, что кидается в глаза при взоре на новый автомобиль – революционные перемены в дизайне. Прошлое поколение компактвэна отличал очень миролюбивый внешний вид. Новинка же, наоборот, выглядит очень враждебно.

«Двухэтажные» фары головного света рождают ассоциации со ветхими моделями внедорожников Шевроле. Что-то в виде имеется и от последнего поколения Jeep Cherokee, представленного на автосалоне в Нью-Йоре. Действительно, о прямом заимствовании речи тут нет.

Наряду с этим габариты автомобиля стали меньше – кузов новинки меньше предшественника на четыре сантиметра. Но, колесная база выросла на в полной мере приличные 5.5 сантиметра, что положительно скажется на внутреннем просторе.

К слову, салон кроме этого изменился до неузнаваемости. Наряду с этим он стал значительно «дороже» на вид, нежели в автомобиле прошедшей генерации, что отличался в полной мере простыми твёрдыми пластиками.

Помимо этого, для автомобиля стало дешёвым и очень премиальное оснащение. В частности, С4 Picasso взял сенсорный экран с диагональю в семь дюймов в базисной комплектации. Опционально дешева кроме этого связь и навигация, совокупность автоматической парковки, круговой видеообзор с четырьмя камерами и иные функции.

Кроме этого на автомобиль возможно установлен дополнительный 12-дюймовый монитор.

Громадный ход вперед был сделан и в вопросах экологической расхода и чистоты горючего. Так, новинка возьмёт совокупность «старт-стоп» и модификацию с дизельным двигателем мощностью в 90 сил.

Благодаря этим ухищрениям, и уменьшившейся на 140 килограммов массе расход горючего нового микровэна составит рекордные для класса 3.8 литра на сто километров пробега.

Как вырастет цена автомобиля, пока не известно, равно как и начало продаж в отечественной стране. Хочется верить, что Citroen не очень сильно поменяет дешёвой ценовой политике. При таких условиях машина имеет все шансы стать бестселлером в данном сегменте рынка.

В обязательном порядке к прочтению:

Citroen C4 Picasso : le technospace high-tech francais


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

    Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает…

  • Citroen C3 Picasso: Мелок да удал

    В канун праздничных дней Москва наполнилась автомобильными пробками, еще больше, чем в большинстве случаев, а погодные условия со дождём и шквальным снегом усугубляют перемещение по городу многократно. Но…

  • Фиат 500 – мода, стиль и оригинальность

    Автомобиль Fiat 500 – далеко не самый популярный и распространенный муниципальный компакт на отечественном рынке. Однако, уникальные мелкие хэтчбеки, выполненные в ретро-стиле, нет-нет да и…

  • Citroen объявила компакткар C1 2015 года

    В ходе рестайлинга автомобиль претерпел последовательность хороших на отечественный взор трансформаций не только кузова, что сейчас наровне с привычным трех и пятидверным хэтчбеком станет дешёвым кроме этого и с…

  • В Соединенных Штатах компактвэн Ford С-Max возможно будет открывать ногой

    Компания Ford представила версию семиместного компактвэна Grand C-Max, предназначенную для рынка американских. В Соединенных Штатах данный автомобиль лишится приставки Grand в заглавии и возьмёт неповторимую…