Генератор Кзатэ 9402.3701-доработка

      Комментарии к записи Генератор Кзатэ 9402.3701-доработка отключены

Генератор Кзатэ 9402.3701-доработка

Суть данной доработки. Цитата: …Остается разглядеть принцип работы плеча выпрямителя, содержащего диоды VD7 и VD8…Дабы применять эту мощность добавлены диоды VD7 и VD8, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где отражается воздействие фазного напряжения. Так, эти диоды выпрямляют лишь напряжение третьей гармоники фазного напряжения.

Использование этих диодов увеличивает мощность генератора на 5… 15% при частоте вращения более 3000 мин-1 … Другими словами для 80А генератора от 4 до 12А. Применение реле регулятора нового типа фактически не дает падения напряжения бортовой сети автомобиля…

Итак, что нам пригодится для доработки генератора….
1. Диодный мост на 8 диодов
2. Реле-регулятор напряжения 7931.3702И4
3. Паяльник на 100 Вт (без него припаяться не окажется)
4. Провод бронзовый одножильный сечением 1,5 мм (ушло где то 25-30 см)
5. Клемма внутренним диаметром на 8 мм
6. Текстолитовая, слюдяная либо гетенаксовая шайба внутренним диаметром 5 мм и толщиной приблизительно 1,5 мм
7. Термоусадка (10 см приблизительно)
8. Цапонлак
9. Прочная нить (1 метра мне хватило)
10. Канифоль, флюс, припой

Реле Регулятор

Диодный мост

Итак снятый генератор у меня смотрелся так

Видно оплавление одной точки диодного моста и окислы на остальных

Откручиваем два винта крепления регулятора и снимаем его
Откручиваем четыре винта крепления диодного моста и убираем его также
Сейчас нам нужно дотянуться обмотку, для чего нам нужно открутить четыре винта каковые держат две половины корпуса. У меня лично кроме того шуруповерт их не забрал, зубило и молоток рулят
Половиним корпус и вынимаем обмотку.
Ищем точку где запаяны все финиши каковые шли на диодный мост

Резрезаем кембрик и бандаж и припаиваем провод в место отмеченное красным кругом

По крышке приблизительно прикидываем где у нас обязан выйти новый провод и прокладываем автостраду. Место пайки покрываем цаполаком и изолируем термоусадкой. После этого вяжем бандаж, дабы не дай всевышний отечественная пайка либо провод попали под лопасти охлаждения генератора.

На конец провода обжимаем отечественную клемму. Все нитки также пропитал Цапонлаком

Зачищаем все места контакта моста с крышкой и приступаем к сборке.

На выводе генератора к потребителям у меня не было кольца с папкой дабы прицепить клемку с регулятора, как на картине, исходя из этого я откусил клемму и обжал кольцо

Обратите внимание, на фото установлен не мой диодный мост. На этом мосте мало По другому реализовано возбуждение. За внимательность благодарю AlexGxx

Этап сборки без установленного РН

На этом доработка окончена

Итак что имеем в итоге:
На холодную 14,5 вольт, На прогретом 13,6 — 13,8. При включении всех потребителей (ближний, туманки, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, печка, и т.п.) — падение напряжения на 0.2 — 0.4 вольта, другими словами на прогретом двигателе ниже 13,3 кроме того с включившимся ветнтилятором охлаждения двигателя я пока не замечал.

В обязательном порядке к прочтению:

Генератор ВАЗ КЗАТЭ-115А и штекер за 15-20рублей: Обзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как проверить диодный мост на генераторе…

    Немногие автомобилисты разбираются в электрической части автомобиля а также самая легкая поломка, ставит их в безвыходную обстановку. А ведь не редкость, что ремонт ерундовый и возможно сделать самому,…

  • Как проверить генератор мультиметром

    Автомобильный генератор может выйти из строя по следующим обстоятельствам: износ втулок ротора катушки возбуждения; неисправность регулятора напряжения; пробой диодов выпрямительного моста; маленькое…

  • Ещё раз о генераторах

    Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор — главный источник электричества. Вместе с регулятором напряжения он именуется генераторной установкой. На современные…

  • Генератор Лада Калина – дефектация и разборка

    В штатной комплектации машины Лада Калина оснащаются генераторами варианта 5132.3771 или его модификацией 9402.3701-06. Оба силовых агрегата являются трехфазными генераторами переменного…

  • Как возможно вывести из строя автомобильный генератор

    Сперва разглядим, как трудятся потребители тока и автомобильные генераторы на транспортном средстве . Начнем с последних. Фары, в зависимости от модификации, смогут потреблять ток в дюжина…