Госдума РФ ввела с 2014 года утилизационный сбор с российских автомобилей, а также ввозимых из Беларуси и Казахстана

      Комментарии к записи Госдума РФ ввела с 2014 года утилизационный сбор с российских автомобилей, а также ввозимых из Беларуси и Казахстана отключены

Госдума РФ ввела с 2014 года утилизационный сбор с российских автомобилей, а также ввозимых из Беларуси и Казахстана

Государственная дума российской федерации ввела с 1 января 2014 года утилизационный сбор с русских машин, в том числе помещенных в Калининградской области под процедуру свободной таможенной территории, и ввозимых из Казахстана и Беларуси. Соответствующий закон был принят парламентариями сейчас сходу во втором и в третьем, окончательном, чтении.
Так, обязательство по уплате утилизационного сбора устанавливается в Российской Федерации для всех участников рынка: как для русских производителей машин, так и для импортеров из третьих государств, и для фирм из государств Таможенного альянса, поставляющих продукцию на российский рынок.
От уплаты утилизационного сбора освобождаются транспортные средства, ввозимые в качестве личного имущества переселенцами либо беженцами. Подобная льгота предусмотрена для транспортных средств, ввозимых диппредставительствами, консульскими учреждениями, интернациональными организациями, пользующимися иммунитетами и привилегиями, и их членами и сотрудниками семей сотрудников. Помимо этого, утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет.
Утилизационный сбор начал функционировать в Российской Федерации с 1 сентября 2012 года. Тогда платить новую пошлину обязали всех производителей и импортёров легковых и грузовиков. на данный момент базисная ставка сбора для автомобилей образовывает 20 тыс. русских рублей, а для грузовиков – 150 тыс. российских руб. Действующие в России отечественные и зарубежные компании, каковые пообещали по последующей утилизации собственной продукции, были высвобождены от уплаты сбора.

В их числе были все наибольшие российские производители машин: "АвтоВАЗ", КамАЗ, "Несколько ГАЗ" и Sollers.
Утилизационный сбор по существу стал механизмом компенсации понижения ввозных пошлин на импортные машины с 30 до 25%: на данный ход русским влияниям было нужно пойти по окончании вступления страны в ВТО. Однако, в ВТО были обиженны дискриминационным характером этого налога, что и стало причиной долгим спорам, в итоге приведшим к необходимости пересмотреть установленный порядок.
Поданная властями Европейского союза в июле 2013 года жалоба в суд ВТО заставила власти России пересмотреть собственную позицию. В Европе сочли, что утилизационный сбор в его нынешнем виде предоставляет необоснованные преимущества компаниям, имеющим производство в Российской Федерации.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

АРМЕНИЯ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕ БЕЛАРУСИ и КАЗАХСТАНА ИЗ ОДКБ И ЕАЭС


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: